Перейти к публикации

Savsol Synth Racetrack 0W-30 отработка на Renaul Sandero Stepway 2 после 13 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Павел-1966 ну, то что при более высокой температуре химические процессы протекают быстрее и масло быстрее деградирует - у нас тоже как бы аксиома. Просто разница в последствиях. Последствия от городской езды, частых старт-стопах, прорыв газов, натужность двигателя, одни - больше убивают щелочное.

Последствия от езды по трассе, мало старт-стопов, другие, больше воздуха, выше температура - больше окисление базы.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, torcon сказал:

А вот окисление для меня загадка чего оно так выросло. 

Предыдущий лук? Он катался у меня 1.5 года, 2 зимы...

Ссылка на сообщение

torcon , более того, даже на линейном участке изменение температуры на 10°С обычно приводит к изменению скорости химических реакций вдвое. 110°С – для гражданского моторного масла уже верхушка линейного участка. А по сравнению с 75°С разница в скорости химических реакций будет более чем в 10 раз.

По поводу оценки старт-стопов и прочих отягчающих моментов у меня есть одна идея. Сейчас должен убегать, но вернусь к диалогу вечером (по московскому времени) и предложу практическое решение.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Такое интересное утверждение у нас на форуме считается чуть ли не аксиомой. Тут мужик интересные замеры проводит: https://www.youtube.com/watch?v=6nr4YO0ckj8&t=1s

 

При +4 на улице катает на трассе (температура масла 110 при ОЖ 87), в то время как в городе с точностью до наоборот (масло 75 ОЖ 94). Пардонте, какие уж на трассе лёгкие условия, когда масло греется существенно выше 100°С! Это как раз город – лёгкие для масла условия. Масло недогрето, деградация снижена. А вот трасса – как раз условия тяжёлые и масло деградирует быстрее. Во всяком случае, применительно к километрам пробега. С моточасами вопрос отдельный.

 

 

Где через мотор проходит больше топлива, те условия и тяжелее.

Ровные обороты всегда легче, чем рваная работа, это второй момент.

Температура 100-110 градусов это ерунда для масла.

У меня стоит датчик EGT (на дизеле), в городе на разгонах egt под 600-700. А если совсем топнуть, то и 800. Трасса крейсерская - 350-400, а масло при этом горячее, чем в городе. Но локальные-то нагревы мы не видим. Только в объеме.

А бензинки ещё горячее. Тем более турбированные. А там масло охлаждает турбину постоянно.

Ссылка на сообщение

torcon , Данил, я имел в виду, в первую очередь, методику оценки выработки масла и двигателя. Универсальный критерий сравнения меду собой разных анализов, сделанных в разных условиях. А по смене масла я с тобой полностью согласен.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Павел-1966 сказал:

Вместо этого будут до хрипоты спорить откуда в анализе алюминий, не от жёлтого ли насоса (вместо того чтобы подключить его на всасывание после пузырька)? Откуда кремний – из шприца или дырки в воздухозаборе? Откуда вся таблица Менделеева – не из дяди Васиного ли ведра:D

А если с дырки в поддоне набирать? Можно?

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK , конечно;)! Но у метода забора пробы вакуумом есть ряд неоспоримых преимуществ. Идеальная чистота как самой пробы, так и её берущего: работай хоть в пиджачке! Не нужно ни ям, ни подъёмников. Возможность взять промежуточную пробу без замены масла, что принципиально не позволяет сделать метод забора пробы через сливную пробку.

Ссылка на сообщение

3.6 литра в К7М??? Перелив что ли? Когда с Purfluxom 932 прямо под риску max 3 литра помещается. До скольки Вы крутите этого беднягу?, зажатыми всеми нормами экологии. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Валент44 сказал:

3.6 литра в К7М??? Перелив что ли? Когда с Purfluxom 932 прямо под риску max 3 литра помещается. До скольки Вы крутите этого беднягу?, зажатыми всеми нормами экологии. 

Да вроде больше чем 3, судя по остатку в канистре.

 

Я кручу до 3.5 минимум при разгоне, второй водитель раньше,с чем борюсь...

Screenshot_2024-06-22-05-14-20-79_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Ссылка на сообщение
21.06.2024 в 17:24, Павел-1966 сказал:

torcon , более того, даже на линейном участке изменение температуры на 10°С обычно приводит к изменению скорости химических реакций вдвое. 110°С – для гражданского моторного масла уже верхушка линейного участка.

Подскажите, у меня на трассе при скорости 105-110км/ч температура масла до 122 градусов поднимается, при снижении скорости до 60-90 остывает до 110 где-то.  Это нормально? Двигатель 1NZ-FE, кпп вариатор. пробег 25тыщ.км. синтек 0-20 ilsac-6а

Ссылка на сообщение

Алексей Екб , надеюсь ваш вопрос прочитают Тойотоводы. Я как ВАЗовод не хочу лезть со своими скудными знаниями. Современные движки проектируются горячими, но насколько в данном конкретном случае? Не знаю.

Ссылка на сообщение
23.06.2024 в 09:55, Алексей Екб сказал:

Подскажите, у меня на трассе при скорости 105-110км/ч температура масла до 122 градусов поднимается, при снижении скорости до 60-90 остывает до 110 где-то.  Это нормально? Двигатель 1NZ-FE, кпп вариатор. пробег 25тыщ.км. синтек 0-20 ilsac-6а

Да он горячей TSI... Картер металл или пластик?

 

Кто нибудь измерял температура масла в К7М ?

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
22.06.2024 в 03:15, dasin сказал:

Да вроде больше чем 3, судя по остатку в канистре.

 

Я кручу до 3.5 минимум при разгоне, второй водитель раньше,с чем борюсь...

Screenshot_2024-06-22-05-14-20-79_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

А, тут же 812-й мотор

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...