Перейти к публикации

Масло в TOYOTA LAND CRUISER PRADO 1KD FTV


Рекомендованные сообщения

Привет всем !!!

На форум ваш попал не давно и был неожиданно удивлен результатами тестов некоторых масел,за что вам огромное спасибо !!!

На этом форуме,вы доказываете,что имя брэнда производителя масла,совсем не главное......главное характеристики масла !!!!

Решил зарегистрироваться,хотя для себя,почти уже решил,ЧТО буду заливать и почему.....!!! ))

Полгода имею в эксплуатации TOYOTA LAND CRUISER PRADO в 120 м кузове 09 г.в Двигатель 3.0 1KD FTV.

До этого имел Крузера 2006г.в 2.7 л араба.с его 163 л.с.......машина прОсто супер (я не гонщик)но.......хавала бензин немерянно !!!

Вот поэтому и прикупил такую же модель,тока дизеля !! ))

Это мой первый дизель и постоянно-черное масло в двигателе,честно сказать, "напрягает",но дизельком ОЧЕНЬ доволен,а особенно его расходом по трассе......примерно 8.5-9.0 л.на сотню !!! )))

Сейчас у меня залито масло Castle CF/SN 5W-30 артикул 08880-10703 в 20 ти литровых ведрах,меняю его через 5-6 тысячь и усё Гуд......но хочется лить чисто-дизельное масло,адекватное при этом по цене и с хорошими характеристиками !!!

Основываясь на ваши исследования и тесты,больше всего понравилось (соотношение цена-качество) масло: Besf1ts LUD-CH05W304 5w-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6707-masla-hyundai-kia-originalnie-masla-oem/page__p__204814#entry204814

или масло: Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 05200-00111

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8292-hyundai-kia-premium-ls-diesel-5w-30-05200-00111-svezhee/

Порадовал тест масла Лукойл Авангард Ультра 5w-40,а так же Лукойл Люкс 5w-30......но морально лить Лукойл,пока не готов !!! ))))

Масло собираюсь менять раз в пять - шесть тысячь, МАААКСИМУМ !!!!

Живу в средней полосе России,гараж имеется.......темп. зимой -35 макс.,летом доходит и до + 40 ка по цельсию......

Что скажете на это,уважаемые форумчане.....???

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На сайте ЛУКОЙЛа вроде армортеч выдает, чем claritech лучше? Двигатель дизель без сажевого фильтра.

Ссылка на сообщение

На сайте ЛУКОЙЛа вроде армортеч выдает

Ну и что, пусть выдаёт.

чем claritech лучше?

А чем армортек лучше?

Двигатель дизель без сажевого фильтра.

Сажевый - это даже не часть двигателя, это часть выхлопной системы, что называется "отрезал и забыл куда выкинул".

А вот двигатель, с прямым впрыском, с поршнями с камерой сгорания, и наверняка с рабочей системой рециркуляции, т.е. со всеми теми "штуками", которые так или иначе чувствительны к зольности масла в долгосрочной перспективе.

Ссылка на сообщение

Как я понял , для любого масла, чем меньше зольность, тем лучше что-ли? У armotech щёлочность повыше и вязкость при -30 получше. Поэтому и хотел его выбрать.

Ссылка на сообщение

Иными словами , если у меня допуск В1, то можно залить С3 по АСЕА. Если наоборот, то нельзя?

Ссылка на сообщение

Как я понял , для любого масла, чем меньше зольность, тем лучше что-ли?

Да. Но естественно при нормальном топливе.

У armotech щёлочность повыше и вязкость при -30 получше.

А при нормальном топливе высокая щёлочность не нужна, посмотрите у нас анализы с тракторов.

Касаемо вязкости, вы ведь изначально поставили выбор между низковязким армортеком 5W-30 и достаточно вязким полартеком 0W-40. Я предложил вам нечто среднее.

Иными словами , если у меня допуск В1, то можно залить С3 по АСЕА. Если наоборот, то нельзя?

Да, но исходя из вязкости, а не зольности (по зольности всегда надо отталкиваться от горючего). Что касается вязкости, то вот если требуется А3/В4 или С3, то лить А1/В1, А5/В5, или С2 уже не надо.
Ссылка на сообщение

У о.д. Появилось в продаже масло 5w30 api-sn / acea c2. Premium

Появилось в связи с новыми 2,8 двигателями с сажевыми фильтрами.

И произвоители рекомендуют лить масло это.

Я думаю залить его в 3 литровый дизель 1kd ftv

А можно ли вообще это масло лить в дизель???

Ссылка на сообщение

Привет всем! Не стал создавать отдельную тему раз такая уже есть. Живу в Казахстане. Машина прадо 150, 2011 года, 3,0 дизель, двигатель 1 KD-FTV без сажевика, пробег 115 000км (вызывает сомнения). Машина из России. Стандартный вопрос по выбору масла. Прочитал много тем на форуме и кучу советов. Проблема в том, что у нас нет такого выбора масла как у вас. Легче наверно перечислить то, что есть чем того чего нет. Есть statoil, mitasu, shell, mobil (сразу скажу, что Delvac отсутствует), Total ограниченный ассортимент, родное Toyota, GULF, Castrol, Ravenol, Valvoline, Motul, Lotos и т.д. Сегодня ходил искать масла и ничего не выбрал. Все масла 5W30 что видел были в основном для двигателей с сажевиками (как я понимаю допуск "С" указывает именно на это). Остальные что подходили по допускам были 5W40. Вязкость 40 тут на форуме не рекомендуют. Температура у нас от -20 зимой (не продолжительно, примерно пару недель держится. В основном -10) до +50 летом. Дизельное топливо не ахти. Хуже чем в России. Эксплуатация 95% город. Пробки, частые старт-стоп, постоянный недогрев двигателя, высота над уровнем моря от 900 метров и выше. Город в предгорьях (Алматы). Езда либо в гору, либо с горы. Что лили в движок до меня неизвестно. Вопрос такой, что менее вредно будет для двигателя? Масло 5W30 с допусками для двигателей с сажевым фильтром (С3,С2), либо 5W40 A3/B3? Еще хотел спросить какие допуски по маслам для коммерческой техники можно рассматривать подходящих под мои условия эксплуатации(хочу помониторить еще и этот рынок. Уточню что выбор из этих масел тоже не велик)?

Изменено пользователем Zloy1
Ссылка на сообщение

Заранее премного благодарен! Ребят реально голову уже сломал. Не было печали, купил toyota дизель))) 

Изменено пользователем Zloy1
Ссылка на сообщение

Ребят реально голову уже сломал. Не было печали, купил toyota дизель)))

По слухам, с топливом у вас там не всё хорошо.., да вы и сами о том же говорите. Поэтому про Acea C3 лучше забыть.

Ориентируйтесь на A3/B4, что-то отсюда - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html, думаю подберёте.

Можно конечно ещё по т.н. "грузовым" маслам посмотреть, это API CI-4 Plus, Acea E7, Рено RLD-3, Volvo VDS-3/VDS-4.

Вязкости от 5W-30 в зиму и межсезонье (кроме лета), до 10W-30 и 5W-40 в межсезонье и лето (хотя 5w-40 можно и круглогодично). В самую жару и 10W-40 можно.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

А раньше что заливал? 5w зимой у Вас нормально?

После родного с завода залили од 5w40 и сразу на прогретом движке стала выть турбинка. Вот из за этого мне не нравится 5w40, густое масло. Для нашей турбины. Хочу 5w30, а у дилеров только такое появилось 5w30 api sn,acea c2. Вот и сломал голову.

Ссылка на сообщение

Вообще интересно, что льет народ в свои дизеля которые новые и гарантийные kd ?

Хочу залить 5w30 из какой-нибудь хорошей линейки масел, главное подобрать по допускам.

5w40 густоватое для турбины, ее сразу слышно становится.

Ссылка на сообщение

По слухам, с топливом у вас там не всё хорошо.., да вы и сами о том же говорите. Поэтому про Acea C3 лучше забыть.Ориентируйтесь на A3/B4, что-то отсюда - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html, думаю подберёте.Можно конечно ещё по т.н. "грузовым" маслам посмотреть, это API CI-4 Plus, Acea E7, Рено RLD-3, Volvo VDS-3/VDS-4.Вязкости от 5W-30 в зиму и межсезонье (кроме лета), до 10W-30 и 5W-40 в межсезонье и лето (хотя 5w-40 можно и круглогодично). В самую жару и 10W-40 можно.

Вот посмотрел табличку и увидел масло ликви молли 5w30 special tec LL , тоже к нему присматривался.

Эта табличка для нашего Дизеля? Kd ? Там зольность высоковата за то щелочное нормальное в special tec LL .

Помогите с выбором? Вообще хочу 5w30 выбрать хорошее и на круглый год

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...