Перейти к публикации

Sintec Multifreeze свежее и отработка


Рекомендованные сообщения

Вследствии разрушения помпы у машины Тойота Мастер Айс было представленно два образца.Один слит с машины.Другой с новой запечатанной канистры 20л.

С машины результат непонятен.

-Отработка – сильно разбавлена или в принципе не наш продукт, плотность и температура кипения снижены. Температура начала кристаллизации = -25С при норме -42С. Кроме того, присутствует метанол в количестве 0,02%.

Является ли этот продукт детищем компании Синтек-большой вопрос.

Пробу с канистры прикладываю.Все в идеале....Только непонятно.почему канистра сильно пахнет спиртом.Которого химанализ не обнаружил.

PDF файл вставился немного кривовато.Кто в курсе как вставить в открытом виде-подскажите.

анализ мультифриз-1 копия.jpgанализ мультифриз-2 копия.jpgIMG20240418095525.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Bankol да слушайте вы их больше. Как я понял у @amotor13 там автотранспорт коммерческой фирмушки, кто там и как менял, в каком состоянии это было до, как чем промывали, какие рукоблуды (водилы) после замены что доливали, одни вопросы. Все что мы знаем, это что они 15 лет пользовались только и исключительно синтеком. Толи синтек не такой божественный, толи божественности его недостаточно, чтобы так себе обслуживание и контроль чейто пересилить, не понятно. В одних то руках машины с такими скелетами в обслуживании, а тут - ходят по рукам.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Хмыр так я и не послушал, заказал акционного 5 л. по цене 4 л. но чет мне кажется отказ будет :D

Screenshot_2024-06-11-03-14-29-535_ru.autodoc.autodocapp-edit.jpg

Ссылка на сообщение

Именно этот антифриз генералитет компании льет в свои машины. Видел помпу от Suzuki, через которую гоняли антифриз на стенде, сколько "моточасов" и остальные параметры не помню, состояние на пять. Лакун нет, подшипники люфта или шума не имеют после испытаний.

Ссылка на сообщение
28.08.2024 в 14:37, torcon сказал:

Именно этот антифриз генералитет компании льет в свои машины. Видел помпу от Suzuki, через которую гоняли антифриз на стенде, сколько "моточасов" и остальные параметры не помню, состояние на пять. Лакун нет, подшипники люфта или шума не имеют после испытаний.

Не могу не дать комментария 

Скрытый текст

В методе ASTM D2809 - 10 бальная шкала, из-за чего состояние на 5 не внушает доверия :D

В оф стендовом методе ASTM D2809 100мч. испытания идут, если конечно речь идет о нем. 

Ссылка на сообщение
05.06.2024 в 20:15, ES сказал:

По Премиум и Анлимитед проблем небыло замечено.

А ну можно и вовсе на другой антифриз конечно перейти.

Ну просто нет смысла рисковать с этим мультифризом и гадать толи там брак толи подделка толи что.

Неужели синтек подделывают?

Ссылка на сообщение
06.10.2024 в 10:06, Кирилл_ekb сказал:

Неужели синтек подделывают?

Скорее рожно месят

Ссылка на сообщение

Приветствую друзья!

Заказал себе антифриз с официального магазина Синтек (на Озон) SINTEC DELIVERY. Запросил паспорт партии продукта. 

Вопрос к знатокам, что скажите про состав? Нормально такой залить в замену G13, в CZCA 1,4 (EA211)?

 

photo_5298782431492565557_y.jpg

photo_5298782431492565558_y.jpg

photo_5298782431492565559_y.jpg

Sintec Antifreeze Multifreeze violet -40 СТО 003 (01-24) 09.01.2024 г.jpg

Ссылка на сообщение
13 часов назад, NAV78 сказал:

Вопрос к знатокам, что скажите про состав? Нормально такой залить в замену G13,

Уже купили значит заливайте, потом расскажете что и как

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vasek555 сказал:

Уже купили значит заливайте, потом расскажете что и как

Купить и залить - это не одно и то же! Могу и не заливать, потому и вопрос имеется - на сколько достойный продукт!

Ссылка на сообщение
11 часов назад, NAV78 сказал:

на сколько достойный продукт

Этот вопрос до сих пор остается открытым. Чтобы на него ответить нужно сначала ответить на другой - Как этот антифриз может соответствовать  взаимоисключающим требованиям одновременно? Нанотехнологии? Чудеса? :unknw: никто не знает...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Этот вопрос до сих пор остается открытым. Чтобы на него ответить нужно сначала ответить на другой - Как этот антифриз может соответствовать  взаимоисключающим требованиям одновременно? Нанотехнологии? Чудеса? :unknw: никто не знает...

Вот это уже интересней! О каких таких - взаимоисключающих требованиях идёт речь?! Можно подробнее, пожалуйста!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, NAV78 сказал:

О каких таких - взаимоисключающих требованиях идёт речь?!

Требования для Японских авто и Немецких. В требованиях для Японских нет силикатов, а для Немецких они должны быть...

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

NAV78  Это силикатный лобрид. Европейцам подходит, а азиатам нужен фосфатный. В азиата залить можно, но только после капитальной чистки системы. Тут были на форуме картинки той бяки, что получается, когда немецкие силикаты встречаются с японскими фосфатами.

612129921_.thumb.png.51f5989f6a65dad2631b62d88449486d.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...