Перейти к публикации

Масло в VW Gplf VI 1.6TDI


Рекомендованные сообщения

Привет. Закончилась гарантия и поэтому наступил процесс выбора масла. Во время гарантии заливал и Мобил и Кастрол у ОД, последние два раза заливали оригинальное ВАГовское 5W-40. Двигатель стоит 1.6TDI CR (модификация CAYC), параметры его 105 лс и 250 Нм (как и в 1.9TDI). По допускам в ОД говорят что 505.01 (если нет сажевого фильтра) и 507.00 (если есть сажевый фильтр). У меня сажевого вроде бы нет, но всеравно склоняюсь к 507.00

 

VIN WVWZZZ1KZBW314051

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Smart_ua, если сажевого фильтра действительно нет, то я рекомендую MOBIL 1 TDT 5w-40 http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_Turbo_Diesel_Truck_5W-40.aspx на таком масле 12 тыс. км. не проблема для двигателя и в Сумах дизтопливо приличное можно найти.

Ссылка на сообщение

Возник вот еще такой вопрос: нашел в продаже Mobil 1 ESP Formula M 5W-40 с допуском MB-Approval 229.51 я так понимаю мне его тоже можно залить ? Есть ли смысл переходить с Кастрола? И вот нравиться еще данное масло PENNZOIL Platinum European Ultra Diesel SAE 5W-30 тоже с допуском 505.01 но смущает 5в-30 вязкость на весну/лето, но его у нас не найду ((( Дизель к нам все хуже и хуже завозят или вообще бродяжный продают. Масло думаю поменять тысяч на 8-9 пробега на нем.

 

В дизеля 2.0TDI VW Tiguan российской сборки (без сажевого фильтра) льют масла допуска 50200_50500_50501 (у вас в мануале этот допуск прописан скорее всего) https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf, вот и выбирайте из этого списка, что у вас в магазинах, выбор есть на лето 5W40, 10W40, а на зиму 5w30, 5W40.

(Mobil 1 ESP Formula M 5W-40 в данном списке нет),

 

Рекомендуемое Палыч314, Kendall GT-1 ® Full Synthetic Euro Motor Oil SAE 5W-30, 5W-40 50200/50500/50501 самое то, мне когда его катал понравился.

 

имхо

Ссылка на сообщение

Палыч314 MOBIL 1 TDT 5w-40 не найду нигде у нас в продаже(((

 

Tig66 да есть у меня этот файл, ребята раньше уже мне ссылку кидали, но Mobil 1 ESP Formula M 5W-40 имеет допуск мв229.51, а он по сути перекрывает допуск 505.01

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение

@Smart_ua, как вариант, Neste City Standard 5w-40, он есть в "ирвине".

http://www.aspares.com/products/lubricants/range/motor-oils-for-passenger-cars/passenger-cars/neste-city-standart-5w-40/

(это сайт Украинского официального дистрибьютора Neste).

Анализ свежего масла тут есть.

Ссылка на сообщение

Serg25 спасибо за ссылку, как масло кстати?

 

mikong да вот чего то не тянет меня на этот мобил да и вязкость на лето смущает ))) но все равно хочется чего то с ПАО(GTL) +эстеры... просто попробовать

 

П.С. Палыч314 предупреждал что с допуском 505.01 настоящей синтетики не существует

 

П.С.2 ребята если что то меня можно смело ругать за мою некомпетентность в рассуждения =)

Ссылка на сообщение

mikong да вот чего то не тянет меня на этот мобил да и вязкость на лето смущает ))) но все равно хочется чего то с ПАО(GTL) +эстеры... просто попробовать

Вот именно Мобил ЕСП в помощ! Эстеры, молибден, бор есть! Весь джентельменский набор так сказать...и база сильная судя по ноак, возможно даже ЖТЛ))

PS про лето вообще можешь не переживать...отработает отлично! Анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

GVA спасибо за вариант, подумаю =)

 

mikong мне когда то у ОД в Киеве залили Mobil Super 3000 XE 5w-30 масло тоже ничего, еще заливали в Сумах Castrol SLX 5w-30 так мобил мне понравился больше. на угар расход у них был +- одиноковый от ТО до ТО до середины щупа, замена в основном 11-12 тыс. была, когда после Кастрола на ТО в Харькове залил ориг. масло VW 5w-40 доехал до Сум и дома посмотрел на щуп и оно было уже было потемневшим, перед ним был залит кастрол SLX, получается кастрол мыл двигатель хуже. Сейчас залито Castrol Edge FST Turbo Diesel 5W-40 и оно при пробеге в 6 тыс. еще не почернело сильно, как обычно это бывает в дизеле ...

Ссылка на сообщение

mikong, Палыч314 ребята а то что щелочное низкое смущать не должно ?

 

П.С. как думаете процент золы влиляет на работоспособность клапана ЕГР?

Ссылка на сообщение

если уже пошел переход на 507.00 допуск то что думает про эти масла NGN EMERALD SAE 5W-30 / PENNZOIL Ultra Euro L SAE 5W-30/ LIQUI MOLY Top Tec 4200 SAE 5W-30 / NESTE City Pro W Longlife III SAE 5W-30 / Fuchs TITAN GT1 PRO C -3 5W-30 ?

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение

@Smart_ua, я считаю что они хуже ESP.

две смены по 5 тык ЕСП формула - под капанной крышкой все в копоти жирной.

Почему?

 

Раньше не было

 

движок дизель два литра фв, 12 год

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...