Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет. Закончилась гарантия и поэтому наступил процесс выбора масла. Во время гарантии заливал и Мобил и Кастрол у ОД, последние два раза заливали оригинальное ВАГовское 5W-40. Двигатель стоит 1.6TDI CR (модификация CAYC), параметры его 105 лс и 250 Нм (как и в 1.9TDI). По допускам в ОД говорят что 505.01 (если нет сажевого фильтра) и 507.00 (если есть сажевый фильтр). У меня сажевого вроде бы нет, но всеравно склоняюсь к 507.00

 

VIN WVWZZZ1KZBW314051

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня стандартная рекомендация.

1) Mobil1 5w-30 ESP,

2) Fuchs Titan GT1 C3 Pro 5w-30,

3) Addinol Giga Light MV 0530 LL,

4) Xado Atomic Oil 5w-30 504/507.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smart_ua, если есть в Сумах KENDALL GT-1 5w-40 C3, то его, у него как раз 505.01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить интервал замены масла обычно 12 тыс. (официально 15 тыс.), регион не жаркий и не холодный (но зимой -30 иногда бывает, редко), дизельное топливо плохого качества, хоть и стараюсь заправляться на дорогих заправках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,вроде нет сажевого)))) подойдите к выхлопной и гляньте если сажа в трубе то нет фильтра и наоборот,можно пальцем попробывать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить интервал замены масла обычно 12 тыс. (официально 15 тыс.), регион не жаркий и не холодный (но зимой -30 иногда бывает, редко), дизельное топливо плохого качества, хоть и стараюсь заправляться на дорогих заправках.

лей 505,01 допуск. Ravenol VMO, например, или Pentosin HC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по совету Serg77 проверил - налет сажи есть в выхлопной трубе, значит сажевого фильтра нет, я вот и думаю есть ли смысл переплачивать за 507.00 допуск, или лучше уменьшить интервал замены масла до 8-9 тыс., я так понимаю что езда у меня в основном у тяжелых условиях, город небольшой (15-20 мин в любой конец) и пробеги соответственно маленькие, двигатель не успевает прогреваться, тем более что он у меня зимой долго греется, приблизительно 85% - город, 15% - трасса.

 

З.Ы. Сколько насоветовали, я прям даже и не знаю, но выбирать надо (((

З.Ы.2 Можно советовать масло и не дешевое )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно советовать масло и не дешевое )))

а смысл советовать дорогое в дизель на 7-8ткм ? любой 505.01 покажет себя примерно одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Постарайтесь выбрать продукт с наивысшим TBN и наиболее низкой температурой застывания.

 

Если сажевого фильтра точно нет, низкозольное масло в РФ наименее работоспособно. Низкозольные масла- обязательное условии при DPF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята (профессионалы), давно уже надо составить список масел по убыванию (например) для VAG с допуском 505.01 и 507.00 для дезилистов (многие просто в этом ничего не понимают, в том числе и я, к сожалению). У самого выбор между этими двумя допусками. Сажевого фильтра нет. И самое главное какой допуск лучше для дизеля без сажевика 505.01 или 507.00!!! :facepalm:

Изменено пользователем creator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@creator, 505.01 и 507.00 это для дизелей с сажевым фильтром, но если без фильтра, то тоже можно.

 

@creator, есть такое в Беларуси http://www.premiumoil.ru/catalogue/syntium/motor/motor_1785.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Давно не писал. По совету Палыч314 залил Castrol Edge FST Turbo Diesel 5W-40 (Германия)5л - удалось купить во Львове ))) Масло мне нравиться, потемнело не сразу что не свойственно для дизеля. Но подходит очередная замена масла и я как любитель экспериментов решил еще что то попробовать. Возник вот еще такой вопрос: нашел в продаже Mobil 1 ESP Formula M 5W-40 с допуском MB-Approval 229.51 я так понимаю мне его тоже можно залить ? Есть ли смысл переходить с Кастрола? И вот нравиться еще данное масло PENNZOIL Platinum European Ultra Diesel SAE 5W-30 тоже с допуском 505.01 но смущает 5в-30 вязкость на весну/лето, но его у нас не найду ((( Дизель к нам все хуже и хуже завозят или вообще бродяжный продают. Масло думаю поменять тысяч на 8-9 пробега на нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smart_ua, я бы остался на CASTROLE, так как MOBIL 1 необходимо менять раз в 5 тысяч из-за низкого щелочного числа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...