Перейти к публикации

Fuchs Titan Pro C3 5W-30 отработка на Citroen C5 после 5200km


Рекомендованные сообщения

Fuchs Titan Pro C3 5W-30 отработка на Citroen C5 после 5200km

Масло: FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W-30, куплено в Ravta.ru.
Автомобиль: Citroen C5 Tourer 2.0 HDI, вып. 10.2010, двигатель DW10BTED, чип до 164 л.с., 390 н/м. FAP-фильтр, EGR присутствуют.
Общий пробег на одометре на момент слива: 39600 км.
Пробег на масле: 5200 км
Израсходованное топливо: 447 литров ДТ Лукойл Евро-5.
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно по горловине, судя по чистоте щупа - нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал, лето.
Период эксплуатации: 26.04.2013 - 14.08.2013
Срок эксплуатации: 3,5 месяца.
Топливо: ДТ Лукойл Евро-5. Периодически добавлял дизельную присадку POWER SERVICE (США)(смазка, очистка, повышение цетанового числа для низкосернистых топлив), концентрация 1:400.
Режимы: 90% пробега - трасса (до 160 км/час, обгоны, резкие ускорения, пробки на выезде/въезде из города), 10% город, периодически пробки, Москва не расслабляется до конца даже летом. Средняя скорость за интервал 38 км/час, средний расход по компу 8,6 литра.
Фильтр масляный: оригинал Citroen.
Фильтр воздушный: оригинал Citroen. 2000 км ездил с незатянутым хомутом патрубка возд. фильтра.
Объем заливаемого масла: 5.0 литров (всего по паспорту 5,6).
Отбор масла: через сливную пробку прогретое масло примерно на середине в полиэтиленовую бутылку 0.5 л из-под питьевой воды.
Что было до этого масла: периоды смены 5-7 тыс. км, масло Total INEO ECS 5W-30,C2. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: использовал непосредственно при замене, промывочное Лукойл, 10 мин. на ХХ. В картере остался несливаемый остаток.

Отработка после 5200км
Fuchs Titan Pro C3 5W-30 _UOA BASE_Citroen C5 5200km Mister Cristmass.pdf
post-2-0-82528100-1380693455_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Палыч314, спасибо, но эта экзотика не про меня - и редкое, и дорого, и явных преимуществ нет. Сейчас на Лукойле, потом перейду на коммерческий Шеврон или Галф. Относительно дешево, доступно и "сердито" - спец. требования к дисперсии сажи и полировке цилиндров. А обороты у меня небольшие - редко выше 3 тыс., в режиме "спорт" нет необходимости при моменте под 400 н/м с 1800 оборотов.

Ссылка на сообщение

@Mister Christmas, если ты решил на полнозольники перейти, тогда лучше это http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_Formula_M_5W-40.aspx

 

Чем оно лучше Лукойл.. Который стоит по 5 литров 700 рублей...

 

Лукойл 5w40 SN даже лучше в разы...

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение

@Kotov_VaS, тем, что не угорает.

 

@Mister Christmas, тогда лучше это http://www.phillips66lubricants.com/brands-products/Single.aspx?pid=176&brand=Conoco

 

 

Оно угарает тока на япах с пробегом за 200.... У меня на 150 тыс не угарает..

И на бусте который 2 литра и 360нм (те нагружен он больше чем движок автора) - тоже вообще не угарает...

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение

@Kotov_VaS, тем, что не угорает.

 

@Mister Christmas, тогда лучше это http://www.phillips6...76&brand=Conoco

Да, знаю про него, и имею в виду. Густовато только, мне кажется, для двухлитрового мотора, уж совсем по верхней границе сороковок. Впрочем, почему бы не попробовать летом ;) ... А насчет угара - до сих пор у меня в дизеле ни одно масло не угорало, и Лукойл сейчас стоит на месте.

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение

Знаю, знаю, просмотрел все дизельные анализы. В пятницу чуть поправили программу ЭБУ, и программно отключили клапан ЕГР. Машину не узнать, просто летит)). А такого расхода у меня не было никогда- на круизе по ровной дороге на 90 км/час- 4,9 литра! Но на сиротский этот Фукс уже не вернусь ).

Ссылка на сообщение

Буду глушить, и удалять программно, хоть и просят недешево... :angry:

EGR на этом двигателе можно заглушить вырезав соответствующую по форме пластину, ошибок не выдаст. И покатать пока так, а потом если захочется то отключить и DPF программно.

Ссылка на сообщение

Выдаст-не выдаст - зависит не от движка, а от авто. Программы у всех свои, и Ситроен устроен хитро. А вот сажевый непременно удалять надо и физически тоже. Впрочем, пока неактуально...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...