Перейти к публикации

Fuchs Titan Pro C3 5W-30 отработка на Citroen C5 после 5200km


Рекомендованные сообщения

Fuchs Titan Pro C3 5W-30 отработка на Citroen C5 после 5200km

Масло: FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W-30, куплено в Ravta.ru.
Автомобиль: Citroen C5 Tourer 2.0 HDI, вып. 10.2010, двигатель DW10BTED, чип до 164 л.с., 390 н/м. FAP-фильтр, EGR присутствуют.
Общий пробег на одометре на момент слива: 39600 км.
Пробег на масле: 5200 км
Израсходованное топливо: 447 литров ДТ Лукойл Евро-5.
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно по горловине, судя по чистоте щупа - нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал, лето.
Период эксплуатации: 26.04.2013 - 14.08.2013
Срок эксплуатации: 3,5 месяца.
Топливо: ДТ Лукойл Евро-5. Периодически добавлял дизельную присадку POWER SERVICE (США)(смазка, очистка, повышение цетанового числа для низкосернистых топлив), концентрация 1:400.
Режимы: 90% пробега - трасса (до 160 км/час, обгоны, резкие ускорения, пробки на выезде/въезде из города), 10% город, периодически пробки, Москва не расслабляется до конца даже летом. Средняя скорость за интервал 38 км/час, средний расход по компу 8,6 литра.
Фильтр масляный: оригинал Citroen.
Фильтр воздушный: оригинал Citroen. 2000 км ездил с незатянутым хомутом патрубка возд. фильтра.
Объем заливаемого масла: 5.0 литров (всего по паспорту 5,6).
Отбор масла: через сливную пробку прогретое масло примерно на середине в полиэтиленовую бутылку 0.5 л из-под питьевой воды.
Что было до этого масла: периоды смены 5-7 тыс. км, масло Total INEO ECS 5W-30,C2. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: использовал непосредственно при замене, промывочное Лукойл, 10 мин. на ХХ. В картере остался несливаемый остаток.

Отработка после 5200км
Fuchs Titan Pro C3 5W-30 _UOA BASE_Citroen C5 5200km Mister Cristmass.pdf
post-2-0-82528100-1380693455_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

топливу - зачет, маслу - полузачет, системе рециркуляции - незачет

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Alehandro, какой нафиг зачёт, молибдена 6, хрома 3 и железо для 5 тыс. км. на пределе, MOBIL 1 ESP надо пробовать.

Ссылка на сообщение

@Alehandro, какой нафиг зачёт, молибдена 6, хрома 3 и железо для 5 тыс. км. на пределе, MOBIL 1 ESP надо пробовать.

как вариант, вся эта красота от сажи в масле

 

надо однозначно убирать EGR.

 

наработка - 140мч. Не густо. В городе менять на 3-4ткм ? Может клапан подвисает в открытом положении.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Палыч314, Рано фукс обвинять. Так то у меня вольвик тоже облажался, хотя масло отличнейшее.

Ссылка на сообщение

@DIman, масло с 507-ым допуском так коряво себя при трассовой эксплуатации показало - nicht fuchs!

Ссылка на сообщение

@Палыч314,

1)чип тюнинг

2)EGR

3) у нас нет статистики по ситроенам. Может для них это норма.

Ссылка на сообщение

Железа к 250 м*ч будет за 100ppm ? Мож не в масле дело - как предположение - чип, присадка в топливо, VI тоже просел...

Ссылка на сообщение

Железа к 250 м*ч будет за 100ppm ? Мож не в масле дело - как предположение - чип, присадка в топливо, VI тоже просел...

Судя по анализу, дело действительно не в масле. И так невысокое щелочное просело, но не критично, TAN вообще, по-моему, не изменилось (не помню точного значения в свежем), вязкость наоборот повысилась немного, как и индекс (у свежего в районе 160). Износ по железу - все дело в саже, блок цилиндров чугунный, и EGR исправно гонит ее в цилиндры. Буду глушить, и удалять программно, хоть и просят недешево... :angry:

Обратите внимание на кремний, и 2000 км. с подсосом воздуха после воздушного фильтра :acute:. Даниил был прав, беспокоиться было не о чем.

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение

и EGR исправно гонит ее в цилиндры.

сажа тоже из-за чипа может быть. На дизельных мерсах с незаглушеным ЕГР после 10ткм масло лучше выглядит по капельной. Думается, или егр подвисает или топлива немного больше натюнячили.

Ссылка на сообщение

как вариант, вся эта красота от сажи в масле

 

надо однозначно убирать EGR.

 

наработка - 140мч. Не густо. В городе менять на 3-4ткм ? Может клапан подвисает в открытом положении.

Подвисал бы клапан EGR - машина бы глохла, или не ехала как следует. Тут все в порядке - и едет охотно, и расход уже третий год держится в районе одних и тех же цифр. Чуть побольше, чем на стоковой прошивке. Прожига сажевого фильтра ни разу не замечал, ошибок по нему тоже ни разу не выскакивало. То, что излишняя сажа из-за чипа - тут нет сомнений, откуда-то надо лишним силам и моменту браться, вот топлива и подливает...

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение

@Палыч314,

1)чип тюнинг

2)EGR

3) у нас нет статистики по ситроенам. Может для них это норма.

 

Это движок идет на ФОРДы : мондео, транзиты, анализы есть... Наверное кривой ЧИП...

 

Вот тот же самый движок

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6332-petro-canada-duron-synthetic-0w-30-otrabotka-ford-mondeo-dizel-posle-8100km/page__view__findpost__p__167749

И лаба наша...

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение

5w-40 C3 надо пробовать, например недорогое KENDALL GT-1 или дорогое CASTROL EDGE.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...