Перейти к публикации

Какие масла лучше лить в VAG - VW, Audi, Skoda. 1.4,1.8,2.0 TSi


Рекомендованные сообщения

Думаю что в свете последних рекомендаций данная тема весьма актуальна,что скажите господа?? :clapping:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вернуть можешь? Лучше последний вариант, ну или предпоследний. Надо VW 502\505, MB 229.5

Канистры могут отличаться (надписями и местом производства BE Бельгия, DE Германия.)

Ссылка на сообщение

+1 к Дынину, два последних одинаковы, первый малозольник.

Ссылка на сообщение

иди меняй за их счет и прямо в морду ткни что нет допуска 502 из pds

 

И ткни им в морду своей сервисной книжкой где у тебя должен быть указан 502 допуск

То есть - менять однозначно? Спасибо!

Ссылка на сообщение

Если не поменяешь, не расстраивайся. На пару тыщь км. раньше поменяешь масло, двигатель только спасибо скажет, я сам на С3

post-3427-0-31714100-1384254166_thumb.jpg

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Если не поменяешь, не расстраивайся. На пару тыщь км. раньше поменяешь масло, двигатель только спасибо скажет, я сам на С3

Давно на таком? Летом в жару с турбиной как, слишком жидким не было ? Ну и зимой был опыт ? Через сколько меняешь ?

Опиши вкратце маслице, если не трудно.

Ссылка на сообщение

5-30 504\507 я использовал на 1.4 ТСИ (САХА) примерно 1.5 года. Заводская заливка, смена в 6000, замена у ОД (брал их разливное). Масло как масло. И летом и зимой без проблем (но оно было свеже залитое перед самой жарой и морозами). Чернело ощутимо примерно к 3000. Потом перешел на 0-40 Кастрол. А потом машину поменял. Щас тоже плещется оно же с завода. Я езжу практически всегда в городе, так что катать дольше 7500 наверное не надо. Цена в магазинах 1600 примерно за 4 л. Да, бензин у меня 95 Лукойл с одной заправки. Свечи на 30 т. идеальные (были на том авто), на ТО даже не разводили на замену. Сейчас на 1.8 ТСИ на 4400 выгляди вполне прилично, потемнело (но не страсть как). На 7500 сменяю на 0-40 (к морозам опять же).

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

@Нижегородец,

В мой мотор (Пыж, EP6) вообще С2 рекомендовано, поэтому вязкости С3 "за глаза". Залил летом, как промежуточное ТО (машина гарантийная), зимой не пользовал (но у на зимы... тьфу, одно название), так что конкретики никакой. Покупал именно под небольшие интервалы, выбирал из топовых, но относительно недорогих масел.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

5-30 504\507 я использовал на 1.4 ТСИ (САХА) примерно 1.5 года. Заводская заливка, смена в 6000, замена у ОД (брал их разливное). Масло как масло. И летом и зимой без проблем (но оно было свеже залитое перед самой жарой и морозами). Чернело ощутимо примерно к 3000. Потом перешел на 0-40 Кастрол. А потом машину поменял. Щас тоже плещется оно же с завода. Я езжу практически всегда в городе, так что катать дольше 7500 наверное не надо. Цена в магазинах 1600 примерно за 4 л. Да, бензин у меня 95 Лукойл с одной заправки. Свечи на 30 т. идеальные (были на том авто), на ТО даже не разводили на замену. Сейчас на 1.8 ТСИ на 4400 выгляди вполне прилично, потемнело (но не страсть как). На 7500 сменяю на 0-40 (к морозам опять же).

Спасибо за коммент по данному маслу. А как Вы определяете, что с завода залито ?? У меня Мексиканец, и информацию видел в сети, что там на заливку идет только 5w-40, т.е. то что VW 502/505/505.01 Ну и по ощущениям похоже, во первых греется долго как-то, минут через 15 примерно неспешного движения 50 градусов загорается, (в данную температуру на улице с утра +3+6,) да и на щупе, когда горячее не особо жиденькое. Хотя предположения только. Вот смотрю на Castrol EDGE FST 5W-30 такой после обкатки залить или Castrol EDGE FST 5W-40 С3.(могу брать по закупке) Извините, что не по теме вязкость, но в каждой теме все одно и тоже по TSI :pardon: Что лить-то в него, граждане ? :help: Хоть по вязкости направьте на путь истинный :excl:

 

@Нижегородец,

В мой мотор (Пыж, EP6) вообще С2 рекомендовано, поэтому вязкости С3 "за глаза". Залил летом, как промежуточное ТО (машина гарантийная), зимой не пользовал (но у на зимы... тьфу, одно название), так что конкретики никакой. Покупал именно под небольшие интервалы, выбирал из топовых, но относительно недорогих масел.

Спасибо, критерий выбора такой же, вроде и не такое дорогое, и с 504\507

Изменено пользователем Нижегородец
Ссылка на сообщение

Вернуть можешь? Лучше последний вариант, ну или предпоследний. Надо VW 502\505, MB 229.5

Канистры могут отличаться (надписями и местом производства BE Бельгия, DE Германия.)

Могу вернуть. Так в том то и дело, что предпоследний вариант - масло внешне как у меня на картинке....

На канистре - сделано в EU (Евросоюз).

 

Обзвонил всех продавцов - у всех такое и все в один голос, теперь будет такое. Типа C2/C3 допуск более свежий чем A3/B4

 

Так сдавать масло или это новый дизайн?

Где все таки правда с этим Castrol? Все сайты официальные, но пишут разное с одинаковыми этикетками или наоборот...

Изменено пользователем Adamovich
Ссылка на сообщение

Повторяем - лучше А3\В4 (терпимее к непредсказуемому бензину). Брешут продавцы. С3 малозольное масло (ну не надо). А наш допуск - 502\505 + МВ 229.5. Канистры могут оличаться. Где пишут ФСТ, где не пишут и т.д.

Ссылка на сообщение

Повторяем - лучше А3\В4 (терпимее к непредсказуемому бензину). Брешут продавцы. С3 малозольное масло (ну не надо). А наш допуск - 502\505 + МВ 229.5. Канистры могут оличаться. Где пишут ФСТ, где не пишут и т.д.

Спасибо! Поеду менять и искать нужное :)

Ссылка на сообщение

Я так понимаю это немецкий Castrol,вчера общался с представителями Exxon,так вот они не советовали лить масла для Америки или

Европы,якобы Mobil делает пробы топлива и меняют рецептуру взависимости от качества топлива,и работать это масло будет лучше в том регионе куда его оф.поставляют.Не знаю правда или нет!

Ссылка на сообщение

Я так понимаю это немецкий Castrol,вчера общался с представителями Exxon,так вот они не советовали лить масла для Америки или

Европы,якобы Mobil делает пробы топлива и меняют рецептуру взависимости от качества топлива,и работать это масло будет лучше в том регионе куда его оф.поставляют.Не знаю правда или нет!

Рецептура одинакова на все рынки, что кстати и лаба показывает, а говорят представителb Exxon тебе именно так, потому что не могут бороться с серым ввозом и покупая американские масла ты оставляешь их без куска хлеба....

Ссылка на сообщение

Вчера успешно и без вопросов вернул масло продавцу. Он сам очень удивился что не подходит, когда начал перепроверять )))

 

Нашел только в одной конторе, которая именно завозит в Минск масло Castrol. Теперь именно Sactrol Edge 0W30 A3/B4 (VW 502 00/505 00)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...