Перейти к публикации

5 дизелей - одно масло?


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

Обращаюсь к вам за помощью. В наличии 5 дизелей и хочется перевести их все на одно масло, так как несколько утомила проблема покупки разных, плюс постоянно непонятно что делать с остатками, да и экономичнее купить сразу большой объем на все авто. Понимаю, что безусловно лучше для каждого свое, но все же хочется постараться унифицировать.

 

1 автомобиль:

1) Audi A8 d3, 2008 год, левый, пробег >250к. км. (доподлинно неизвестен)

2) 4.2 TDI BVN (с чипом ~400 лс.)

3) 9.5 литров

4) Москва, Тверская область - морозы ну максимум -35

5) 70 город, 30 трасса

6) 7,500 км

7) DPF, EGR и катализаторы удалены

8) доступно все

9) рекомендации разные, по мануалу последних лет 5w30, по мануалам более ранним и европейским допускается 5w40

10) последнее масло Rowe synt RSi 5w40

 

2 автомобиль:

1) Ford F250, 2008 год, левый, пробег 80к. км. 

2) 6.4 TD Powerstroke (с чипом ~ 550 лс.)

3) ~14.5 литров

4) Москва, Тверская область - морозы ну максимум -35

5) 10 город, 90 трасса

6) 7,500 км (но скорее раз в год, так как зимой не эксплуатируется, а за лето пробег не выкатывается)

7) DPF, EGR и катализаторы удалены

8) доступно все

9)  5w40, 10w30 и т.д.

10) последнее масло Petro-Canada Synthetic 5w40 (до этого Duron 5w40) 

 

3 автомобиль:

1) Mitsubishi Pajero, 2008 год, левый, пробег 180к. км. 

2) 3.2 DID 4m41 (с чипом ~ 200 лс.)

3) ~9.3 литра

4) Москва, Тверская область - морозы ну максимум -35

5) 70 город, 30 трасса

6) 7,500 км 

7) DPF отсутствует с завода, EGR  удален

8) доступно все

9)  5w30, 5w40 (раньше был)

10) последнее масло Mobil Delvac 1 5w40 (до этого Shell Helix Ultra Diesel 5w40)

 

4 автомобиль:

1) Volvo XC90, 2009 год, левый, пробег 320к. км. 

2) 2.4 D5 (с чипом ~ 210 лс.)

3) ~5.9 литров

4) Москва, Тверская область - морозы ну максимум -35

5) 50 город, 50 трасса

6) 7,500 км 

7) DPF отсутствует с завода, остальное на месте

8) доступно все

9)  5w30, 0w30

10) последнее масло Sintec 0w30 a3/b4

 

5 автомобиль:

1) Toyota land cruiser 105, 2004 год, левый, пробег 180к. км. 

2) 4.2 d (не турбо, 134 лс.)

3) ~10 литров

4) Тверская область - морозы ну максимум -35

5) 20 трасса, 80 - бездорожье

6) 7,500 км  (но скорее раз в год, так как пробег не выкатывается)

7) никакой экологии с завода

8) доступно все

9)  не знаю

10) последнее масло не знаю

 

Рад буду послушать экспертное мнение о моей задумке.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, масленкин сказал:

какие к примеру ?

И вправду у кореяк исчезли ck4 5w40, доступное осталось у лукойл в этой вязкости и допуске, остальное через закупку с этого форума.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, skorp777 сказал:

При всей моей тяге к 30-кам и еще жиже, не могу в первые 2 машины с 400-500 лс и чипами, которые обычно льют топливо, 30-ку  рекомендовать. Я бы как единое ВОТ ЭТО взял, и 40-вка, и малозольник, и фирма серьезная, и риск подделок минимальный.

Ну, может человек зальет универсальное масло и будет ездить, соблюдая скоростные требования ПДД и РЭ. 

В итоге мир станет лучше и добрее. 

Аминь, причем полный.

Ссылка на сообщение
05.05.2024 в 10:46, AleksFreeman сказал:

Или лучше Грузовые CK4 5w40 с умеренной золой от кореяк...

От корейцев ничего не нашел. Думаю про Petro Canada Duron UHP 5w40. Что скажете про него в моих целях?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, boriello сказал:

От корейцев ничего не нашел. Думаю про Petro Canada Duron UHP 5w40. Что скажете про него в моих целях?

Отлично. Можно спросить ещё тут выгодные варианты без пали 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...