Перейти к публикации

QC Oil Standart 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

QC Oil Standart 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо представителю

 

267412184_1636_125_04.2024(2)(pdf.io).thumb.png.3891a1ac787679f7fa2ac37463cea7af.pngP20240410-094016(1).jpgP20240410-094030(1).jpg

 

https://youtu.be/kq3sfmohKl8

 

773304817_1636-1QCOilStandart5W-40SN-CF.thumb.png.e8c7d933a3142a4f8a66a2f1b3311d02.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

CCS грубо завален. ZDDP куда столько? В связке с вязкостью можно было бы предположить его дизельную направленность, но на канистре об этом ни слова. При этом, пакет с полноценным количеством магния, как будто его брали SP, но назвали SN?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Павел-1966 сказал:

дизельную направленность, но на канистре об этом ни слова...

 

у меня тоже претензии к оформлению канистры ...
Танк ,где там танк :sarcastic: ?

Ссылка на сообщение

Обе жижки на анализ приобретены мною в Яндекс.Маркете разными заказами, доставлены СДЕКом. В тот же день упакованы и отправлены в УРЦ, так же СДЕКом. Анализ проводился по согласованию с @QC OIL. Оплата анализа производителем, закуп и пересылка за мой счёт. Теперь бы неплохо получить описание местных экспертов и комментарии представителя марки.

Ссылка на сообщение

LIMPkii BIZKvITik почему нет фото обратной стороны канистры? Да и на лицевой мелкие надписи не видны.

Масло заявлено как: надо бы добавить в каждую тему

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma все фото есть в основном топике. Заявлены как - информации нет даже на сайте производителя, можно ли доверять информации с маркетплейсов - ну хз.

 

Скрытый текст

Long Life - Допуски OEM: API SN, ACEA A3/B4, MB 226.5, MB 229.1, MB 229.3, MB 229.31, MB 229.5, MB 229.52, BMW Longlife-01, BMW Longlife-04, BMW Longlife-98, VW 500 00, VW 501 01, VW 502 00, VW 504 00, VW 507 00, VW 505 00, VW 505 01, VW 511 00, Renault 0700/0710, Porsche C40, Porsche A40, PSA B71 2296, PSA B71 2300, Fiat 9.55535, Fiat 9.55535-G2, Fiat 9.55535-D2, Fiat 9.55535-H2, Fiat 9.55535-M2, Fiat 9.55535-N2, Fiat 9.55535-S2 / 9.55535-H2 / 9.55535-M2, Fiat 9.55535-T2, Fiat 9.55535-Z2, Opel/GM GM-LL-B-025, Opel GM-LL-B025, Opel GM-LL-B-025, GM-OPEL dexos2, WSS-M2C917-A, АвтоВАЗ, AVTOVAZ (автомобили “Лада”), ОАО «АвтоВАЗ», Daihatsu, HONDA, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Subaru, SUZUKI, Toyota

 

Standart - Допуски OEM: API SN, ACEA A3/B4, MB 226.5, MB 229.1, MB 229.3, MB 229.31, MB 229.5, MB 229.51, MB 229.52, BMW Longlife-01, BMW Longlife-04, BMW Longlife-98, Fiat 9.55535-G2, Fiat 9.55535-D2, Fiat 9.55535-N2, Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535-S2, Fiat 9.55535-T2, Fiat 9.55535-H2, Fiat 9.55535-M2, VW 500 00, VW 501 01, VW 502.00, VW 504 00, VW 507 00, VW 505 00 , VW 505 01, VW 511 00, Opel GM-LL-B025, Opel GM-LL-B-025, OPEL GM LL-B-025, GM-OPEL dexos2, Renault RN 0700 / RN 0710, Renault RN 0700 / RN 0710 Longlife-98, Porsche A40, Porsche C40, PSA B71 2296, PSA B71 2300, WSS-M2C917-A, АвтоВАЗ, AVTOVAZ (автомобили “Лада”), ОАО «АвтоВАЗ», Daihatsu, HONDA, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Subaru, SUZUKI, Toyota

 

Ссылка на сообщение

LIMPkii BIZKvITik LIMPkii BIZKvITik

В крайнем левом верхнем углу указано применение API SN/CF. Это говорит о том, что возможно применение как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.  Содержание цинка обусловлено полным вводом пакета. На маркетплейсах содержится фото обратной стороны с полным описанием. 

  Все характеристики масла сбалансированы и адаптированы к применению в условиях эксплуатации в наших российских реалиях с наиболее оптимальным решением для потребителя. Мы не ориентируемся на параметры CCS,а руководствуемся при производстве наших масел ГОСТом РФ 52559-2006, где пункт 5.1. звучит так: " 5.Значение и использование

5.1 Кажущаяся вязкость масел для автомобильных двигателей, измеренная на имитаторе холодной прокрутки CCS, коррелирует с прокруткой двигателя стартером при низкой температуре.

Показатель "кажущаяся вязкость", определенный на CCS, нельзя использовать для прогнозирования прокачиваемости масла при низкой температуре в системе смазки двигателя."и пункт "А.9 Прецизионность измерения кажущейся вязкости моторных масел с упруговязкими свойствами не установлена, поэтому можно ожидать, что отчасти она будет хуже той, которая указана в 14.1-14.3."

  Мы больше ориентируемся на другие ключевые показатели в масле: вязкость при 100°, температуру застывания, щелочное число, испаряемость по NOAK и баланс в пакетах разных производителей на содержание цинка и фосфора. 

Screenshot_2024-05-03-21-57-49-924_com.yandex.browser.jpg

Screenshot_2024-05-03-22-11-13-761_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_2024-05-03-22-08-59-465_ru.ozon.app.android.jpg

Изменено пользователем QC OIL
Ссылка на сообщение
3 часа назад, QC OIL сказал:

LIMPkii BIZKvITik LIMPkii BIZKvITikВсе характеристики масла сбалансированы и адаптированы к применению в условиях эксплуатации в наших российских реалиях с наиболее оптимальным решением для потребителя. Мы не ориентируемся на параметры CCS,а руководствуемся при производстве наших масел ГОСТом РФ 52559-2006....

  ....Мы больше ориентируемся на другие ключевые показатели в масле: вязкость при 100°, температуру застывания, щелочное число, испаряемость по NOAK и баланс в пакетах разных производителей на содержание цинка и фосфора. 

Ну да, ну да... Пошли мы нафиг с этими заморскими SAE...

 

Тогда бы и вязкость по-ГОСТовскому обозначили.

 

А то 5w-40... :Cherna-facepalm: с таким-то CCS...

 

 

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение

А зачем тогда называть масло 5w40, если не ориентируетесь на требование стандарта SAE. Назвали бы QC Oil и все :)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, QC OIL сказал:

5.1 Кажущаяся вязкость масел для автомобильных двигателей, измеренная на имитаторе холодной прокрутки CCS, коррелирует с прокруткой двигателя стартером при низкой температуре.

Показатель "кажущаяся вязкость", определенный на CCS, нельзя использовать для прогнозирования прокачиваемости масла при низкой температуре в системе смазки двигателя."и пункт "А.9 Прецизионность измерения кажущейся вязкости моторных масел с упруговязкими свойствами не установлена, поэтому можно ожидать, что отчасти она будет хуже той, которая указана в 14.1-14.3."

Надо сохранить это,  на всякий случай. )

 

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
7 часов назад, QC OIL сказал:

Показатель "кажущаяся вязкость", определенный на CCS, нельзя использовать для прогнозирования прокачиваемости масла при низкой температуре в системе смазки двигателя."

Но для оценки прокручивания же можно. ))

Не будет коленвал на этом масле как надо прокручиваться.

Ссылка на сообщение

Pechnik а что тут путать? Посмотри вязкость при 40С=112 и сравни со стандартными 5w40 :)

 

У меня такая вязкость 40 у Роснефть М10ДМ была.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Pechnik сказал:

torcon лаба не могла напутать? И ладно CCS, но Валена где?

В другом, которое лонглайф называется.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...