Перейти к публикации

Extreme VRS GTZ 0W-20 ILSAC GF-6А отработка на Honda Stepwagon после 8905 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, AlekssndrB сказал:

Вот. Экслайн анонсировал изменения в базе. Новая серия Max будет без полимерного загустителя. 

Если под меня масло будет, следующее его возьму. 

IMG_20240430_212955_680.jpg

Смысл вам от масел без загустителя? В вашем случае пакет присадок сдох, но никак не база или загуститель.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Lobshter сказал:

Смысл вам от масел без загустителя? В вашем случае пакет присадок сдох, но никак не база или загуститель.

Так выберем с бОльшим щелочным. 

Из темы про mPAO с Ойлклаба:

  • стабильность к окислению
Ссылка на сообщение
21 час назад, AlekssndrB сказал:

Жаль, что на Степвагонах больше никто не делает анализов. 

Будут еще анализы со степвагонов их много народ набрал в последние пару лет. Недавно стучался в личку форумчанин хочет сделать с него отработку. :)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vladimir_ сказал:

Условно говоря при пробеге в 200 тысяч с интервалом смены масла в 5к получается около 40 замен масла. И на такой дистанции очень большая разница сколько стоит масло 2к или 5к например. (сам не из России поэтому цифры условные). Несложно посчитать что разница на таком пробеге в деньгах составит около 100-120к. За всех сказать не могу, но в моем случае это новый заводской двигатель без навесного, но с установкой (b15d2). Так и накой эти "паоэстеры" нужны тогда если они неокупаемы?

Все верно рассуждаете, почему многие американцы, умеющие считать деньги и льют минералку второй группы/гидрокрекинг, некоторые из них еще и выжимают из масла по 10 тысяч миль. Но среди нас много мечтателей, ценителей "лучшего масла в мире", перфекционистов - и у меня язык не поворачивается за это критиковать советского человека :) Сам я приверженец способа менять простое масло часто. Но если это будет ПАО+эстеры купленное за недорого, я его также залью и также поменяю короткой сменой. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Все верно рассуждаете, почему многие американцы, умеющие считать деньги и льют минералку второй группы/гидрокрекинг, некоторые из них еще и выжимают из масла по 10 тысяч миль

Это просто отношение там у них такое, по известным причинам, тут достаточно вспомнить времена когда оттуда машины к нам сюда ввозили и в каком состоянии они приходили. С виду вроде норм, а все остальное под очистку, промывку и тд.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Все верно рассуждаете, почему многие американцы, умеющие считать деньги и льют минералку второй группы/гидрокрекинг, некоторые из них еще и выжимают из масла по 10 тысяч миль. Но среди нас много мечтателей, ценителей "лучшего масла в мире", перфекционистов - и у меня язык не поворачивается за это критиковать советского человека :) Сам я приверженец способа менять простое масло часто. Но если это будет ПАО+эстеры купленное за недорого, я его также залью и также поменяю короткой сменой. 

Не так всё однозначно. У нас своя специфика. Допустим, есть гидрокрекинг от Хонды. И в двигатель, и в коробки. Стоит дороже полной синтетики. И его активно подделывают. И не только его. Есть корейские, японские бренды (оригинальность проверить очень сложно), которые приближается по цене к полной синтетике. 

Никакой экономии, экономического смысла в них нет. Ходят 200 моточасов, показатели проседают, подделок много. И менять в 1,5-2 раза чаще. Это цена смены масла (с поддоном) плюс фильтр. 

И какой в этом экономический эффект? Отрицательный. 

Есть наши масла. Синтек, Лукойл и т.п. Тут вопросов нет. Литр 400-600 р,особенно по акциям и с кэшбэком. Отходят точно так же те же 200 моточасов. И подделку купить надо постараться, наверно. 

Поэтому полная синтетика (на которой, к слову, я проехал больше миллиона км без всяких проблем), брать у производителя напрямую. Вижу одни плюсы. И своего времени я трачу значительно меньше, и ночью хорошо сплю. 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:
 

Это просто отношение там у них такое, по известным причанам, тут достаточно вспомнить времена когда оттуда машины к нам сюда ввозили и в каком состоянии они приходили. С виду вроде норм, а все остальное под очистку, промывку и тд.

Это да. В былые тучняе годы с теми ставками по кредиту можно было менять машины и не париться. 

Сейчас ситуация не такая радужная. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sub2001 сказал:

torcon я собираюсь сделать, только у меня Hybrid и совершенно другой двс:pardon:

Гибрид хорошо едет. И расход мизерный. У меня полный привод, жаль, нет его на гибридаз. 

Какое масло залито? 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Lobshter сказал:

Ссылки где медный образив спасает мотор будут?) Или вы с философ и будете сравнивать минералку с медной пылью, а человека с двигателем?)

А вы делаете разницу между человеком и двигателем? И зазоры, и закупоривание каналов/холестериновые бляшки. Вы даже не представляете сколько общего между мясом и железом. Мало жизненного опыта ещё у вас. Законы мироздания одни и те же. Видимо, для осознания этого ещё не пришло ваше время.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Divo сказал:

А вы делаете разницу между человеком и двигателем? И зазоры, и закупоривание каналов/холестериновые бляшки. Вы даже не представляете сколько общего между мясом и железом. Мало жизненного опыта ещё у вас. Законы мироздания одни и те же. Видимо, для осознания этого ещё не пришло ваше время.

Как медный образив спасает двигатель?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Lobshter сказал:

Как медный образив спасает двигатель?

Твёрдости по Роквеллу и Бринеллю вам знакомы? Вот разность между твёрдостью стали и меди и спасает двигатель. А если бы двигатель был твёрдостью замёрзшего сливочного масла - медь была бы уже абразивом. И в этом случае принцип относительности работает. Но это когда медь в сплаве, а если органическая, то ваш вопрос в подобной формулировке - вообще глупость. Т.к. в масле уже есть абразив магния, цинка, часто молибдена, а у Кастрола ещё и титана. Читайте книги, в конце-то концов! 

Изменено пользователем Divo
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Divo сказал:

Твёрдости по Роквеллу и Бринеллю вам знакомы? Вот разность между твёрдостью стали и меди и спасает двигатель. А если бы двигатель был твёрдостью замёрзшего сливочного масла - медь была бы уже абразивом. И в этом случае принцип относительности работает. Но это когда медь в сплаве, а если органическая, то ваш вопрос в подобной формулировке - вообще глупость. Т.к. в масле уже есть абразив магния, цинка, часто молибдена, а у Кастрола ещё и титана. Читайте книги, в конце-то концов! 

Рекламу медянки можно неучам втирать. Как медянка спасает двигатель?

В масле есть металлы, которые используют все производители. И не один нормальный производитель не использует медь, кроме русских коммерсов.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...