Перейти к публикации

Savsol Synth Racetrack Super 5W-40 отработка на Renault Fluence после 7551 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Bankol сказал:

Единственная спорная отработка от Savsol :D но тут думаю и к двигателю есть вопросы?

Вопрос задал представителю, не могла лаба перепутать отработки? Больше похоже на Savsol Power 5-30.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Хмыр сказал:

Больше похоже на Savsol Power 5-30.

По Бору не проходит. А 5W-40 как раз соответствует отлично.

13 минут назад, Хмыр сказал:

Кто что думает по TAN, подозрительно мало выросло.

По TBN ещё все ОК.

Ссылка на сообщение

Нитрация то высокая 13.9, ты нагрузку маслу хорошую дал, имеет право кислотное до 2.7 подняться.

По смешению с промывочным Волга ойл м10г2к. Открываю анализ свежего Savsoil сравниваю по элементам с этой отработкой.

было стало

магний 12-38

кальций 3216-3396

фосфор 976-1026

цинк 1151-1207

Ну да есть небольшое смешение, но не сказать что прям серьезное. Все правильно ты Хмыр говоришь, что масло менялось в жаре, не торопясь и слито почти полностью. 

Остается версия падения полимерного загустителя и топлива - оно понятно по вспышке 199С тоже есть. 

Ссылка на сообщение

Притом что индекс вязкости был 170 стал 168 - опять этот метод определения не сработал. Индекс вязкости при падении с 13.5 до 9,89 должен был просто рухнуть.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

Притом что индекс вязкости был 170 стал 168 - опять этот метод определения не сработал. Индекс вязкости при падении с 13.5 до 9,89 должен был просто рухнуть.

Почему, ведь вязкость упала во всём диапазоне температур, при 40 тоже 

Ссылка на сообщение

часто при просадке полимерного загустителя падает индекс вязкости (даже такой внегласный метод определения падения загустителя у нас есть - упал индекс вязкости, значит просел загуститель, вырос индекс вязкости значит разбавлено топливом)

 

Вот например чистое падение загустителя у нескольких 5W-40

со 179 до 178 падение вязкости на 1 сантисток

со 171 до 166 падение вязкости на 1,7 сантистока

со 172 до 165 падение вязкости на 1,78 сантистока

а здесь у Savsol он почти не упал 170-168. Следуя этой логике можно сделать вывод что Savsoil очень мало просел в загустителе. 

Но смотрим сюда, падение индекса вязкости мизерное 162-161, а падение вязкости на 1,58 сантистока.

 

Не работает... 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

было стало

магний 12-38

кальций 3216-3396

фосфор 976-1026

цинк 1151-1207

Хмыр

У Bankol такое же смещение вверх в отработке, это точность метода, поди 25%. Я по привычке на такие смещения и внимание не обращаю. Вот появление новых элементов погрешностью не оправдаешь.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

Нитрация то высокая 13.9, ты нагрузку маслу хорошую дал, имеет право кислотное до 2.7 подняться.

Да я про то что оно должно было еще выше подняться, а не с 2,25 до 2,7 за 267 моточасов.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, kit72 сказал:

Почему, ведь вязкость упала во всём диапазоне температур, при 40 тоже 

Вот это мне странно. При низких температурах полимерка не должна так работать как на высоких. КВ40 просела на 40%, индекс вязкости остался прежним...

Ссылка на сообщение

Ну я вверху привел примеры, что вязкость 40С тоже падает на 10-15 при значительной сработке загустителя. Хотя теоретически. Для чего у нас загуститель? Для загущения при высокой температуре и как можно меньше затрагивать масло при низкой температуре. То есть вязкость 40С должна падать мало. :)

 

В общем по анализу все хорошо, основная претензия к падению вязкости. Но пока не возьмешь свежее масло и не протестируешь на Shear Stability. Загуститель это просел или разбавление топливом/маслом - достоверно не определишь. Недавно был отличный пример с Lubrigard, в отработках у многих просела вязкость, там и индекс вязкости упал и топливо было - и попробуй догадайся что это было. Представитель взял свежие образцы и протестил в МИЦГСМ Shear Stability - там все обычно без залетов. Просто отработки все делали после зимы, ХХ и холодных запусков. У всех повальная просадка вязкости. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bankol сказал:

Savsol, даешь Shear Stability для сороковки! :mail1:

Для полноты картины хорошо бы его увидеть, надеюсь офф.представитель увидит призывы:good2:.

По анализу странно что нет воды и содержание топлива невысокое. Уверен был, что увижу и то и то в немалых количествах. Термостат исправен, только вот при смене антифриза проверил, но 6 км недостаточно для прогрева до 90 С, да еще в марте с печкой.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
30.04.2024 в 05:43, torcon сказал:

Ну я вверху привел примеры, что вязкость 40С тоже падает на 10-15 при значительной сработке загустителя. Хотя теоретически. Для чего у нас загуститель? Для загущения при высокой температуре и как можно меньше затрагивать масло при низкой температуре. То есть вязкость 40С должна падать мало. :)

 

В общем по анализу все хорошо, основная претензия к падению вязкости. Но пока не возьмешь свежее масло и не протестируешь на Shear Stability. Загуститель это просел или разбавление топливом/маслом - достоверно не определишь. Недавно был отличный пример с Lubrigard, в отработках у многих просела вязкость, там и индекс вязкости упал и топливо было - и попробуй догадайся что это было. Представитель взял свежие образцы и протестил в МИЦГСМ Shear Stability - там все обычно без залетов. Просто отработки все делали после зимы, ХХ и холодных запусков. У всех повальная просадка вязкости. 

По Lubrigard ссылку пожалуйста сбросьте, посмотрю. Сколько циклов, при какой температуре (40. 100?) это будет видно? Что получили? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...