Перейти к публикации

Sintec Extralife 7000 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Logan после 9342км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Stans сказал:

Кого-то мне такой стиль общения напоминает :acute:

Да, наверно))), я поделился опытом, не поленился описать проблему, а мог бы просто забить))). А меня тут словоблуд троллит. Моточасы спрашивает. Просто вносит неразбериху ....   

Изменено пользователем Алейсей
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Ну а чё, оно же ядрёное. )

А вот масло то как раз должно минимизировать эти моменты, зачем сарказм тут...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Алейсей сказал:

А вот масло то как раз должно минимизировать эти моменты, зачем сарказм тут...

А по отложениям, лаку можете что нибудь сказать ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Алейсей сказал:

 Господин троль, вот лично твои аргументы могут быть только такими : я проехал 80к и у меня всё норм. А так иди на....

Во-первых, мы водку вместе не пили, детей не крестили, поэтому тыкайте в другом месте, уважаемый. Во-вторых, если элементарный вопрос, который мог бы пролить свет (а если за 5000 км у Вас средняя скорость 10 - 12 км/ч и за интервал 400 - 500 мч, то всё это объясняет) заставляет Вас нервничать, то Вы просто мутите воду, при таких интервалах виновато будет не масло. В-третьих, мы не во дворе с семками и пивом, а на форуме, который позволяет развиваться, поэтому хамство Ваше оставьте в том же месте, где тыкаете. В-четвёртых, сосед друга имеет во владении Toyota Corolla с 2006 или 2007 года выпуска и после гарантии льёт Синтек 5W-30 ILSAC. Пробеги у него небольшие, сейчас пробег под 150 тысяч км всего, но по возрасту солидно, и угар есть только если топить по трассе больше 3000 оборотов.

@ModeratorSigma, не видите ли Вы нарушения в сием пожелании?

 

16 минут назад, Алейсей сказал:

А так иди на.

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Алейсей сказал:

Да, наверно))), я поделился опытом, не поленился описать проблему, а мог бы просто забить))). А меня тут словоблуд троллит. Моточасы спрашивает. Просто вносит неразбериху ....   

Моточасы это важнейшая составляющая. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Любознательный сказал:

Действительно, 500 моточасов, 100 моточасов, какая разница, ведь это всего-навсего 5000 км.:sarcastic:

У меня мотор трудится в такси. Даже в этом режиме, пробки, прогревы, ожидания, средняя скорость 18-20 км/ч. Меняю на 5000 км. Что в итоге даёт 250 м/ч. Думаю, обсуждаемое масло должно держать такие моточасы. К тому же не думаю, что на xtrail будут работать в такси. Но, даже если так, то это всё равно 250 мч.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ВасилийПтз сказал:

У меня мотор трудится в такси. Даже в этом режиме, пробки, прогревы, ожидания, средняя скорость 18-20 км/ч. Меняю на 5000 км. Что в итоге даёт 250 м/ч. Думаю, обсуждаемое масло должно держать такие моточасы. К тому же не думаю, что на xtrail будут работать в такси. Но, даже если так, то это всё равно 250 мч.

Человек из Тюмени, возможно, у него автозапуск молотит как не в себя?:pardon: плюс режимы разные же, у меня по центру Питера на работу и обратно (плюс чуть-чуть посидеть в машине после работы, пива попить) за 988 км пробега намотало 68 ч 39 мин. Сейчас переезд и режимы другие.:) Собственно, поэтому и спросил про моточасы, а в ответ получил хамство и обвинения во внесении неразберихи.

Ссылка на сообщение

Любознательный скорее всего человек не знает, что такое моточасы. Потому и реакция такая на неведомое.:shok:

Ссылка на сообщение

Добрый день одноклубники.

 (Censored)

 

  Ну так: теперь по теме. Два года назад я переходил на Sintec , я рельно топил за него. Ездил на Mobil , тойже вязкости и спецификации. Самое странное тогда было, я писал кстати, что у меня расход вырос. Но тогда я списал это на зиму и.т.д, хотя проехал до этого 120к и прекрасно знал какой расход. В дальнейшем и подтвердил увеличение расхода...

Проехав 73000 км на синтеке получил проблемы. Залез эндоскопом проблема стала очевидна. Кому нужна информация пишите в личку буду рассказывать делиться опытом. А пока гомики не извинятся публично или их тут не забанят , я делиться опытом здесь не буду. Сейчас делаю кое какие манипуляции, замеры и.т.д возможно получится поправить ситуацию. Машину продавать не хочу, уж очень она мне нравится, с точки зрения обслуживания ко мне точно нет притензий. 

Ссылка на сообщение

В связи с этим вопрос.

Одинаково ли убивает масло и двигатель 1 моточас на разных режимах работы двигателя:

- 1 моточас работы двигателя без движения. 

- 1 моточас работы двигателя при движении в городе со средней скоростью 20 км/ч. 

- 1 моточас работы двигателя при движении за городом со скоростью 90км/ч. 

- 1 моточас работы двигателя при движении за городом со скоростью 150км/ч.?

 

Изменено пользователем Sergей
описка
Ссылка на сообщение

Алейсей мне кажется, не получится у вас делиться опытом. Даже в личках.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ВасилийПтз сказал:

Алейсей мне кажется, не получится у вас делиться опытом. Даже в личках.

Похоже вы правы. Информация тут недопускается просто....

Изменено пользователем Алейсей
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Алейсей сказал:

Похоже вы правы. Информация тут недопускается просто....

Информация допускается. Оскорбления нет. Даже в завуалированной форме. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergей сказал:

В связи с этим вопрос.

Одинаково ли убивает масло и двигатель 1 моточас на разных режимах работы двигателя:

- 1 моточас работы двигателя без движения. 

- 1 моточас работы двигателя при движении в городе со средней скоростью 20 км/ч. 

- 1 моточас работы двигателя при движении за городом со скоростью 90км/ч. 

- 1 моточас работы двигателя при движении за городом со скоростью 150км/ч.?

 

Нет, разумеется, не одинаково. По двигателю: чем меньше холодных пусков и старт-стопов, тем меньше износ. По маслу: в принципе, тоже самое, масло будет живее при тех же условиях. Ещё маслу при прочих равных достанется больше, если при работе двигателя будет сожжено больше топлива и пройдёт больше воздуха (например, за 175 часов у данного автомобиля сожжено 670 литров и показатели такие, а если бы было сожжено 970 литров, то щелочное было бы ниже, кислотное повыше и нитрование больше).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...