Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 6 350 км


Рекомендованные сообщения

Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 6 350 км

Масло: Kixx G1 0W-20 API SP-RC, ILSAC GF-6A

Автомобиль: MAZDA CX-5 (KF), 2020 г. в., SKYACTIV-G 2.5, AWD, АКПП 6 ст.

Общий пробег на одометре: 34 350 км к концу интервала.

Пробег на масле: 6 350 км.

Моточасы: около 218 мч ( примерный подсчет)

Средняя скорость:  не определено

Израсходованное топливо: не определено

Доливки масла: да, 200 мл..

Присутствие отложений в двигателе ДО: не смотрел.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же.

Автозапуск по времени: нет.

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь.

Предпусковые подогревы: нет (прогрев перед поездкой 10 мин. В холодное время года.

Период эксплуатации: с июля 2023 по апрель 2024.

Срок эксплуатации: 8,5 месяцев.

Топливо: бензин 95 PULSAR в основном.

Режимы: 16% трасса, 84% город (если в километраже брать), в мч трасса 5% .

Фильтр масляный: MANN-FILTER

Фильтр воздушный: MANN-FILTER.

Марка антифриза: MAZDA оригинал.

Объем заливаемого масла: примерно 4,5 литра.

Отбор масла: с картера в пластиковую бутылку.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет.

Что было до этого масла:
0 – 10 000 - что-то дилерское (первая замена на 3 000 при ТО-0)
10 000- 22 500 - Kixx G1 0W-20 (GF-5)

22 500 - 28 000 - Kixx G1 0W-20 (GF-6A) - 244 мч

28 000 - 34350 - Kixx G1 0W-20 (GF-6A, анализируемое масло) - 218 мч

Предыдущий анализ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79850-kixx-g1-0w-20-api-sp-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-5500km/?tab=comments#comment-2582927

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Отлично всё с мотором и масло подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся интрига, это вязкость при 100гр:  еще больше 7 или уже меньше?

Так все стабильно: топливо налила, по износу все нормально.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в плане щелочного двигатель не убийца, можно и по 300мч кататься. :) 

 

В данном анализе интересна просадка вязкости.

Вязкость 40С у свежего масла 47, в отработке 36 = -11

Вязкость 100С у свежего масла 8,79, в отработке 7.19 = -1.6.

Обычно мы привыкли к тому, что при попадании более жидкого топлива в масло, растет индекс вязкости на 10-15 единиц. Но здесь индекс вязкости не вырос был 167 стал 166.

До этого было такое же масло, к несливаемому остатку - что это он изменил свойства - не придерешься.

 

Вот иногда обманчив индекс вязкости. Я все равно думаю на топливо... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...