Перейти к публикации

Extreme AMG VRS GTR 0/5W-40 отработка на BMW E66 после 9500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Nuclear сказал:

Дык и я за Лукойл ;)

А среди перечня упомянутых мной брендов, которые лично я рассматривал бы к заливке в обсуждаемый мотор здесь, Castrolа не было и быть не могло э, для меня его просто не существует по результатам личного опыта.

Castrol я упомянул т.к. среди всех используемых мною масел, он угорел не реально, притом что он точно был оригинальный.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

TherMometr а были еще анализы у тебя с этого автомобиля?

V8 все таки с цепями, может это и нормально для него. 

ДА были, до замены мотора. 

Этот мотор с японки. Пробег 78. Данная проба после переуплотнения двигателя и после замены цепи и шестеренок. 

В остальном мониторю. 

Но доливки не было. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Krot сказал:

Да всё нормально с анализом!!! Чтоб было понятней, то разделите всё на два и у вас получится два четырёх цилиндровых двигателя. Смотришь и анализ становится прекрасным!!!

Меня интересует две вещи:

1, где масло было пол года? Ведь проба была взята ещё в октябре.

2, где эксплуатировался авто?

Масло было в картере с сентября по октябрь) Машина стояла в гараже, теплом, не запускалсь.

Потом завелась прогрелась и взялась проба через щуп.

Ну и забыл я в шапке указать, что стоит ЧИП на 400+ еще у меня

Ссылка на сообщение

а ну все понятно, износ повышенный от шестеренок-цепи, скорее в последующем он снизится. 

Вот только одно не ясно, обычно после замены сальников прокладок - где то да помажут герметиком - а кремния не много. :)

Ссылка на сообщение
Только что, torcon сказал:

а ну все понятно, износ повышенный от шестеренок-цепи, скорее в последующем он снизится. 

Вот только одно не ясно, обычно после замены сальников прокладок - где то да помажут герметиком - а кремния не много. :)

Герметика то нет там... Все на оригинальных прокладках. ))))

Ссылка на сообщение

Ну я подозреваю конечно вкладыши немного... 

Но и скорость там была не маленькая. Крейсерская где возможно 180-200... Как бы и на обгонах двигатель крутился до 6800-7000 об/мин

Ссылка на сообщение
25 minutes ago, TherMometr said:

Ну я подозреваю конечно вкладыши немного... 

Но и скорость там была не маленькая. Крейсерская где возможно 180-200... Как бы и на обгонах двигатель крутился до 6800-7000 об/мин

 

torcon , ну вот и причина!!!

TherMometr , а откуда температура окружающей среды +45С??? В Нижневартовске вроде такой не бывает или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Krot сказал:

 

torcon , ну вот и причина!!!

TherMometr , а откуда температура окружающей среды +45С??? В Нижневартовске вроде такой не бывает или я ошибаюсь?

В Сочи ездил на этом масле)))

Ссылка на сообщение

Euro только корректнее будет смотреть долю рынка не по деньгам, а по литрам:

Скрытый текст

Screenshot_20240417-190203.thumb.png.beaa3732d23449c3b6aba3097fd827c9.png

Вязкость как обычно:

Скрытый текст

1-5700000004.thumb.png.e3dff2cea379f1ed11524119c566e39a.png

И это всё без учёта комтранса, с ним картина будет ещё красочнее и адекватнее.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...