Перейти к публикации

ZIC X9 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
56 минут назад, Павел-1966 сказал:

Довольно сильная статья. По заявлению генерального директора Инфиниума, они потратили более ста миллионов баксов на разработку продукта GF-6. И при таких затратах, в конце статьи, он жалуется на бюрократические и технические трудности. Это на тему «что нам стоит дом построить» (свой современный пакет присадок разработать)?

 

У генеральных директоров наших производителей масел нет таких трудностей)) Никаких бюрократических проволочек, можно API SQ или SR уже сейчас писать:)

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем kir888
Ссылка на сообщение
1 час назад, kir888 сказал:

У генеральных директоров наших производителей масел нет таких трудностей)) Никаких бюрократических проволочек, можно API SQ или SR уже сейчас писать:)

 

  Показать содержимое

 

 

Скрытый текст

Это на тему чёрного юмора: чем меньше проблем у них, тем больше проблем у нас. Инфиниум потратил сто мульёнов баксов, чтобы законно писать на канистрах GF-6. Наши (и не только наши: турки и пр.) просто напишут GF-6 на канистре. Затрат ровно ноль: 10 000 этикеток что с надписью GF-6, что без надписи в типографии будут стоить одинаково.

 

Ссылка на сообщение
12.04.2024 в 16:16, Vasya- сказал:

Как вязкости так и много цинк-фосфор. Ранее молибден органический только в низковязкие Илсаки добавляли.  Сейчас во все SP пакеты кладут, потому-как фосфор-цинк уменьшают. Молибден органический включается в работу когда уже плёнка цинк-фосфор не справляется, при граничном трении, под воздействием высоких тем-р в зоне контакта металл-металл органический МоDTC разлагается на MoS2 в виде микроосадка. Плёночка эта очень тоненькая, в 8 раз тоньше чем плёнка от ZDDP, чисто что-бы двиг клина не поймал. А в обычном режиме работы этот МоDTC просто плещётся в масле без толку:)

А если например по трассе еду и 3000 об/мин, молибден включается в работу?)

Ссылка на сообщение
11.04.2024 в 22:27, Максим Л. сказал:

Почему?

Работа мотора зимой больше нравилась на луке/роснефти, чем на зике, ну не пошел он как-то в Весту

Изменено пользователем Otterman
Ссылка на сообщение

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + достаточно сукцинимидов (предположительно дисперсантов) + много аминных антиокислителей. 

 

Какой пик показывает аминные антиокислители?

Ссылка на сообщение

robben 1515-1514 На ИК горбик смотри над отметкой 1500. :)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

robben 1515-1514 На ИК горбик смотри над отметкой 1500. :)

А можно пальцем показать? В упор не вижу или не понимаю что вижу:pardon:

Ссылка на сообщение

Ну. Анализ радует. Уже третий раз буду заливать такое в Реношный К4М. Ушел с ELF EVOLUTION 900 SXR 5w40 на это масло. Пробежал на Зике уже почти 30 тыс. Замена каждые 10 000 или 250м/ч, что наступит ранее. Каких-то посторонних шумов и прочее - не услышах. Замораживал в морозилке оба масла - одинаково все.

А судя по анализу, оно чуть жиже чем ELF EVOLUTION 900 SXR 5w40, но тоже очень прочное масло. И на Infineum как я и хотел.  

Ссылка на сообщение

Залил этот зик  в субару легаси МКПП 2003 Турбо чип 320 сил , двс после ремонт кованые шатуны вкладыши acl,все нравиться вот только вопрос подойдет ли масло если отжигать на нем и греть до 105-110 , думаю о смене на exline vrs 5-40 gtr и давление масла хотелось бы поднять на 0.3-0.5 за счет густого масла , у экслайн вязкость при 100 15.6 

что думаете ?

Изменено пользователем ivanbl5
Ссылка на сообщение

ivanbl5 нагрев то он выдержит, а вот давление вам поднимать зачем, не в номинале.

Ссылка на сообщение

ivanbl5 на Exline менять плохая идея, если хочется высокое давление, это же 0W-40 по факту, 5W-40 там номинально... То есть, ты выбираешь масло на низковязкой основе PAO4 (в большей степени на ней) и высокую степень загущения загустителем до вязкости 15.6. 5W-40 для такого дела должна быть чистой 5W-40, без всяких 0W-40...

 

ZIC Racing 10W-50 тогда уж посмотри, вот это будет "в тему".

ZIC TOP 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40 

 

В таких случаях в маслах важна не вязкость при 100С, а истинная вязкость базовых масел еще до загущения загустителем. :) 

Ссылка на сообщение

torcon я так понимаю из за того что у zic top 5-40 вязкость при 100 чуть ниже даже чем у x9 в давление масла я особо не проиграю ? У меня 1кг при 100гр ,не критично ,но…а на оборотах зато все отлично 

изначально и хотел тор но опирался на вязкость при100

Ссылка на сообщение

torcon Кстати zic racing сейчас на сайте посмотрел документацию , темп вспышки 22* уже точно не помню , а когда был анализ была почти 250интересно )

Ссылка на сообщение

ivanbl5 я бы доверял анализу, в техдоках на сайтах часто небылицы. :)

 

Не гонись за давлением по манометру и загустителем "надутой" вязкостью. Нужно гнаться за истинной вязкостью базового масла до загущения загустителем. 

Как определить? Индекс вязкости! 

Масло1 5W-40 - индекс вязкости 185 - это значит масло на VHVI/PAO4 (в большинстве) + сильно разогнано загустителем до нужной вязкости. 

Масло2 5W-40 - индекс вязкости 165 - VHVI/PAO6 в масле больше + меньше загустителя и меньше разогнано. 

Так вот крепче по просадке второе масло. Чище второе масло. Угорает меньше второе масло. Отложений меньше у второго масла. (если при остальных прочих равных.)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...