Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 SP отработка на Mitsubishi Outlander после 5900 км (300м/ч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Pumbaa строгает уже

Styler сотый раз смотреть параметры и так +- всем известные? За чужой счет весело, да. Но кто платит нет

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SaintBeaver сказал:

 

Styler сотый раз смотреть параметры и так +- всем известные? За чужой счет весело, да. Но кто платит нет

У каждого свой режим эксплуатации, меня в моих анализах щелочное, КВ100 и ipH интересует больше чем износ, особенно когда мы видим 300 моточасов на ильсаке. Да и цены на самом деле копеечные для одноклубников.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pumbaa сказал:

Моточасы: ~300 м/ч

Средняя скорость: ~20км/ч

Это БК считает?

Ссылка на сообщение

Третья смена масла после капитального ремонта. Нужно бы посмотреть динамику, пока не страшно, на мой взгляд, но если металлы не уходят, то вопрос к качеству ремонта/чистоте сборки.

 

Можно ли узнать какие были предпосылки к капитальному ремонту, что показала дефектовка, что менялось/точилось? Ну и где делали...

Ссылка на сообщение

Ой мама пикюай пикюай (с) :D 

 

Капиталка, как я понимаю, касалась ЦПГ, не зря столько хрома железа алюминия уже в третьей по счету отработке. В целом не страшно, важно как потом себя покажет износ - снизится ли он. Подшипники скольжения тоже меняли? Олово смотрю есть.

Ссылка на сообщение

Pumbaa 

При каком минусе (-С°) была зимняя эксплуатация MIVEC, какая и как часто?

 

Ср.ск какую брали с бортовика - М или А?

имхо:-Считаю Fe нормально должно быть меньше. Так же нормально после зимы промывать "убийцу масла", особенно перед затеей сделать отработку, чтоб снизить количество износа от предыдущей эксплуатации.

 

Интересно было бы посмотреть и % бензина. 

Наверное kixx hybrid 0w20 надо попробыаать Вам затестить.:rolleyes2:

 

Спасибо за работу.:bye:

 

Ссылка на сообщение

Приветствую, камрады!

После капиталки тысяч через десять двигатель стал шумновато работать на холодную, но после прогрева шепчет как обычно. Вот стало интересно, что там с износом. Буду делать следующий анализ, так как нужно понять динамику. Пока вроде бы не критично.

На этом масле осенью проехал одним махом 1000 км по трассе, а потом началось обычное зимнее городское тошнилово. В любой мороз машина заводится, греется и едет. Пару ночей, когда заворачивало за -30, стояла на прогреве по температуре.

 

2 часа назад, Евген48 сказал:

Это БК считает?

В вариаторе Jatco есть счетчик моточасов, но он дошел до десяти тысяч и кончился ) По предыдущим интервалам достаточно точно могу определить их количество. Отклонение максимум плюс-минус 20 м/ч. Точность для меня достаточная.

 

2 часа назад, SaintBeaver сказал:

сотый раз смотреть параметры и так +- всем известные?

Согласен. В данном случае переплачивать за щелочное число смысла не вижу, перекатов нет. Интересует только износ.

 

1 час назад, torcon сказал:

Капиталка, как я понимаю, касалась ЦПГ, не зря столько хрома железа алюминия уже в третьей по счету отработке. В целом не страшно, важно как потом себя покажет износ - снизится ли он. Подшипники скольжения тоже меняли? Олово смотрю есть.

 

1 час назад, FilAx сказал:

что менялось/точилось? Ну и где делали...

1) расточка в ремонтный размер 0,5

2) замена поршней на Teiken 0,5

3) замена колец на Riken

4) замена всех вкладышей на Taiho

5) новая цепь, новые башмаки, новый натяжитель на старые звезды

6) притирка клапанов

7) новые маслосъемные колпачки

8) заглушил EGR

Делал у опытного товарища, видел как разбирали и собирали. К его профессионализму вопросов нет.

 

1 час назад, FilAx сказал:

Можно ли узнать какие были предпосылки к капитальному ремонту, что показала дефектовка

Двигатель застучал. Разборка показала, что хон в четвертом цилиндре кончился, начался критичный износ и четвертый поршень застучал. В остальном все было хорошо. Двигатель масло не ел, перегревов не было. До сих причина такого лавинообразного износа мне не понятна. Опыта нет.

Изменено пользователем Pumbaa
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Nickol сказал:

Считаю Fe нормально должно быть меньше.

Наверное kixx hybrid 0w20 надо попробыаать Вам затестить.:rolleyes2:

По железу как раз у меня вопросов нет, не видел зимних отработок с этого движка с малым количеством железа. Поправьте, если неправ. А kixx hybrid - дорого. Я пас :)

Изменено пользователем Pumbaa
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pumbaa сказал:

По предыдущим интервалам достаточно точно могу определить их количество. Отклонение максимум плюс-минус 20 м/ч. Точность для меня достаточная.

Не соглашусь, я тоже так думал, что могу определить на глаз, но в эту зиму мой глазомер меня подвёл, хорошо что на БК считает, поэтому тут такое себе наблюдение.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pumbaa сказал:

перекатов нет. Интересует только износ.

Точно перекатов нет? Выше уже написали, 300 м/ч, зимняя эксплуатация, 800 литров топлива на ильсаке..... масло, скорее всего, мертвее мертвого.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pumbaa сказал:

Двигатель застучал. Разборка показала, что хон в четвертом цилиндре кончился....

Авто в ваших руках с нуля? Какую вязкость масла использовали в 4B12?

 

2 часа назад, Pumbaa сказал:

По железу как раз у меня вопросов нет, не видел зимних отработок с этого движка с малым количеством железа. Поправьте, если неправ. А kixx hybrid - дорого. Я пас :)

Про Fe. Есть наблюдение, но на 4B11, что после двух зим и двух вёсн Fe 15ppm. Но масло было с много Мо.

Поэтому я про kixx hybrid вспомнил, дешевле чем ...

 

p.s. очень интересен следующий анализ отработки. 

Он будет? Когда? Какое масло?

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Pumbaa добро пожаловать! :) Замен деталей было действительно много - отсюда и элементы износа. Происходит притирка поверхностей новых деталей.

Вкладыши - олово-медь-алюминий - у вас их очень не много. 

Поршни - алюминий - алюминия всего 4 ppm. 

Кольца - хром

Цилиндры - железо

Если все хорошо, в следующем анализе увидите снижение элементов - железо, хром, олово. алюминий. Но в принципе и так все неплохо для около 300мч. 

 

Кремний - силиконовый герметик, пыль попавшая при ремонте итд. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nickol сказал:

...очень интересен следующий анализ отработки. 

Он будет? Когда? Какое масло?

:Rulezz_alcoman1:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...