Перейти к публикации

Passat B6 2.0 TDI BMP МКПП


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, имеется машина PASSAT B6 2.0 TDI  пробег 220к

место обитания Нижний Новгород зимы максимум -35 раньше заливали Кастрол синтетику 5w40, с санкциями начали заливать Лукойл 5w40 синтетика, вот-вот буду делать ТО начал изучать тему с маслом, пончо что по допускам нужно масло vw507 с сажевым  фильтром, 505.01 без сажего фильтра, фильтр вырезал недавно и чипанул, в итоге почитав и перерыв весь интернет запутался, какой вязкости лить, какое лучше по качеству, у кого-то из-за плохого качества масла двигатель в разнос уходил, кто-то говорил что нужно для турбодизеля большей вязкости масло, помогите товарищи 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
46 минут назад, JNTR3 сказал:

Всем доброго времени суток, имеется машина PASSAT B6 2.0 TDI  пробег 220к

место обитания Нижний Новгород зимы максимум -35 раньше заливали Кастрол синтетику 5w40, с санкциями начали заливать Лукойл 5w40 синтетика, вот-вот буду делать ТО начал изучать тему с маслом, пончо что по допускам нужно масло vw507 с сажевым  фильтром, 505.01 без сажего фильтра, фильтр вырезал недавно и чипанул, в итоге почитав и перерыв весь интернет запутался, какой вязкости лить, какое лучше по качеству, у кого-то из-за плохого качества масла двигатель в разнос уходил, кто-то говорил что нужно для турбодизеля большей вязкости масло, помогите товарищи 

Если масло не ест и мануал позволяет. Exline gti 0/5w30 в 507 допуске. Если ест то пробовать Exline gtc 0/5w40 у меня йети 2.0 tdi тоже в чипе , лью первое и доволен как слон . Настоящая синтетика ,по приемлемой цене. Осутствуют подделки. Покупка на прямую с сайта производителя. Рапньше они extream назывались.

и большая вязкость не равно хорошо. !! Если мотор масло не жрет, то и лить надо ту вязкость что производитель говорит) 

Изменено пользователем Стас 2001
Ссылка на сообщение

Стас 2001 у них не допуск, а соответствие 507.  Рецептура на Инфиниуме с допуском 504/507, подразумевает добавление ПАО

JNTR3 смотрите масла с официальным допуском WV 507, это то что там нужно. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CAHEKHH сказал:

Стас 2001 у них не допуск, а соответствие 507.  Рецептура на Инфиниуме с допуском 504/507, подразумевает добавление ПАО

JNTR3 смотрите масла с официальным допуском WV 507, это то что там нужно. 

Ну ок соответствие. Но анализы отработок на этих маслах лучше чем на допусных. А учитывая стоимость,и количество подделок брендовых масел. Выбор очевиден. 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, CAHEKHH сказал:

Стас 2001 обычные анализы, не худшее и не лучше допусковых. 

Ну не скажи,если менять 7500-8000,то да. А если 10-12 т/км то очень даже заметно. Даже на угар. У меня на yeti,и palisade Mobil горел целый уровень. Exline стоит как влитой на верхней планке от замены до замены. Ну и нарваться на подделку не реально.

Изменено пользователем Стас 2001
Ссылка на сообщение

Стас 2001 у меня на шкоде то же стоит уровень))),  ездит жена, сплошной городской режим с прогревами и пробками. Анализы на которые  здесь я обращал внимание: это анализы с пробегом примерно 200-250м.ч. Анализы хорошие, всё как должно быть, но у масла с такими показателями большего интервала ждешь. Что бы здесь оффтопить, можете меня пометить анализ с 300 и более моточасами, интересно посмотреть. :good2:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CAHEKHH сказал:

Стас 2001 у меня на шкоде то же стоит уровень))),  ездит жена, сплошной городской режим с прогревами и пробками. Анализы на которые  здесь я обращал внимание: это анализы с пробегом примерно 200-250м.ч. Анализы хорошие, всё как должно быть, но у масла с такими показателями большего интервала ждешь. Что бы здесь оффтопить, можете меня пометить анализ с 300 и более моточасами, интересно посмотреть. :good2:

Ок. Соберусь думаю . Мне тысячи три осталось до то,но думаю в этот раз перекатаю до 300-350 м/ч 

самому интересно 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Стас 2001 сказал:

Ок. Соберусь думаю . Мне тысячи три осталось до то,но думаю в этот раз перекатаю до 300-350 м/ч 

самому интересно 

На дизеле с С3 300-350мч это не перекат, обычный интервал. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Lobshter сказал:

На дизеле с С3 300-350мч это не перекат, обычный интервал. 

Тогда сколько стоит откатать ,чтобы всем это было интересно?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Стас 2001 сказал:

Тогда сколько стоит откатать ,чтобы всем это было интересно?

Это должно быть интересно в первую очередь вам, и информация должна быть для вас актуально. Если меняете на 250мч- так и делайте. Ну и не забываем, масло с нарисованным допуском при более лучших входных данных может с треском проиграть скромному маслу, но с реальным допуском.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, JNTR3 сказал:

Всем доброго времени суток, имеется машина PASSAT B6 2.0 TDI  пробег 220к

место обитания Нижний Новгород зимы максимум -35 раньше заливали Кастрол синтетику 5w40, с санкциями начали заливать Лукойл 5w40 синтетика, вот-вот буду делать ТО начал изучать тему с маслом, пончо что по допускам нужно масло vw507 с сажевым  фильтром, 505.01 без сажего фильтра, фильтр вырезал недавно и чипанул, в итоге почитав и перерыв весь интернет запутался, какой вязкости лить, какое лучше по качеству, у кого-то из-за плохого качества масла двигатель в разнос уходил, кто-то говорил что нужно для турбодизеля большей вязкости масло, помогите товарищи 

Автор, замени Лукойл на Зик/Хтеер/С-ойл/еще что корейское или европейское с допусками А3/В4 или С3 и продолжай лить. Я бы остался на 40 вязкости, потому что на дизеле никаких плюсов от 30 вязкости не будет, ни «улучшения динамики», ни «экономии топлива».

Интервал 250-350мч или 1000л топлива. 
Так же предложу рассмотреть для вашего дизеля масло с допуском CI-4 или CJ-4/CK-4. 
Еще как вариант, если смена масла совпадает с сезоном, использовать зимой 0/5w30, так как дизель явно ездит холодным, а летом можно хоть 15w40.

Ссылка на сообщение

Все очень просто, если уже доверяете Лукойл, лейте Lukoil Genesis Armortech GC 5w30. Оно на честном пакете присадок Infineum p6080a. Оно не дорого стоит. Оно доступно. Его не подделывают. Есть второй вариант Sintec Premium 9000 5w30 C3 помоему так называется... И третий вариант, для любителей импортного ZIC TOP LS 5w30 - отличное масло от крупного производителя.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...