Jump to content

Recommended Posts

Всем доброго времени суток, имеется машина PASSAT B6 2.0 TDI  пробег 220к

место обитания Нижний Новгород зимы максимум -35 раньше заливали Кастрол синтетику 5w40, с санкциями начали заливать Лукойл 5w40 синтетика, вот-вот буду делать ТО начал изучать тему с маслом, пончо что по допускам нужно масло vw507 с сажевым  фильтром, 505.01 без сажего фильтра, фильтр вырезал недавно и чипанул, в итоге почитав и перерыв весь интернет запутался, какой вязкости лить, какое лучше по качеству, у кого-то из-за плохого качества масла двигатель в разнос уходил, кто-то говорил что нужно для турбодизеля большей вязкости масло, помогите товарищи 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
46 минут назад, JNTR3 сказал:

Всем доброго времени суток, имеется машина PASSAT B6 2.0 TDI  пробег 220к

место обитания Нижний Новгород зимы максимум -35 раньше заливали Кастрол синтетику 5w40, с санкциями начали заливать Лукойл 5w40 синтетика, вот-вот буду делать ТО начал изучать тему с маслом, пончо что по допускам нужно масло vw507 с сажевым  фильтром, 505.01 без сажего фильтра, фильтр вырезал недавно и чипанул, в итоге почитав и перерыв весь интернет запутался, какой вязкости лить, какое лучше по качеству, у кого-то из-за плохого качества масла двигатель в разнос уходил, кто-то говорил что нужно для турбодизеля большей вязкости масло, помогите товарищи 

Если масло не ест и мануал позволяет. Exline gti 0/5w30 в 507 допуске. Если ест то пробовать Exline gtc 0/5w40 у меня йети 2.0 tdi тоже в чипе , лью первое и доволен как слон . Настоящая синтетика ,по приемлемой цене. Осутствуют подделки. Покупка на прямую с сайта производителя. Рапньше они extream назывались.

и большая вязкость не равно хорошо. !! Если мотор масло не жрет, то и лить надо ту вязкость что производитель говорит) 

Edited by Стас 2001
Link to post
Share on other sites

Стас 2001 у них не допуск, а соответствие 507.  Рецептура на Инфиниуме с допуском 504/507, подразумевает добавление ПАО

JNTR3 смотрите масла с официальным допуском WV 507, это то что там нужно. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, CAHEKHH сказал:

Стас 2001 у них не допуск, а соответствие 507.  Рецептура на Инфиниуме с допуском 504/507, подразумевает добавление ПАО

JNTR3 смотрите масла с официальным допуском WV 507, это то что там нужно. 

Ну ок соответствие. Но анализы отработок на этих маслах лучше чем на допусных. А учитывая стоимость,и количество подделок брендовых масел. Выбор очевиден. 

Link to post
Share on other sites

Стас 2001 обычные анализы, не худшее и не лучше допусковых. 

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, CAHEKHH сказал:

Стас 2001 обычные анализы, не худшее и не лучше допусковых. 

Ну не скажи,если менять 7500-8000,то да. А если 10-12 т/км то очень даже заметно. Даже на угар. У меня на yeti,и palisade Mobil горел целый уровень. Exline стоит как влитой на верхней планке от замены до замены. Ну и нарваться на подделку не реально.

Edited by Стас 2001
Link to post
Share on other sites

Стас 2001 у меня на шкоде то же стоит уровень))),  ездит жена, сплошной городской режим с прогревами и пробками. Анализы на которые  здесь я обращал внимание: это анализы с пробегом примерно 200-250м.ч. Анализы хорошие, всё как должно быть, но у масла с такими показателями большего интервала ждешь. Что бы здесь оффтопить, можете меня пометить анализ с 300 и более моточасами, интересно посмотреть. :good2:

Link to post
Share on other sites

JNTR3 

тему оформите до конца, согласно правилам

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, CAHEKHH сказал:

Стас 2001 у меня на шкоде то же стоит уровень))),  ездит жена, сплошной городской режим с прогревами и пробками. Анализы на которые  здесь я обращал внимание: это анализы с пробегом примерно 200-250м.ч. Анализы хорошие, всё как должно быть, но у масла с такими показателями большего интервала ждешь. Что бы здесь оффтопить, можете меня пометить анализ с 300 и более моточасами, интересно посмотреть. :good2:

Ок. Соберусь думаю . Мне тысячи три осталось до то,но думаю в этот раз перекатаю до 300-350 м/ч 

самому интересно 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Стас 2001 сказал:

Ок. Соберусь думаю . Мне тысячи три осталось до то,но думаю в этот раз перекатаю до 300-350 м/ч 

самому интересно 

На дизеле с С3 300-350мч это не перекат, обычный интервал. 

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Lobshter сказал:

На дизеле с С3 300-350мч это не перекат, обычный интервал. 

Тогда сколько стоит откатать ,чтобы всем это было интересно?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Стас 2001 сказал:

Тогда сколько стоит откатать ,чтобы всем это было интересно?

Это должно быть интересно в первую очередь вам, и информация должна быть для вас актуально. Если меняете на 250мч- так и делайте. Ну и не забываем, масло с нарисованным допуском при более лучших входных данных может с треском проиграть скромному маслу, но с реальным допуском.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, JNTR3 сказал:

Всем доброго времени суток, имеется машина PASSAT B6 2.0 TDI  пробег 220к

место обитания Нижний Новгород зимы максимум -35 раньше заливали Кастрол синтетику 5w40, с санкциями начали заливать Лукойл 5w40 синтетика, вот-вот буду делать ТО начал изучать тему с маслом, пончо что по допускам нужно масло vw507 с сажевым  фильтром, 505.01 без сажего фильтра, фильтр вырезал недавно и чипанул, в итоге почитав и перерыв весь интернет запутался, какой вязкости лить, какое лучше по качеству, у кого-то из-за плохого качества масла двигатель в разнос уходил, кто-то говорил что нужно для турбодизеля большей вязкости масло, помогите товарищи 

Автор, замени Лукойл на Зик/Хтеер/С-ойл/еще что корейское или европейское с допусками А3/В4 или С3 и продолжай лить. Я бы остался на 40 вязкости, потому что на дизеле никаких плюсов от 30 вязкости не будет, ни «улучшения динамики», ни «экономии топлива».

Интервал 250-350мч или 1000л топлива. 
Так же предложу рассмотреть для вашего дизеля масло с допуском CI-4 или CJ-4/CK-4. 
Еще как вариант, если смена масла совпадает с сезоном, использовать зимой 0/5w30, так как дизель явно ездит холодным, а летом можно хоть 15w40.

Link to post
Share on other sites

Все очень просто, если уже доверяете Лукойл, лейте Lukoil Genesis Armortech GC 5w30. Оно на честном пакете присадок Infineum p6080a. Оно не дорого стоит. Оно доступно. Его не подделывают. Есть второй вариант Sintec Premium 9000 5w30 C3 помоему так называется... И третий вариант, для любителей импортного ZIC TOP LS 5w30 - отличное масло от крупного производителя.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...