Перейти к публикации

Выбор dexos2 или нет (турбина, Opel)


Рекомендованные сообщения

Пока никто не ответил, откорректирую..

В связи с довольно странным требованием производителя к маслам (или я что-то ни так читаю) и необходимостью таки соблюдать эти требования в виду гарантийности машины. После обзора рынка возникли вопросы.

Может сообща найдутся на них ответы.

И так, требования производителя авто:

Требования к качеству моторного масла (Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция)

Качество моторного масла Бензиновые двигатели (включая КПГ, СНГ, E85) и Дизельные двигатели

dexos 2

При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Dexos, можно использовать перечисленные ниже масла: Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция

Качество моторного масла

Бензиновые двигатели (включая КПГ, СНГ, E85) GM-LL-A-025

Дизельные двигатели GM-LL-B-025

 

Качество моторного масла

Бензиновые двигатели (включая КПГ, СНГ,E85) ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, ACEA C3, API SM, API SN (ресурсосберегающее)

Дизельные двигатели ACEA A3/B4, ACEA C3

 

Сорта вязкости моторного масла

Температура окружающей среды

вплоть до -25 °C SAE 5W-30 или SAE 5W-40

ниже -25 °C SAE 0W-30 или SAE 0W-40

вплоть до -20 °C SAE 10W-301) или SAE 10W-40 (1)

(1) Применение данного масла допускается, однако рекомендуется использовать масла SAE 5W-30 или SAE 5W-40, соответствующие спецификации Dexos.

Вот что отмечают в сервисной книжке:

Качество моторного масла:

Dexos 2, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, ACEA A3, B4, C3

Требование потребителя: (замена через 7.5 ткм, при требовании производителя межсервисного интервала 15 ткм для РФ и 30 ткм для Европы)

1. Масло должно работать в приделах +5..-35 не создавая проблем в морозы

2. Масло должно хорошо работать с турбиной и катализаторами, включая и режимы таких двигателей

3. Масло не должно иметь побочных эффектов как то коксование, повышенный угар и т.д. обладая моющим эффектом не лакируя при этом.

4. Масло не должно снижать мощность двигателя (как следствие повышенный расход топлива) в расчете что у нас не везде бензин евро 4 или даже просто хороший

5. Масло должно быть доступным (ехать за ним за 1000 км или только по почте/exist и т.д. – не вариант)

6. Ну и последний пустячок – масло должно соответствовать dexos 2 и/или GM-LL-A-025 т.е. одобрено GM

Может, кто-то еще что-то добавит.. я бы добавил «малошумность», какие то масла почему то по разному заставляют двигатель «шуметь», хотелось бы что бы было как можно тише.

 

 

Пробег машинки 22,5 ткм. Возраст 1,5 года. Двигатель A14NET.

Тем летом, на заводском масле, по трассе расход 4,7-6 л/100 при скорости (80-170 км/час) в этом году при том же режиме для лукойла: 6,3-8 для газпрома: 5,3-6,3. Претензий к движку нет.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

не пофиг :)

каким образом? что, Т в контуре будет больше?

Я понимаю режим: город-трасса, где действительно ДВС имеет разную Т (пробки например и аналогичное)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

поставьте датчик температуры масла и увидите все сами :)

ну а пока я не поставил..

если Т ДВС в контуре ~ 95-100 гр. какая при этом может быть Т масла если окружающая Т ~ 40 гр.?

Ссылка на сообщение

при наличии турбины - 120-130 градусов - легко:)

а если на улице -40 но Т двс 95-100 гр?

Ссылка на сообщение

градусов 80 если мотор не "укутан" со всех сторон...

гм.. без реального взгляда на датчик не буду спорить.

Но, каким образом может отличаться на 15-20 гр в минус Т масла? оно же не отдельно ходить от движка.

Исходя из банального теплообменна, Т масла должна быть как минимум не ниже Т охлаждающей жидкости. А вот то, что Т масла может быть больше вполне нормально.

Ссылка на сообщение

Т масла должна быть как минимум не ниже Т охлаждающей жидкости

поддон имеет довольно большую площадь охлаждения,что при минус 40...
Ссылка на сообщение

не буду спорить. Но пока остаюсь при своём мнении :)

Если зимой можно аппелировать площадью картера, то летом с этим сложней.

Я, в данном случае, воспринимаю "40" и "30" только с точки зрения вязкости. Кстати,

0w40 mobil 1 не очень то и жидкое.. с HTHS >3,5

Ссылка на сообщение

не очень то и жидкое

дело не в "горячей" вязкости :)http://www.oil-club.ru/forum/topic/5268-petro-canada-duron-xl-10w-40-vs-duron-xl-15w-40/page__view__findpost__p__149063 если не путаю,то у вас двигатель тоже нагружен по самое не балуйся - с 1.4 литра обьема более 140сил :)
Ссылка на сообщение

при наличии турбины - 120-130 градусов - легко:)

это точно и пофиг минус за бортом или плюс..

правда у меня на 2.0 TSI пока выше 115 не было - но это конечно показания температуры масла в картере...

Ссылка на сообщение

в общем согласен по тем постам.

Но, ближе к моим реалиям..

есть масла 0w30 с допуском GM-LL-B-025 (равенол, арал, кстрол и т.д.)

есть масла с 0w40 c тем же допуском

если говорить в общем, в условиях далеко не тропического климата да и еще и вероятно зимнего, что предпочтительней для нового малообъемника турбового?

Ссылка на сообщение

@avic, А вот интересно..ю

Если ломаешь голову, лить сороковку или традцатку, то, наверное, видишь плюсы и минусы того или иного варианта. Какие плюсы, по твоему, у сороковки? Мне лично непонятно, зачем двигателю. типа твоего, при наличии качественных тридцаток, может быть нужна сороковка (окромя вышесказанного, когда на улице +40).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

@avic, А вот интересно..ю

Если ломаешь голову, лить сороковку или традцатку, то, наверное, видишь плюсы и минусы того или иного варианта. Какие плюсы, по твоему, у сороковки?

для меня тут "0" важней, впереди зима.. ;)

"40" может мягче для движка но с расходом не так экономична

"30" для движка легче но и "громче", хотя вероятно экономичней.

т.к. движка новый почти (22 ткм), то вероятно "30" хватит. Для турбины и то и то надо смотреть по факту динамическую.

Тут наверно важней какие "следы" оставляет масло - при высокой Т и способностью к ранней полимиризации как и образованию осадков, такие наверно меньше всего подходят.

"40" зависит от того каким образом добились эту вязкость.. Как говорится, чем "натуральней" в этом случае тем стабильней. А значит, "чистая синька" тут спорно очень. Выходит, "30" предпочтительней.

Повторяю, для нового, импортного движка.

как то так наверно, имхо.. :)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

@avic, с ходом мысли согласен, окромя мягкости. Если имеется ввиду слуховое восприятие работы двигателя, то, замечу, может быть и наоборот- на более жидком масле мотор будет работать мягче. Но это надо пробовать. В моём случаен, когда я в ФФ2 залил вместо тридцатки класса А5 сороковку А3, то разница была в том, что звуки приглушились, но появилось рычание. Что лучше, не знаю :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...