Jump to content

Recommended Posts

Mahle OC 479

Высота (мм)                         — 119,5

Внутренний диаметр (мм) — 62

Давление (бар)                    — 1,2

Диаметр (мм)                       — 76

Резьба                     — 4"-16UNF 2B

Исполнение фильтра

              — накручиваемый фильтр

Диаметр прокладки (мм)   — 72

Edited by Сергей Николаевич
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Posted (edited)

Собственно, фильтру всё равно, где стоять, хоть на полке. Этот отстоял на ВАЗ 2114 по километражу ≈ 10400 км, больше в городском режиме, но "лайтового" города. Точно режим указать сложно, он меняется от сезона, так... примерно в среднем 60/40 город/трасса. Масло по капельным пробам ещё живое, не перекатанное - это точно. Это, собственно, к тому, что противодренажный основной клапан наиболее вероятно - из резины - видно, что черный во входные отверстия, и интервал выдержал нормально, лампа тухла в первую секунду после запуска. Это хорошо и нормально, но хорошего кислотного жесткоча этот клапан не испытал.

 

Внешний вид:

IMG_20240328_103154.thumb.jpg.8c0fc7f848c3f330f39b204e3d409a96.jpg

 

IMG_20240328_103304.thumb.jpg.d33a608ccceb1074cc3aa92faf26b833.jpg

 

IMG_20240328_103354.thumb.jpg.ce918ad5d73b4b75943f357c4058c7f4.jpg

 

IMG_20240328_103429.thumb.jpg.dbb07a9d440f051663682f8597e16462.jpg

 

Мой - производства ещё Австрии, а в Автодоке есть коммент, что сейчас идут производства Китай.

 

Есть мнение:

IMG_20240328_103633.thumb.jpg.b6850ec794636a57eabfb5d10ef8e1cf.jpg

— вот это вот - это не вопрос, типа: «фильтр, а что такого?». 

Нет,  это характеристика изделия, типа: «фильтр а фигенный!»

Похоже, не соврали, проблем не возникло.

Резьба с канавкой - это, походу, сейчас всем пофиг, но канава сама по себе чудна́я - разной ширины на витках, ничего конкретного не утверждаю, просто констатация:

IMG_20240328_103821.thumb.jpg.622a9ef2567a8312c5c4a6136b0526fc.jpg

И как-то маловато витков. Но опять же - проблем не возникло.

 

Второй противодренажный (противоотливной) клапан:

IMG_20240328_103850.thumb.jpg.31e82ae0c69a403d438801784e2c0e72.jpg

 

IMG_20240328_103933.thumb.jpg.ed26915efed54f5b221e5fc86ce2882f.jpg

- царапины на нем - это мои "домогательства", прилаживался к сливу масла с фильтра. С фильтра в итоге масло сливалось 2 раза - после промывки и уже после основного интервала. Всё сливается нормально, было бы желание возиться. Оттопыривается гладкой проволокой основной противодренажник, а у этого второго противодренажника тоже проволокой с крючком чуть сжимается его пружина. Всё - масло льётся, как из ведра.

Второй противодренажный клапан в резьбовой штуцер на блоке не упирается и не блокируется им. Мои замеры показали не менее полутора сантиметра запаса от штуцера до пластины клапана в положении полностью закрученного фильтра, и на пластине есть выштамповки, организующие каналы для масла в случае соприкосновения штуцера и пластины во время открытия клапана.

 

На этом - всё. Классического распила не планируется.

Edited by Сергей Николаевич
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...