Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mahle OC 479

Высота (мм)                         — 119,5

Внутренний диаметр (мм) — 62

Давление (бар)                    — 1,2

Диаметр (мм)                       — 76

Резьба                     — 4"-16UNF 2B

Исполнение фильтра

              — накручиваемый фильтр

Диаметр прокладки (мм)   — 72

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Собственно, фильтру всё равно, где стоять, хоть на полке. Этот отстоял на ВАЗ 2114 по километражу ≈ 10400 км, больше в городском режиме, но "лайтового" города. Точно режим указать сложно, он меняется от сезона, так... примерно в среднем 60/40 город/трасса. Масло по капельным пробам ещё живое, не перекатанное - это точно. Это, собственно, к тому, что противодренажный основной клапан наиболее вероятно - из резины - видно, что черный во входные отверстия, и интервал выдержал нормально, лампа тухла в первую секунду после запуска. Это хорошо и нормально, но хорошего кислотного жесткоча этот клапан не испытал.

 

Внешний вид:

IMG_20240328_103154.thumb.jpg.8c0fc7f848c3f330f39b204e3d409a96.jpg

 

IMG_20240328_103304.thumb.jpg.d33a608ccceb1074cc3aa92faf26b833.jpg

 

IMG_20240328_103354.thumb.jpg.ce918ad5d73b4b75943f357c4058c7f4.jpg

 

IMG_20240328_103429.thumb.jpg.dbb07a9d440f051663682f8597e16462.jpg

 

Мой - производства ещё Австрии, а в Автодоке есть коммент, что сейчас идут производства Китай.

 

Есть мнение:

IMG_20240328_103633.thumb.jpg.b6850ec794636a57eabfb5d10ef8e1cf.jpg

— вот это вот - это не вопрос, типа: «фильтр, а что такого?». 

Нет,  это характеристика изделия, типа: «фильтр а фигенный!»

Похоже, не соврали, проблем не возникло.

Резьба с канавкой - это, походу, сейчас всем пофиг, но канава сама по себе чудна́я - разной ширины на витках, ничего конкретного не утверждаю, просто констатация:

IMG_20240328_103821.thumb.jpg.622a9ef2567a8312c5c4a6136b0526fc.jpg

И как-то маловато витков. Но опять же - проблем не возникло.

 

Второй противодренажный (противоотливной) клапан:

IMG_20240328_103850.thumb.jpg.31e82ae0c69a403d438801784e2c0e72.jpg

 

IMG_20240328_103933.thumb.jpg.ed26915efed54f5b221e5fc86ce2882f.jpg

- царапины на нем - это мои "домогательства", прилаживался к сливу масла с фильтра. С фильтра в итоге масло сливалось 2 раза - после промывки и уже после основного интервала. Всё сливается нормально, было бы желание возиться. Оттопыривается гладкой проволокой основной противодренажник, а у этого второго противодренажника тоже проволокой с крючком чуть сжимается его пружина. Всё - масло льётся, как из ведра.

Второй противодренажный клапан в резьбовой штуцер на блоке не упирается и не блокируется им. Мои замеры показали не менее полутора сантиметра запаса от штуцера до пластины клапана в положении полностью закрученного фильтра, и на пластине есть выштамповки, организующие каналы для масла в случае соприкосновения штуцера и пластины во время открытия клапана.

 

На этом - всё. Классического распила не планируется.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки, собрался с силами и пильнул фильтр.

https://www.drive2.ru/b/674074296179494803/

Больше интересовало состояние ФМ, и дальше - корреляция этого состояния с видом капельной пробы. В сам распил не вошло, там, оказывается, ограничение в 40 фотографий, просто не поместилось. Дополню здесь.

Крайняя проба на пробеге в 10400 км:

IMG_20240319_123637.thumb.jpg.44abe20d5215c20c0731f3f52f091780.jpgIMG_20240319_123457.thumb.jpg.ba8bf9005e64b5f0db23804252c9eb9c.jpg

 

И соответствующий вид шторы:

IMG_20240424_174845.thumb.jpg.e97db2ab86ad3f727de16fd08899e6c1.jpg

 

IMG_20240424_175038.thumb.jpg.b21abb32b209c5fe57255c397768f75d.jpg

 

IMG_20240424_175253.thumb.jpg.f23d061d4f896162bc8c4ee0066439ad.jpg

 

IMG_20240424_175405.thumb.jpg.f0a5432de33b00dc99ecb9c88e5fe5a6.jpg

Это варианты чуть разных условий съёмки.

С увеличением:

IMG_20240423_222803.thumb.jpg.de8bd8b4abb04f7a2517b509def6748f.jpg

 

На просвет:

IMG_20240423_223333.thumb.jpg.4ab50b0c3b08063b5c848ca907c95c96.jpg

 

Попался "вкусный" фрагмен

IMG_20240423_221945.thumb.jpg.d5056603adf9af47412f34f2bd9e438e.jpg

 

IMG_20240423_222332.thumb.jpg.3ad5f489e2035809829509f041783fc5.jpg

 

Собственно, много выводов делать не стану, попридержу фонтан.  Но результатами доволен. Дореволюционное масло ZIC X7 A3/B4, как основа этой заливки отработало хорошо. Жаль, больше не осталось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич День добрый. Какой консистенции чёрные "кусочки". Что-то подобное видел у себя в М.Ф., зимой разок пришлось "задрать" обороты (буксовал в снегу). Решил, что это зола из верхнего пояса поршня. Сие было пористое,  крошащееся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ckub , добрый. Эти куски получается полутвердой консистенции. Особо не размазываются, пытаются держать форму, но не долго. При перемещении, соскабливании геометрия немного меняется. При сжатии металлом на металле относительно легко разминаются в ещё более мелкую консистенцию, и там уже чувствуется более жёсткий упор. Как становится понятным по фото, этот упор идёт на "базовом зерне", из которых эти более крупные куски состоят.

Фото немного обработаны в редакторе, как раз получилось вывести это "базовое зерно". Так-то начальные возможности моих фотоагрегатов заметно скромнее.

IMG_20240425_131344.thumb.jpg.27b4d1a1b1622c636acf1ae2d8478e32.jpg

 

IMG_20240425_130636.thumb.jpg.a05127320ffaad3e8830dc32880126d9.jpg

 

IMG_20240425_131013.thumb.jpg.6208e25888d83f2207fcbe49f14ad945.jpg

 

Абразив в прямом виде.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...