Перейти к публикации

Toyota 0W-20 API SP отработка на Toyota Camry после 3 490км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Lobshter сказал:

Или вы думаете мотор мазды как то сильно по особенному сжигает топливо, что ему много будет 250л бензина?)

Нееее, не поэтому. Вот думаю на лето в мазду 0w-20 если, нормально будет?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Andysibir сказал:

Нееее, не поэтому. Вот думаю на лето в мазду 0w-20 если, нормально будет?

А какая мазда? Если новая, то она на прямом впрыске льет топливо, я бы с учетом ваших вводных лил 30, чтоб вязкость выше оставалась после расжижения. А если старая, то не могу сказать, сам тогда в тему не был погружен, лил 30 и менял раз в 10к и все норм было.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lobshter сказал:

А какая мазда?

Мазда3 2015 г, 1,6 атмосферник. 
Не скай актив. Обычный двигун 1,6. В допусках есть 20-ка у нее. Там вообще все вязкости ей указаны ))) 

Изменено пользователем Andysibir
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Andysibir сказал:

Мазда3 2015 г, 1,6 атмосферник. 
Не скай актив. Обычный двигун 1,6. В допусках есть 20-ка у нее. Там вообще все вязкости ей указаны ))) 

Завершаем тут осуждение. В лс.

Ссылка на сообщение
21.03.2024 в 17:28, Andysibir сказал:

Сразу закачивал в ПЭТ бутылку.

Бутылка новая была? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Andysibir сказал:

Новая. 

Еще отсюда кремний может добавиться. При производстве преформ там используется силиконовая смазка, вроде бы. Я где-то писал уже об этом.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Reins24 сказал:

Еще отсюда кремний может добавиться. При производстве преформ там используется силиконовая смазка, вроде бы. Я где-то писал уже об этом.

Все понял. На будущее учту, надо промывать значит. 

Ссылка на сообщение

Andysibir не смоешь забудь. :) Такое возможно конечно (например недавно у Евген48 помните кремний не понятно откуда взялся - до сих пор разгадать не можем.). Но случается крайне редко. У всех бутылки ПЭТ у всех с кремнием все ок. А вот шприц Жане только что открытый по любому - поршень силиконовый и смазка может быть. От него 99,9% всегда в первые разы много кремния. Потом горячим маслом промывается. Поэтому пока думайте на шприц Жане и не ломайте голову. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

Поэтому пока думайте на шприц Жане и не ломайте голову. 

Всё понял. Ну я шприц буду промывать теперь отработкой  перед отбором в бутылку. 

Ссылка на сообщение

Я знаешь как его "промываю"? В кавычках, потому что на 100% промыть его невозможно. Отбираю горячее масло сразу после поездки, первые пару шприцев в утиль, потом отбор на анализ в лабу. Шприц после 4-5 таких отборов будет показывать 16-20ppm. Можно посмотреть на мою серию анализов. Элемент кремний.

Ссылка на сообщение

Andysibir 

Скрытый текст

Я шприц сначала прополоскал раз 20 горячей водой (в смесителе только горячая открыта была, набирал полный шприц, потом выдавливал), потом разобрал шприц, бумажным полотенцем всё насухо вытер, насколько  смог, как стенки, так и уплотнитель поршня, просушил на батарее несколько дней, собрал, а потом, как Торкон сказал, первые пробы в утиль. Как итог - 6 ппм кремния.

 

Ссылка на сообщение

Andysibir масло огонь. Вот его, в отличии от большинства, можно реально 300 мч катать вообще без последствий.

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение
24.03.2024 в 09:59, Reins24 сказал:

Еще отсюда кремний может добавиться. При производстве преформ там используется силиконовая смазка, вроде бы. Я где-то писал уже об этом.

и какую тогда бутылку для анализа готовить? или как правильно подготовить ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...