Перейти к публикации

Залил масло TOYOTA GF-6A в двигатель 1GD-FTV. Теперь плохо сплю...


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, Уважаемые Форумчане!

Сабж следующий, имею LC Prado 150 2022 года с мотором 2.8d 1GD-FTV(Дизель, Euro 6)

Недавно сделал ТО 10 000км, при заказе расходников с автодока в качестве альтернативы вылезло масло TOYOTA GF-6A (артикул TOYOTA 08880-13705), оно было не самое дешевое из предложных, но меня подкупила железная банка :D

Купил 2 банки, залили в сервисе... и понял что плохо сплю из-за API, ACEA, ILSAC и прочих наборов букв... :Cherna-facepalm:

Подскажите, подходит оно для этого двигателя или нет, можно доездить до следующего ТО или лучше поменять?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Archer сказал:

но после замены снова мягко шелестит 

Что??? Вы слили свежее масло? Вначале сделали маленькую глупость- купили немного не то. А потом БОЛЬШУЮ-слили в отработку свежее хорошее масло...На будущее- "шумность" масла не имеет отношения к его качеству:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
7 часов назад, skorp777 сказал:

Что??? Вы слили свежее масло? Вначале сделали маленькую глупость- купили немного не то. А потом БОЛЬШУЮ-слили в отработку свежее хорошее масло...На будущее- "шумность" масла не имеет отношения к его качеству:

 

Может быть сделал... Цена эксперимента могла быть намного выше, не стал рисковать) Да и спокойный сон дорогого стоит))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Archer сказал:

Цена эксперимента могла быть намного выше

Только в ваших фантазиях. и вообще, смысл было тему создавать, если советами опытных форумчан так и не воспользовались?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Golfreef сказал:

SUDYA DRED для промывки и спокойного сна 

Норм так промывка, оригинальной Тойотой. 

Ссылка на сообщение

У меня вопрос схожего характера, насколько равнозначны dl1 и с2 в этом дизеле

Ссылка на сообщение

Nordman  мне больше зашёл С2. Мотор мягче шёл. На dl1 от идемитсу чуть звонче было . Искатал 24 литра ( 3 заливки) С2 (olipes) о больше 40 литров dl1 от идемитсу. 

Ссылка на сообщение
13.03.2024 в 12:09, skorp777 сказал:

Только в ваших фантазиях. и вообще, смысл было тему создавать, если советами опытных форумчан так и не воспользовались?

Фантазии фантазиями, но прожиг сажевого фильтра за последние 100км по городу включался 3 раза, за день перед созданием темы 2 раза, а за вчера и сегодня проехал около 120 и ни разу не включился. 

Тему создал, так как слышал про этот форум :)  Теперь и видел :D В маслах не силён, но думаю разница должна быть) В программировании код можно писать на разных языках, результат выполнения будет одинаков, а вот скорость выполнения кода может отличатся в несколько раз, вдруг в масле так же))

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Archer сказал:

Фантазии фантазиями, но прожиг сажевого фильтра за последние 100км по городу включался 3 раза, за день перед созданием темы 2 раза, а за вчера и сегодня проехал около 120 и ни разу не включился. 

Считаешь что твой дизель пожирал столько масла за 700км и 10мч, что незначительная разница между допусками настолько сильно повлияла, что прожиг так часто включается? Сам то как думаешь?

 

Основную сажу дает топливо и режимы движения, а на последних моделях после 20г 1GD японцы изменили ПО прожига сажевого, потому что ранее было много обращений клиентов по сильной забиваемости фильтра с включением аварийного режима и информацией о посещении дилера, вплоть до выхода его из строя, потому что так было настроено ПО, прожиг мог не включится ниразу на 10000км и больше...

Был выпущен бюль для старых машин по изменению ПО с целью оптимизации прожига, клиентам у которых вылезла критическая ошибка были даны рекомендации по активации прожига режимами движения и так же устанавливалась кнопка для принудительного прожига. На свежих машинах все изменения сделаны с завода.

 

Так что то, что прожиг у тебя включается с разными интервалами никак нельзя связать с теми граммами сгоревшего масла за столь мизерный пробег, ты сам себе нафантазировал это не обладая информацией по работе этой системы...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

А кто вообще сказал что Dl-1/C2 к нему по мануалу, это на старый 177 сильный так было, на свежий рекомендовано 0w20 C5 однако.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...