Перейти к публикации

Залил масло TOYOTA GF-6A в двигатель 1GD-FTV. Теперь плохо сплю...


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, Уважаемые Форумчане!

Сабж следующий, имею LC Prado 150 2022 года с мотором 2.8d 1GD-FTV(Дизель, Euro 6)

Недавно сделал ТО 10 000км, при заказе расходников с автодока в качестве альтернативы вылезло масло TOYOTA GF-6A (артикул TOYOTA 08880-13705), оно было не самое дешевое из предложных, но меня подкупила железная банка :D

Купил 2 банки, залили в сервисе... и понял что плохо сплю из-за API, ACEA, ILSAC и прочих наборов букв... :Cherna-facepalm:

Подскажите, подходит оно для этого двигателя или нет, можно доездить до следующего ТО или лучше поменять?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кароче я бы забил и катал 5000км смело и спал спокойно)))

Золы мало, вязкость правильная, все гуд)))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Ну описано не корректно, т.к. илсак этот льется по мануалу туда где есть сажевые фильтры.

ну пусть кто-то корректно опишет..я же не против ) может и анализ сделает в лабе?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Мое личное мнение: если бы в этот двигатель можно было бы заливать масло GF, то, я так думаю, производитель об этом бы указал в Букваре, но он указал другое масло, а именно С2. Дискутировать о том, что эти масла похожи по ФХП, я не буду, так производитель все уже указал… ИМХО

 

псс: я бы выпил коньячку, но доктор мне прописал именно водочку….

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

Спасибо за обратную связь! :)

Прочитал ваши ответы, решил не рисковать, съездил до станции по замене масла, поменял на то, что с допуском C2 тоже от тойоты.

Машина можно сказать новая, рисковать не хочется, цена вопроса 11т.р 

На том масле проехал около 700км или около 10 моточасов, за последние 100км прожиг сажевого фильтра включался 3 раза...

Теперь буду  спать нормально!  :good2:

Ссылка на сообщение

Archer будь внимательней в следующий раз, прежде чем приобретать масло…

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Archer сказал:

 съездил до станции по замене масла, поменял на то, что с допуском C2 тоже от тойоты.

На том масле проехал около 700км или около 10 моточасов, за последние 100км прожиг сажевого фильтра включался 3 раза...

Мой совет: выедь на загородную трассу и дай хороших оборотов двс  на ручном управлении АКПП, чтобы хорошо прочистить выхлопную систему. Запомни, главное не скорость авто, а обороты двс (более 3-ех тыс.).

Ссылка на сообщение
57 минут назад, масленкин сказал:

Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло последнего поколения.
Оптимально подходит для бензиновых и легких дизельных двигателей, в том числе и с турбонаддувами - таких как:

  • легковые автомобили,
  • внедорожники,
  • микроавтобусы,
  • легкие грузовики с грузоподъемностью до 2-х тонн,

Удовлетворяет стандарту CF для дизельных двигателей Toyota, в том числе с турбонаддувами.

Но, стоить помнить, что данное масло не предназначено для двигателей последнего поколения, оборудованных сажевым фильтром (DPF, DPD, DPR)

Урок получен и оплачен!) 

Вроде 15 лет за рулем, но так ублажался впервые.

Смутило то, что сайт выдал это масло как замену ну и + наткнулся на эту же цитату при гуглении, но на последнее предложение не обратил внимания :dash1:

Всем еще раз спасибо! :good2:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Archer сказал:

ублажался впервые.

В чём?

Масло плюс-минус одинаковое, ILSAC был лучше.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Normet сказал:

ILSAC был лучше.

Привет японским инженерам…,

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Archer сказал:

Урок получен и оплачен!) 

Можно было и не менять. ))

Что то, что другое - примерно то же самое.

Ссылка на сообщение

Archer а тебе сама работа двс понравилась на этом масле? В частности, звук дизеля стал немного мягче…

Я сам по «молодости» в свой дизель залил Тойоту 5-30 илсак, жестьбанке, так мне понравилась работа моего двс….

Ссылка на сообщение

Я лил 10w30 gf5 в прошлую генерацию 1gd и в 2kd. Откатал по 5000км. Ну вообще ничего не случилось. Эксплуатация была летняя само собой. Масло было idemitsu  то, что в пластике + дикая просрочка. Обе машины до сих пор на ходу. Прошло более 2х лет или 40.000км . А в свежий 1gd, вообще масло С5 идёт. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, CCCP[Ne0] сказал:

Я лил 10w30 gf5 в прошлую генерацию 1gd и в 2kd.

так у 5го илсака был дизельный допус в АйПИ

Ссылка на сообщение

Archer Афобазол 1 таблетка + Донормил 1 таблетка, интервал замены сократить в два раза, как писали, и нормальный сон быстро вернется, а беспокойство отступит:D и это не шутка.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Проходящий мимо сказал:

а тебе сама работа двс понравилась на этом масле? В частности, звук дизеля стал немного мягче…

Я сам по «молодости» в свой дизель залил Тойоту 5-30 илсак, жестьбанке, так мне понравилась работа моего двс….

В том то и дело, что не понравилась. На старом масле звук работы был похож на бензиновый, ровненько шелестел, а на этом стал узнаваться дизель :)

на 2000-2500 оборотах мягко работал, но на светофоре пока стоишь нажав тормоз и в режиме драйв тоже слышно было дизеление...

Может конечно самовнушение, но после замены снова мягко шелестит :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...