Jump to content

причины срабатывания индикатора картера при норме нагрева.


Recommended Posts

при нагреве двигателя до нормы по датчику зажигается индикатор поддоне масла. это происходит всегда при длительной стоянке на светофоре. при малых оборотах двигателя при езде. При этом сопровождается звуковым сигналом. При увеличении оборотов . индикатор гаснет и соответственно и сигнал.  Паралельно с этим куда то уходит охлаждающая жидкость. Сменил прокладку под головкой крышку разширительного. термостат. но ничего не изменилось. Возможно какая связь между этими дефектами ? Советовался со многими специалистами . обращался в многие мастерские но воз и ныне там.  Мучаюсь второй год. Буду очень благодарен за любой совет. и еще больше за решение практически проблем. Форум- единственное место где возможно решить. Спасибо. В ремонте авто разбираюсь плохо. Ответ по возможности пишите как для "чайников".

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
11.03.2024 в 18:46, висктор сказал:

при нагреве двигателя до нормы по датчику зажигается индикатор поддоне масла. это происходит всегда при длительной стоянке на светофоре. при малых оборотах двигателя при езде. При этом сопровождается звуковым сигналом. При увеличении оборотов . индикатор гаснет и соответственно и сигнал.  Паралельно с этим куда то уходит охлаждающая жидкость. Сменил прокладку под головкой крышку разширительного. термостат. но ничего не изменилось. Возможно какая связь между этими дефектами ? Советовался со многими специалистами . обращался в многие мастерские но воз и ныне там.  Мучаюсь второй год. Буду очень благодарен за любой совет. и еще больше за решение практически проблем. Форум- единственное место где возможно решить. Спасибо. В ремонте авто разбираюсь плохо. Ответ по возможности пишите как для "чайников".

 

Link to post
Share on other sites
11.03.2024 в 18:46, висктор сказал:

при нагреве двигателя до нормы по датчику зажигается индикатор поддоне масла. это происходит всегда при длительной стоянке на светофоре. при малых оборотах двигателя при езде. При этом сопровождается звуковым сигналом. При увеличении оборотов . индикатор гаснет и соответственно и сигнал.  Паралельно с этим куда то уходит охлаждающая жидкость. Сменил прокладку под головкой крышку разширительного. термостат. но ничего не изменилось. Возможно какая связь между этими дефектами ? Советовался со многими специалистами . обращался в многие мастерские но воз и ныне там.  Мучаюсь второй год. Буду очень благодарен за любой совет. и еще больше за решение практически проблем. Форум- единственное место где возможно решить. Спасибо. В ремонте авто разбираюсь плохо. Ответ по возможности пишите как для "чайников".

Если горит давление масла, то или датчик умирает, но скорее всего маслонасос. Если уходит ож, а меняли прокладку, то тут или беда с теплообменником, или трещина в головке. В общем ничем хорошим это не грозит

Link to post
Share on other sites

Tattooed_arm я так понял, там не датчик давления, а датчик уровня масла, есть и такие. висктор или все же датчик давления? Что за машина?

Link to post
Share on other sites
18.03.2024 в 20:44, Tattooed_arm сказал:

Если горит давление масла, то или датчик умирает, но скорее всего маслонасос. Если уходит ож, а меняли прокладку, то тут или беда с теплообменником, или трещина в головке. В общем ничем хорошим это не грозит

Спасибо за информациею. Полезная и обоснованная информация. Думаю что маслонасос. Как только добавлю обороты . сигнал прекращается. Спасибо.!

Link to post
Share on other sites
19.03.2024 в 15:03, skorp777 сказал:

Tattooed_arm я так понял, там не датчик давления, а датчик уровня масла, есть и такие. висктор или все же датчик давления? Что за машина?

Чери Амулет 2008 го  года. По описании в книге именуется датчик давления масла. на панеле изображен поддон картера ... Спасибо за заботу.!...

100_2733 (2).jpg

Link to post
Share on other sites

Интересно. а в принципе мысль.. при нагреве масло более жидкое и оно не дает нужного давления. по книге  5-в40 я залил 10-в40.  можно ли увеличивать вязкость.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, висктор сказал:

Интересно. а в принципе мысль.. при нагреве масло более жидкое и оно не дает нужного давления. по книге  5-в40 я залил 10-в40.  можно ли увеличивать вязкость.

куда ж ещё то?

15-40 чё ли? :scare3:

проще датчик поменять, он явно не рабочий...

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Averon сказал:

проще датчик поменять, он явно не рабочий...

мехманометр сначала вкрутить

Link to post
Share on other sites

Большое спасибо!  Вы настоящий человек. автомобилист. Были б рядом как то отблагодарил.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...