Перейти к публикации

причины срабатывания индикатора картера при норме нагрева.


Рекомендованные сообщения

при нагреве двигателя до нормы по датчику зажигается индикатор поддоне масла. это происходит всегда при длительной стоянке на светофоре. при малых оборотах двигателя при езде. При этом сопровождается звуковым сигналом. При увеличении оборотов . индикатор гаснет и соответственно и сигнал.  Паралельно с этим куда то уходит охлаждающая жидкость. Сменил прокладку под головкой крышку разширительного. термостат. но ничего не изменилось. Возможно какая связь между этими дефектами ? Советовался со многими специалистами . обращался в многие мастерские но воз и ныне там.  Мучаюсь второй год. Буду очень благодарен за любой совет. и еще больше за решение практически проблем. Форум- единственное место где возможно решить. Спасибо. В ремонте авто разбираюсь плохо. Ответ по возможности пишите как для "чайников".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11.03.2024 в 18:46, висктор сказал:

при нагреве двигателя до нормы по датчику зажигается индикатор поддоне масла. это происходит всегда при длительной стоянке на светофоре. при малых оборотах двигателя при езде. При этом сопровождается звуковым сигналом. При увеличении оборотов . индикатор гаснет и соответственно и сигнал.  Паралельно с этим куда то уходит охлаждающая жидкость. Сменил прокладку под головкой крышку разширительного. термостат. но ничего не изменилось. Возможно какая связь между этими дефектами ? Советовался со многими специалистами . обращался в многие мастерские но воз и ныне там.  Мучаюсь второй год. Буду очень благодарен за любой совет. и еще больше за решение практически проблем. Форум- единственное место где возможно решить. Спасибо. В ремонте авто разбираюсь плохо. Ответ по возможности пишите как для "чайников".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2024 в 18:46, висктор сказал:

при нагреве двигателя до нормы по датчику зажигается индикатор поддоне масла. это происходит всегда при длительной стоянке на светофоре. при малых оборотах двигателя при езде. При этом сопровождается звуковым сигналом. При увеличении оборотов . индикатор гаснет и соответственно и сигнал.  Паралельно с этим куда то уходит охлаждающая жидкость. Сменил прокладку под головкой крышку разширительного. термостат. но ничего не изменилось. Возможно какая связь между этими дефектами ? Советовался со многими специалистами . обращался в многие мастерские но воз и ныне там.  Мучаюсь второй год. Буду очень благодарен за любой совет. и еще больше за решение практически проблем. Форум- единственное место где возможно решить. Спасибо. В ремонте авто разбираюсь плохо. Ответ по возможности пишите как для "чайников".

Если горит давление масла, то или датчик умирает, но скорее всего маслонасос. Если уходит ож, а меняли прокладку, то тут или беда с теплообменником, или трещина в головке. В общем ничем хорошим это не грозит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tattooed_arm я так понял, там не датчик давления, а датчик уровня масла, есть и такие. висктор или все же датчик давления? Что за машина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2024 в 20:44, Tattooed_arm сказал:

Если горит давление масла, то или датчик умирает, но скорее всего маслонасос. Если уходит ож, а меняли прокладку, то тут или беда с теплообменником, или трещина в головке. В общем ничем хорошим это не грозит

Спасибо за информациею. Полезная и обоснованная информация. Думаю что маслонасос. Как только добавлю обороты . сигнал прекращается. Спасибо.!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2024 в 15:03, skorp777 сказал:

Tattooed_arm я так понял, там не датчик давления, а датчик уровня масла, есть и такие. висктор или все же датчик давления? Что за машина?

Чери Амулет 2008 го  года. По описании в книге именуется датчик давления масла. на панеле изображен поддон картера ... Спасибо за заботу.!...

100_2733 (2).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. а в принципе мысль.. при нагреве масло более жидкое и оно не дает нужного давления. по книге  5-в40 я залил 10-в40.  можно ли увеличивать вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, висктор сказал:

Интересно. а в принципе мысль.. при нагреве масло более жидкое и оно не дает нужного давления. по книге  5-в40 я залил 10-в40.  можно ли увеличивать вязкость.

куда ж ещё то?

15-40 чё ли? :scare3:

проще датчик поменять, он явно не рабочий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Averon сказал:

проще датчик поменять, он явно не рабочий...

мехманометр сначала вкрутить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!  Вы настоящий человек. автомобилист. Были б рядом как то отблагодарил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...