Перейти к публикации

Что будет если смешать разные марки масла при частичной замене масла вариаторе (при соблюдении допусков)


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Извиняюсь, если тема уже была. У меня вопрос, что будет, если при частичной замене масла в вариаторе, залить другое мало с тем же допуском но на другом пакете присадок и базовых масел. Вопрос возник, т.к. пришла пора менять масло в коробке, брать оригинальный Ниссан боюсь из-за отсутствия уверенности в оригинальности. Решил взять EXLINE VRT CVT вместо оригинального NISSAN NS-2, которое сейчас и залито. Вопрос, насколько это безопасно и чем может быть чревато. Хотел сначала делать полную с прокачкой, но в моем сервисе где обсуживаюсь такую не делают, позвонил в пару профильных по коробкам никто не хочет, в одном вообще сказали, что на моей модели вариатора (JF010E) этого делать нельзя. Запутался в инфе, хочу прояснить ситуацию. Может кто подскажет? Автомобиль Murano Z51.

Изменено пользователем Silent Hunter
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Mefistоf сказал:

Вы реально не знаете как изначально выглядит медь без окислов? :sarcastic:

Будем считать, что на фото пригоревшее масло (хотя их не жарили в масле, а нагревали/кипятили), а в анализах трансмиссионных масел на корозионную стойкость на медной пластине "Это другое". 

 

Для общего развития можете загуглить про эти тесты. Там как раз по степени потемнения пластины, внезапно, определяется результат. 

 

 

Я не понимаю, почему Вы вместо кучи слов всего лишь не приведёте пару цифр - "до" , "после" , потеря массы. 

Я готов для общего развития загуглить тесты, если там описана методика и приведена потеря массы, а на мудотню время тратить не буду. Там это есть в тестах ?

 

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Эдельвейс сказал:

Я не понимаю, почему Вы вместо кучи слов всего лишь не приведёте пару цифр - "до" , "после" , потеря массы. 

Я готов для общего развития загуглить тесты, если там описана методика и приведена потеря массы, а на мудотню время тратить не буду. Там это есть в тестах ?

 

Видимо ещё раз придётся написать. 

Вы сказали, что не видели окисленной меди в масле - я показал. 

Вы не считаете нужным почитать суть теста, но уже имеете свое мнение:sarcastic::good:

В тесте фиксируют степень потемнения медной пластинки, а не вес без окислов. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mefistоf сказал:

Для примера, трансмиссионки GL5 нельзя лить в коробку с латунными синхранизаторами. Им звезда приходит быстро на этом масле

Глупость какая. ВАЗ2101 и дальше. В коробку с бронзовыми синхронизаторами предписывалось ТАД-17и(лубризол) , именно GL5, ни одного случая коррозийного повреждения блокирующего кольца история не знает.

Сможете показать "звезду" ;)   ?  Тырнет поройте... очень интересно...

Для примера: - я когда-то заливал GL5 в коробку 2108 , сейчас добавляю его в АТФ-жижу...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mefistоf сказал:

Вы сказали, что не видели окисленной меди в масле - я показал. ...

В тесте фиксируют степень потемнения медной пластинки, а не вес без окислов. 

Вы показали изменения цвета. А с чего Вы взяли, что это окисление, а не осадок из масла ?

Вы ясновидящий ?

Т.е. в тесте фиксируют измение цвета, но не делают привязку из-за чего он поменялся.

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Эдельвейс сказал:

Глупость какая. ВАЗ2101 и дальше. В коробку с бронзовыми синхронизаторами предписывалось ТАД-17и(лубризол) , именно GL5, ни одного случая коррозийного повреждения блокирующего кольца история не знает.

Сможете показать "звезду" ;)   ?  Тырнет поройте... очень интересно...

Для примера: - я когда-то заливал GL5 в коробку 2108 , сейчас добавляю его в АТФ-жижу...

Я убил синхронизаторы на своём ВАЗ-21099 1999 г.в. (еще в 2002 году где-то) буквально за год (покупал новым). Тогда по незнанию не подумал на масло. Просто взял и поменял, залив свежее GL4. С ним и продал авто примерно через 50 т.км.

В Форестере 2000 г.в. (покупал в 2006 с пробегом 53000 км) синхронизаторы умирали дольше. Видимо потому, что залил не чистое GL5, а в пропорции 50/50 с GL4. Продал с хрустящими, при включении, 1 и 2 передачей. 

Не вижу смысла дальше тратить время на диалог. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

Я убил синхронизаторы на своём ВАЗ-21099 1999 г.в. (еще в 2002 году где-то) буквально за год (покупал новым). Тогда по незнанию не подумал на масло. Просто взял и поменял, залив свежее GL4. С ним и продал авто примерно через 50 т.км.

В Форестере 2000 г.в. (покупал в 2006 с пробегом 53000 км) синхронизаторы умирали дольше. Видимо потому, что залил не чистое GL5, а в пропорции 50/50 с GL4. Продал с хрустящими, при включении, 1 и 2 передачей. 

Не вижу смысла дальше тратить время на диалог. 

Оказывается теперь уже и GL4(прописанное заводом кстати в 2108) убивает синхронизаторы.

Т.е. , Вы не разбирая агрегатов, не проводя дефектовку, смогли сделать достоверные выводы.

Налицо дар ясновидения.

С ясновидящими и верующими вести диалог и правда, весьма затруднительно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Эдельвейс сказал:

Оказывается теперь уже и GL4(прописанное заводом кстати в 2108) убивает синхронизаторы.

Т.е. , Вы не разбирая агрегатов, не проводя дефектовку, смогли сделать достоверные выводы.

Налицо дар ясновидения.

С ясновидящими и верующими вести диалог и правда, весьма затруднительно.

Где я написал, что GL4 убивает? Я поменял синхронизаторы после GL5 и залил GL4. С ним проблем, естественно, не было. 

 

И про ясновидящего.

Сколько коробок вы своими руками отремонтировали? Я две мкпп и (1 акпп, если интересно). В мкпп много неисправностей запросто на слух диагностируются:rofl:

Ссылка на сообщение

Оффтопите. Тема про вариатор. При чем тут моторка и МКПП? Моторка по меди только у Рено регламентирована. У CVT/ATF JASO M315 коррозия по меди ≤2.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Mefistоf сказал:

Где я написал, что GL4 убивает? Я поменял синхронизаторы после GL5 и залил GL4.:rofl:

Я из текста понял :

 

42 минуты назад, Mefistоf сказал:

Я убил синхронизаторы на своём ВАЗ-21099 1999 г.в. (еще в 2002 году где-то) буквально за год (покупал новым). Тогда по незнанию не подумал на масло. Просто взял и поменял, залив свежее GL4.

Интересно конечно, что в новый 21099 было залито GL-5, а как Вы это определили ?

Фотографий повреждённых коррозией синхронизаторов Вы не покажете. Ни своих, ни чужих  Правильно ?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Mefistоf сказал:

Сколько коробок вы своими руками отремонтировали? 

не много

36 минут назад, Mefistоf сказал:

Я две мкпп 

Вы видели в этих коробках цветмет повреждённый коррозией ? (я не про  "лысые" зубья блокирующих колец)

Ссылка на сообщение

Друзья, а вам не кажется, что опыт ремонта и эксплуатации механических коробок 20 летней давности имеет мало общего с относительно современным вариатором, не говоря уже про масла. PAO в ВАЗ думаю в те годы никто не лил, даже не знал что это такое, а разговор изначально шёл про трансмиссионки на основе ПАО и их взаимодействие с VHVI «минералкой», а также узлами бесступенчатой трансмиссии Jatco. 
 

И вы знаете, все это крайне познавательно, но вот через пару месяцев человек с аналогичным вопросом зайдёт на форум и перемотает в конец чтобы почитать про готовое решение, а тут идёт эпик-вар про опыт ремонта механических коробок на жигулях. Я бы при%…л от такого. 
 

Просьба к админам закрыть тему для дальнейшего обсуждения. Спасибо!

Изменено пользователем Silent Hunter
Ссылка на сообщение

Господа, почитав тему, проникся опытом некоторых соклубников, но интересует конкретный вопрос.

 

Имеем :Вариатор с ниссановским NS-2 и 5 литров Lukoil CVTF. 

Требуется соответственно частичная замена. Допустимо делать частичку из этих двух масел?  Коробку не убью? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Silverline сказал:

Господа, почитав тему, проникся опытом некоторых соклубников, но интересует конкретный вопрос.

 

Имеем :Вариатор с ниссановским NS-2 и 5 литров Lukoil CVTF. 

Требуется соответственно частичная замена. Допустимо делать частичку из этих двух масел?  Коробку не убью? 

Много кому лили Лук СВТ, и делали с частичной заменой и полностью, ничего в варике не сломалось, все бегают, все довольны. Сольется примерно  4л +-. Коробку свежим маслом, точно не убьёшь.

Ссылка на сообщение

 гл 5 можно смешивать вроде в составе из элементов фосфор и сера ,что может произойти если смешать разные масла одинаковой вязкости гл5

1 час назад, В.И. сказал:

 гл 5 можно смешивать вроде в составе из элементов фосфор и сера ,что может произойти если смешать разные масла одинаковой вязкости гл5

?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...