Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Volvo v50 1.6D, 2007, руль левый.
2) Двигатель D4164T (DV6TED4), ST2, даунпайп, впуск, турбина 1.5 бара, 157 л.с. Пробег 280 тысяч.
3) Заправочный объем масла 3.7л
4) Украина, Киев
5) По городу 95%, по трассе 5%
6) Планируемый интервал смены масла 6-8 тысяч.
7) Вырезан фильтр DPF и катализатор, EGR присутствует.
8) Почти все зарубежные масла.
9) 5w-30, 5w-40 по мануалу пежо, по вольво 5w-30, 0w-30 (допуск A5/B5)

 

Что посоветуете лить при такой мощности и на таком большом пробеге, может liqui moly 5w40 synthoil (PAO) или наоборот смотреть в пользу HC? Цена масла и экономичности по топливу не имеет значения, цель по лучше защитить двигатель от износа. 

Изменено пользователем GRTurbo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, GRTurbo сказал:

Что посоветуете лить при такой мощности и на таком большом пробеге, может liqui moly 5w40 synthoil (PAO) или наоборот смотреть в пользу HC?

можете это попробовать..https://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/motornoe/maxlife/c3-5w-30

Ссылка на сообщение
11 часов назад, GRTurbo сказал:

Что посоветуете лить при такой мощности и на таком большом пробеге

https://s-oil.ru/products/s-oil-7-blue-7-ck-4-10w30

Ссылка на сообщение

Mobil1 ESP 5W-30

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

GRTurbo Сделайте анализ отработки масла на наличие топлива после 250 мч да элементный анализ (наличие содержания сажи тоже желателен), тогда что-то оптимальней можно подобрать и скорректировать замену масла по мч...

Масло любое a3/b4 (5w30-40) или a5/b5, т.к. экологии нет, замена ~200 мч, крепкий кряк, за ПАО-шмао нет смысла гоняться, на ресур не повлияет.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
16 часов назад, AleksFreeman сказал:

GRTurbo Сделайте анализ отработки масла на наличие топлива после 250 мч да элементный анализ (наличие содержания сажи тоже желателен), тогда что-то оптимальней можно подобрать и скорректировать замену масла по мч...

Масло любое a3/b4 (5w30-40) или a5/b5, т.к. экологии нет, замена ~200 мч, крепкий кряк, за ПАО-шмао нет смысла гоняться, на ресур не повлияет.

 

По экологии, только сажевого нету, а егр есть

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GRTurbo сказал:

 

По экологии, только сажевого нету, а егр есть

+ у вас common rail скорей всего.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Hazy_nsk сказал:

+ у вас common rail скорей всего.

Да, поэтому вот не понимаю можно ли лить a3/b4, по характеристикам вязкости мне больше нравится, но 1-1.5% зольности 

Ссылка на сообщение
1 час назад, GRTurbo сказал:

Да, поэтому вот не понимаю можно ли лить a3/b4, по характеристикам вязкости мне больше нравится, но 1-1.5% зольности 

Смотрите в сторону ACEA C3 5w30. К тому же у вас ST2.

Ссылка на сообщение

Это французский мотор, у меня такой стоит, 11 лет лью полусинтетику Тотал 10/40, интервал 6-7 тык, купил с пробегом 150000(реальный), сейчас 385000, полет нормальный.

ЕГР отключен уже мной, сажевого нет с завода.

Изменено пользователем Mehanic
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Смотрите в сторону ACEA C3 5w30. К тому же у вас ST2.

Ну так на ST лучше же более вязкое лить или я не прав?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, GRTurbo сказал:

Ну так на ST лучше же более вязкое лить или я не прав?

С3 как раз более густое чем A5

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

С3 как раз более густое чем A5

Но менее густое чем a3/b4, мне по характеристикам понравилось Mobil 1 FS 5W-30, но там 1.4 зольность. Вот думал его или же Mobil1 ESP 5W-30

Ссылка на сообщение
13 часов назад, GRTurbo сказал:

Но менее густое чем a3/b4

а как вы определяете ? что а3/в4 гуще чем С3..если брать одинаковую вязкость.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...