Jump to content

GRTurbo

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About GRTurbo

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Киев
  • Масло
    Liqui Moly Molygen 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Volvo v50

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Кат убрали из-за стейджа чтоб турбина не умирала, а егр не убирали потому что с ним двигатель мягче работает, вибраций меньше, ударные нагрузки меньше и еще егр охлаждает цилиндры. Разве более мягкая работа двигателя и лучшее охлаждение не влияет на ресурс положительно?
  2. Смотрю на индекс вязкости + вязкость при 100 градусах. Ну и плюс там щелочное выше и если брать M1 FS то судя по отработке, оно на пробеге вязкость не сильно теряет.
  3. Но менее густое чем a3/b4, мне по характеристикам понравилось Mobil 1 FS 5W-30, но там 1.4 зольность. Вот думал его или же Mobil1 ESP 5W-30
  4. Ну так на ST лучше же более вязкое лить или я не прав?
  5. Да, поэтому вот не понимаю можно ли лить a3/b4, по характеристикам вязкости мне больше нравится, но 1-1.5% зольности
  6. 1) Volvo v50 1.6D, 2007, руль левый. 2) Двигатель D4164T (DV6TED4), ST2, даунпайп, впуск, турбина 1.5 бара, 157 л.с. Пробег 280 тысяч. 3) Заправочный объем масла 3.7л 4) Украина, Киев 5) По городу 95%, по трассе 5% 6) Планируемый интервал смены масла 6-8 тысяч. 7) Вырезан фильтр DPF и катализатор, EGR присутствует. 8) Почти все зарубежные масла. 9) 5w-30, 5w-40 по мануалу пежо, по вольво 5w-30, 0w-30 (допуск A5/B5) Что посоветуете лить при такой мощности и на таком большом пробеге, может liqui moly 5w40 synthoil (PAO) или наоборот смотреть в пользу HC? Цена масла и

×
×
  • Create New...