GRTurbo 0 Опубликовано: 20 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2024 (изменено) 1) Volvo v50 1.6D, 2007, руль левый. 2) Двигатель D4164T (DV6TED4), ST2, даунпайп, впуск, турбина 1.5 бара, 157 л.с. Пробег 280 тысяч. 3) Заправочный объем масла 3.7л 4) Украина, Киев 5) По городу 95%, по трассе 5% 6) Планируемый интервал смены масла 6-8 тысяч. 7) Вырезан фильтр DPF и катализатор, EGR присутствует. 8) Почти все зарубежные масла. 9) 5w-30, 5w-40 по мануалу пежо, по вольво 5w-30, 0w-30 (допуск A5/B5) Что посоветуете лить при такой мощности и на таком большом пробеге, может liqui moly 5w40 synthoil (PAO) или наоборот смотреть в пользу HC? Цена масла и экономичности по топливу не имеет значения, цель по лучше защитить двигатель от износа. Изменено 20 февраля 2024 пользователем GRTurbo Ссылка на сообщение
масленкин 8 575 Опубликовано: 21 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2024 8 часов назад, GRTurbo сказал: Что посоветуете лить при такой мощности и на таком большом пробеге, может liqui moly 5w40 synthoil (PAO) или наоборот смотреть в пользу HC? можете это попробовать..https://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/motornoe/maxlife/c3-5w-30 1 Ссылка на сообщение
Normet 5 061 Опубликовано: 21 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2024 11 часов назад, GRTurbo сказал: Что посоветуете лить при такой мощности и на таком большом пробеге https://s-oil.ru/products/s-oil-7-blue-7-ck-4-10w30 2 Ссылка на сообщение
Hazy_nsk 4 092 Опубликовано: 22 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2024 (изменено) Mobil1 ESP 5W-30 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 Изменено 22 февраля 2024 пользователем Hazy_nsk Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 628 Опубликовано: 22 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2024 (изменено) GRTurbo Сделайте анализ отработки масла на наличие топлива после 250 мч да элементный анализ (наличие содержания сажи тоже желателен), тогда что-то оптимальней можно подобрать и скорректировать замену масла по мч... Масло любое a3/b4 (5w30-40) или a5/b5, т.к. экологии нет, замена ~200 мч, крепкий кряк, за ПАО-шмао нет смысла гоняться, на ресур не повлияет. Изменено 22 февраля 2024 пользователем AleksFreeman Ссылка на сообщение
GRTurbo 0 Опубликовано: 22 февраля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2024 16 часов назад, AleksFreeman сказал: GRTurbo Сделайте анализ отработки масла на наличие топлива после 250 мч да элементный анализ (наличие содержания сажи тоже желателен), тогда что-то оптимальней можно подобрать и скорректировать замену масла по мч... Масло любое a3/b4 (5w30-40) или a5/b5, т.к. экологии нет, замена ~200 мч, крепкий кряк, за ПАО-шмао нет смысла гоняться, на ресур не повлияет. По экологии, только сажевого нету, а егр есть Ссылка на сообщение
Hazy_nsk 4 092 Опубликовано: 23 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2024 3 часа назад, GRTurbo сказал: По экологии, только сажевого нету, а егр есть + у вас common rail скорей всего. Ссылка на сообщение
GRTurbo 0 Опубликовано: 23 февраля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2024 8 часов назад, Hazy_nsk сказал: + у вас common rail скорей всего. Да, поэтому вот не понимаю можно ли лить a3/b4, по характеристикам вязкости мне больше нравится, но 1-1.5% зольности Ссылка на сообщение
Hazy_nsk 4 092 Опубликовано: 23 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2024 1 час назад, GRTurbo сказал: Да, поэтому вот не понимаю можно ли лить a3/b4, по характеристикам вязкости мне больше нравится, но 1-1.5% зольности Смотрите в сторону ACEA C3 5w30. К тому же у вас ST2. Ссылка на сообщение
Mehanic 1 Опубликовано: 23 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2024 (изменено) Это французский мотор, у меня такой стоит, 11 лет лью полусинтетику Тотал 10/40, интервал 6-7 тык, купил с пробегом 150000(реальный), сейчас 385000, полет нормальный. ЕГР отключен уже мной, сажевого нет с завода. Изменено 23 февраля 2024 пользователем Mehanic 1 Ссылка на сообщение
GRTurbo 0 Опубликовано: 23 февраля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2024 3 часа назад, Hazy_nsk сказал: Смотрите в сторону ACEA C3 5w30. К тому же у вас ST2. Ну так на ST лучше же более вязкое лить или я не прав? Ссылка на сообщение
Hazy_nsk 4 092 Опубликовано: 23 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2024 6 минут назад, GRTurbo сказал: Ну так на ST лучше же более вязкое лить или я не прав? С3 как раз более густое чем A5 Ссылка на сообщение
GRTurbo 0 Опубликовано: 23 февраля 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2024 2 часа назад, Hazy_nsk сказал: С3 как раз более густое чем A5 Но менее густое чем a3/b4, мне по характеристикам понравилось Mobil 1 FS 5W-30, но там 1.4 зольность. Вот думал его или же Mobil1 ESP 5W-30 Ссылка на сообщение
Ckub 598 Опубликовано: 24 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2024 GRTurbo M1 ESP 5W30 берите. 2 Ссылка на сообщение
масленкин 8 575 Опубликовано: 24 февраля 2024 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2024 13 часов назад, GRTurbo сказал: Но менее густое чем a3/b4 а как вы определяете ? что а3/в4 гуще чем С3..если брать одинаковую вязкость. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас