Jump to content

Recommended Posts

1) Ford Fusion 2008г

2) МКПП
3) Морозы бывают до -30С
4) 75w-90,вроде как API GL-4/5

Посмотрел из этой темы https://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl-kluba/

Мисс API GL-4 (API GL-4/5)

Выбрал ZIC. Раньше заливал Castrol syntrans transaxle 75w-90. Все верно или можете посоветовать для моего авто что-то?

Спасибо за ответы)

Edited by Rokok
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Rokok 

На всякий случай проверьте доступными способами - вдруг "75в".

Link to post
Share on other sites

То есть ZIC 75W-90 я выбрал, он отлично подойдёт?

Link to post
Share on other sites

Если выбран Zic GFT 75w-90, думаю подойдёт, точно никто не скажет, а по параметрам аналогично указанному Castrol, вообщем, пробуйте.

Можно ещё почитать сайт https://www.fusionguru.ru/ 

Edited by Сергей Васильевич
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Rokok сказал:

Раньше заливал Castrol syntrans transaxle 75w-90.

А зачем его менять-то ?  Если качество переключений устраивает, пусть оно там и плещется.

Link to post
Share on other sites

Rokok в КПП iB-5 нет ничего лучше оригинала. Заменители Кастрол ВОТ-130,  CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90. У этих масел Вязкость по Брукфильду в — 40°C mPa.s  - 18000, и индекс вязкости около 210. Они на ПАО. Сильно сомневаюсь что ЗИК обеспечивает требуемые параметры.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, OlegArh сказал:

Rokok в КПП iB-5 нет ничего лучше оригинала. Заменители Кастрол ВОТ-130,  CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90. У этих масел Вязкость по Брукфильду в — 40°C mPa.s  - 18000, и индекс вязкости около 210. Они на ПАО. Сильно сомневаюсь что ЗИК обеспечивает требуемые параметры.

Учитывая что за литр оригинального масла нужно отдать 8к, то вот и приходится искать аналог)

Link to post
Share on other sites

Rokok , Кастрол то не по 8, а1.5-2 и надо всего 2л, учитывая что менять его можно раз в 100лет, так выбор очевиден, по-моему. Я пока 1 раз менял на 160т.км, залил Кастрол, в следующий на 320т буду менять.

Link to post
Share on other sites

 Я кому-то уже приводил пример янки, по штатовскому регламенту предписана замена масла в МКПП 50000 миль (80000 км), в моторе 5000 миль (8000 км), так что кто хочет, может катать 100 лет или вообще не менять, в европейском регламенте - на весь срок эксплуатации, дело хозяйское.

Edited by Сергей Васильевич
Link to post
Share on other sites

Сергей Васильевич а разве европейский Фьюжен в штатах продавался? Их Фьюжен, насколько помню, это нечто побольше Мондео. Там даже Фокуса 2 никогда не было.

Link to post
Share on other sites

OlegArh  дело не в моделях у них и у нас, хотя Фиеста была и там и в европах, а различия в периодичности регламента.

 

Link to post
Share on other sites

Сергей Васильевич другие модели, другие КПП, так и масло наверно разное: льют минералку и меняют соответственно через 80т.км. Я менял в своей IB-5 на 160тыс, на вид от свежего практически не отличалось..

Link to post
Share on other sites

OlegArh  вполне вероятно;  для IB-5 может и не нужна частая замена масла, с другой стороны законы физики-химии никто не отменял;  я тоже когда менял в КПП на 75 т.км, ничего критичного не увидел, но по цвету было темнее, чем свежий Кастрол.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...