Перейти к публикации

Polymerium SP 10W-30 отработка на Lada Vesta после 4026км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Aleksszlat сказал:

Он кто, "причины" или Fe ?

Я имел ввиду избыток )

21 минуту назад, Aleksszlat сказал:

железа ну совсем не мало ...

Не знаю, я не уверен, что его тут много, 20 ppm вроде не очень много. Но я признавался уже, что не очень умею читать отработки. Принято смотреть по двигателю, вроде? На таких двигателях сколько обычно? Есть еще примеры анализов с интервалов на котором аварийный отказ происходил?

Для меня всегда подозрительно, когда только один элемент есть, а ничего другого не натерло. Особенно если это только железо. И, предвидя возможные подозрения, не только в отношении Полимериума. Всегда в таких случаях мне хочется еще PQI видеть.

Ссылка на сообщение
Только что, Nonconfo сказал:

Я имел ввиду избыток )

Не знаю, я не уверен, что его тут много, 20 ppm вроде не очень много. Но я признавался уже, что не очень умею читать отработки. Принято смотреть по двигателю, вроде? На таких двигателях сколько обычно? Есть еще примеры анализов с интервалов на котором аварийный отказ происходил?

Для меня всегда подозрительно, когда только один элемент есть, а ничего другого не натерло. Особенно если это только железо. И, предвидя возможные подозрения, не только в отношении Полимериума. Всегда в таких случаях мне хочется еще PQI видеть.

Всё очень "просто". Если тупо аппроксимировать, то при пробеге 8т.км.,  +/- в принципе нормально,  Fe получим 44 ед., а это любого здравомыслящего напрягёт ...

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Aleksszlat сказал:

У него в анализе этого нет, от слова совсем ... 

Так что "на заборе", мы не в клубе "английских джентльменов" ...

https://www.oil-club.ru/forum/topic/81351-polymerium-sp-10w-30-ogranichennaja-serija-svezhee-blagotvoritelnaja-akcija/

Ссылка на сообщение
Только что, maxxf сказал:

Вот даже "неудобно" повторяться ...

Что у него плескалось под капотом, с какими параметрами,.... 

В анализе CCS нет, вопрос остался открытым, когда он "откроется" по факту, будет другое дело ...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Aleksszlat сказал:

Вот даже "неудобно" повторяться ...

Что у него плескалось под капотом, с какими параметрами,.... 

В анализе CCS нет, вопрос остался открытым, когда он "откроется" по факту, будет другое дело ...

Тоже неудобно спрашивать... А первое сообщение до конца прочитано Вами? Картинки со снятым поддоном для чего-то добавлены.... 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Nonconfo сказал:

Принято смотреть по двигателю, вроде? На таких двигателях сколько обычно?

Как пример:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80222-zmz-15w-40-otrabotka-na-lada-vesta-sw-posle-9374-km/

Ссылка на сообщение
Только что, ink2809 сказал:

Тоже неудобно спрашивать... А первое сообщение до конца прочитано Вами? Картинки со снятым поддоном для чего-то добавлены.... 

Это имеет отношение к CCS ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Всё очень "просто". Если тупо аппроксимировать, то при пробеге 8т.км.,  +/- в принципе нормально,  Fe получим 44 ед., а это любого здравомыслящего напрягёт ...

Вроде так делать не совсем верно. Аппроксимировать. Или так считается достаточно точно?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, _AI_ сказал:

Не очень по Вестам, это типичный анализ?

Ну и все-таки это не с мотора, разобранного для исправления поломки масляной системы.

Ссылка на сообщение
Только что, Nonconfo сказал:

Вроде так делать не совсем верно. Аппроксимировать. Или так считается достаточно точно?

Точно в "граммах" конечно не верно...

Но ведь зависимость более менее линейная а не по экспоненте(мужики делали серии анализов на пробеге на разных маслах, оно в принципе подтверждается). Например вот:

Extreme AMG VR2 0W-20 GTE NEW 0-450-7400-9530km Евген48 (UAO BASE) ШАБЛОН ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ТРЯЕХ ОТРАБОТОК копия.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nonconfo сказал:

Не очень по Вестам, это типичный анализ?

Если честно, я не веду статистику...

Но что я знаю - у нас с @Дюпелёк очень похожий стиль наматывания километража относительно моточасов, потому что оба живём загородом.

 

PS ну и у нас нет цепи, которая может строгать железо, по мимо поршней и кулачков.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

предпусковыми подогревами  ниже -22С  

А как это связано с повышенным Fe?

Ссылка на сообщение
Только что, denis.platonov сказал:

А как это связано с повышенным Fe?

Густое масло, пониженная циркуляция(даже уже погасшая маслёнка "ни о чём" не говорит)  ....

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Aleksszlat сказал:

Густое масло, пониженная циркуляция(даже уже погасшая маслёнка "ни о чём" не говорит)  ....

Густое масло, пониженая циркуляция это понятно. А как влияет предпусковой подогрев на повышение Fe?

Ссылка на сообщение
Только что, denis.platonov сказал:

Густое масло, пониженая циркуляция это понятно. А как влияет предпусковой подогрев на повышение Fe?

А предпусковой подогрев перед предпусковым подогревом ???

PS кончай флудить ...

Похоже ты знаешь откуда такая куча Fe, так открой страшную тайну ....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...