Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12.10.2024 в 07:36, SUB-ZERO сказал:

Вот и мне интересно, какой смысл смотреть коррозию при 150 и потом вопить, что шеф, все пропало... При 150 может и пропало, а при 85- 95 никакой коррозии может и 100тыс не быть.

ничего себе, я тут такой кидок на амбразуру, против кровавого режима ГЭБни, пропустил! :) Смотри короче как было: Приходит @Itseasy и говорит, "нафиг ваши детские 100С, так все ATF поголовно будут показывать отличную оценку 1а, давайте сделаем 150С!", я такой "ЭЭЭ но ведь так все масла начнут показывать плохую оценку 2С! И мы их будем огульно несправедливо охаивать!". он такой "а вот и посмотрим!". Видимо старый тертый калач что то знал... :laugh: Вот мы и сделали 150С. И большинство трансмиссионок как оказалось отлично выдерживают 150С. А 100С - это оказалось очень щадяще и не соответствует современным реалиям. В ГОСТе, уже не помню каком, старом и лохматом, написано "трансмиссионки GL-4, GL-5 тестируете при 120С, остальное при 100С" - вот и получалось что остальное это ATF, CVT итд...

 

Так что не виноватая я, он сам пришел (с) :D 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, zabadai сказал:

Сколько "брендов" масел они выпускают, так или иначе пытаясь скрыть, что это всё Обнинскнефтеоргсинтез? Так ото ж....

Наоборот. Завоевывают ещё большую часть рынка вместо импорта. И правильно делают.

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня! Кто нибудь использовал это масло в коробке 6f35? Подойдёт ли оно для Ford kuga ll 2,5 2018г.?

Ссылка на сообщение
19.11.2024 в 14:34, Petrovich576 сказал:

Всем доброго дня! Кто нибудь использовал это масло в коробке 6f35? Подойдёт ли оно для Ford kuga ll 2,5 2018г.?

А что в книжке у Вас написано? 

Так я бы сказал, что да, подойдёт.

Ссылка на сообщение

Интересно, окисление приличное, а на графике эстеров не видно? У других вроде оно пониже?

Ссылка на сообщение
08.11.2024 в 13:01, torcon сказал:

ничего себе, я тут такой кидок на амбразуру, против кровавого режима ГЭБни, пропустил! :) Смотри короче как было: Приходит @Itseasy и говорит, "нафиг ваши детские 100С, так все ATF поголовно будут показывать отличную оценку 1а, давайте сделаем 150С!", я такой "ЭЭЭ но ведь так все масла начнут показывать плохую оценку 2С! И мы их будем огульно несправедливо охаивать!". он такой "а вот и посмотрим!". Видимо старый тертый калач что то знал... :laugh: Вот мы и сделали 150С. И большинство трансмиссионок как оказалось отлично выдерживают 150С. А 100С - это оказалось очень щадяще и не соответствует современным реалиям. В ГОСТе, уже не помню каком, старом и лохматом, написано "трансмиссионки GL-4, GL-5 тестируете при 120С, остальное при 100С" - вот и получалось что остальное это ATF, CVT итд...

 

Так что не виноватая я, он сам пришел (с) :D 

трансмиссионки GL-4, GL-5 как раз имеет смысл при 150 тестить ибо такие температуры для мостов редукторов не новость, а вот атфку можно и 120 ограничить ибо максимально что может быть, дальше уже идет сообщение о перегреве трансмиссии... 

 

И что в итоге с этим маслом, какие отзывы, нужно декс6 для 4л60...

Изменено пользователем niksx16
Ссылка на сообщение
21.05.2025 в 20:21, alexlarry сказал:

Купил сегодня 20 литров, будем аппаратно в реношной коробке DP2 менять, прогоним полканистры. 

Скажите, уже заливали данную жидкость в АКПП? Как ощущения от переключения?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...