Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, VV"351 сказал:

Да, инфа твоя полезная, но мне в голову почему-то еще с тех незапамятных врезалась о французах, о концерне Рено. Даже ЗР тогда об этом что-то писал. Странно...

Вполне возможно, так как различных смежников поставщиков комплектующих было несколько десятков, и это все по европе !

не говоря уже про то, что в нескольких их странах была даже мелкосерийная сборка, восьмерка девятка это мы так это все знаем, там же были и др варианты кузовов и исполнения, для западников, с правым рулем английские 8ки были, лично такую видел в конце 90х в сервисе, я сход развал делал себе на 9ке, и мужик на такой 8ке приехал, там все смотреть сбежались.

дойче лада еще была кстати, в германии.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, DDR сказал:

Че вы так паритесь то зауками этими?

Ну тарахтит на холодную и что?  На прогретом то все норм, или машина масло жрет, не едет и тд ??

 

Никто не тарахтит и уже не жрёт

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Откуда они на мойках знают, как работают гибриды? G4NA и тихая работа - это параллельные прямые, которые никак не пересекаются )))

Роман 73 , так а кули, к ним кто только не прикатывает помыться, сам прикинь. Если парнишка интересуется бибиками, то что-то начинает подмечать характерное для модельного ряда машин. 

А у тебя разьве разогретый за трассу мотор в бывшей Сонате при остановке на ХХ не шелестел ремешками, едва цокая топливными форсунками?

У меня вот даже ныне (впрочем и ранее на других маслах) на М1 ESP в присутствии, опять же, Стоп износа ЭДИАЛ, мотор после прокатки километров с 10 хотя бы, на ХХ очень тихесенько работает. Вполне допускаю, что типичный мотор G4NA на просто масле без подмесов улучшайзеров, будет работать пошумнее, я это всякий раз упускаю из виду.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, DDR сказал:

Пока новая, рано делать выводы.

так то все новые тачки тихо работают вначале, все потом начинается.

Да, уж-ж-ж... Сослан в своих видосах их уже задранные накапывает, а вариаторы до первой половины 2024г. которые втыкались на машины, сняли с производства кетаезы, и теперь втыкают роботы, эти типа лучше будут ходить. Говорит, что те все тачки, особенно Тиги 4,7, 8 , которые шли с вариаторами - это великий попадос для владельцев с окончевшейся 3-х летней гарантией. Если за этот срок варик не крякнул и не поменен по гарантии, то в случае этого исхода после 3-х лет владельца ждут раскошеливания на минимум 300 косых рубля и головняк в сроках ремонта. Прикиньте, какой критинизм с такими авто начнется, их будут скидывать под любом соусом на вторичку, а там их кто брать станет, только те кто не в теме ваще или просто лохи. После гарантии содержание китайского авто, опять же, со слов Аслана, становится сродни и равно по расходам содержанию почти топового европейского автомобиля!

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Пока новая, рано делать выводы.

так то все новые тачки тихо работают вначале, все потом начинается.

У меня Соната стучала прямо в салоне, как и другие новые корейцы, лично просил манагеров в разных салонах, запустить пару-тройку. Так что, не надо ля-ля, мотор, или тихо работает, изначально, или сразу стучит, сновА

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Говорит, что те все тачки, особенно Тиги 4,7, 8 ,

Говорят, что кур доЯт. Слушать Сослана - себя не уважать

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

После гарантии содержание китайского авто, опять же, со слов Аслана, становится сродни и равно по расходам содержанию почти топового европейского автомобиля

После гарантии,а это 3-5лет/100-150тыс.км пробега, нормальные люди меняют авто. Независмо от производителя.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Если парнишка интересуется бибиками, то что-то начинает подмечать характерное для модельного ряда машин.

Парнишка интересуется, а я лично катаю уже более 25лет, поэтому мне не нужно в уши ссать, как работают моторы у некоторых корейцев

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Че вы так паритесь то зауками этими?

Ну тарахтит на холодную и что?  На прогретом то все норм, или машина масло жрет, не едет и тд ??

 

Мы не паримся, мы просто констатируем факты

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Говорят, что кур доЯт. Слушать Сослана - себя не уважать

Скрытый текст

Вот это зря! Он не пиздобол! Народ его, что не говори, зауважал. И главное, что он не жмотистый барыга, всегда идет клиентам на встречу.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VV"351 сказал:

Он не пиздобол!

Он Великий пизд@бол

7 минут назад, VV"351 сказал:

Народ его, что не говори, зауважал

Кто его зауважал и главное - за что?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

После гарантии,а это 3-5лет/100-150тыс.км пробега, нормальные люди меняют авто. Независмо от производителя.

Ну, все очень индивидуально. Я за период гарантии и 50тыс.км не накатал, какой был смысл новую машину отдавать в "надежные" следующие руки. А сейчас и подавно с этим спешить не зачем. Кстати, Сослан и передает в видосах "приветы" тем поспешунам, что после 2022г. поскидывали рабочие годные корея-авто до 10 лет возрасту, немцев, японцев таких же живых до 10 лет, и подняли китайский автопром, позарившись на светодоидные лампочки снаружи, на торпеды-планшеты и прочую бутафорскую мишуру. Перспективы он для этих "счастливых" обладателей рисует невеселые, особенно для кредитчиков, поскольку ценник на содержание этих жестянок просто порой зашкальный.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Сослан и передает в видосах "приветы" тем поспешунам, что после 2022г. поскидывали рабочие годные корея-авто до 10 лет возрасту, немцев, японцев таких же живых до 10 лет

Сослан сам с ишака совсем недавно слез, поэтому он может и дальше передавать свои приветы, только кто на него обращает внимание? Дурачки? Такие же недалёкие, как и он сам?

Р.S: машина, которой 10лет, будет иметь 300К пробега (я говорю про себя), а это уже не машина, а шлак. И производитель тут уже не важен

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Роман 73 сказал:

У меня Соната стучала прямо в салоне, как и другие новые корейцы, лично просил манагеров в разных салонах, запустить пару-тройку. Так что, не надо ля-ля, мотор, или тихо работает, изначально, или сразу стучит, сновА

Ну тут согласен, я тоже пару лет назад, по салонам ездили, писАл - спортаж покупать хотел чел, 5 шт смотрели, три постукивали при запуске., но потом шелест у всех.

А еше бывает так - ничем не стучит, всегда шелестит, но масло жрет и долго не прет. Это тебе загадка, первая буква В(англ), а само слово из трех букв.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Он Великий пизд@бол

Кто его зауважал и главное - за что?

Скрытый текст

За что? За доброе человеческое отношение к людям, простоту и открытость характера. У него нет целей обогатиться в своем бизнесе, развести автовладельца на бабки. Он всячески дает народу в выборе авто хорошенько осмотреться, помогает и подсказывает при вопросах, одним словом, предупреждает от возможных рисков попасть на проблемы. Я его много смотрю, немного общался в Телеге. Он мужик, человек, на лицемера совсем не похож.  А опыта и знаний лично у него немерено, своим работникам он его тоже всегда передает.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...