Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Коловрат сказал:

Главное - цена масла от 5 тыс .

 

 

 

 

Да лучше 3 раза за 1500 руб от ездить на 5000 км. Чем за 5000 один раз но 10 000 км.

Ссылка на сообщение
12.12.2024 в 10:28, Толстый Макс сказал:

Было там пробега 327 т.км, если кат удалили. У жены авто с таким же ДВС, пробег около 150 т.км, кат как новый, соты как с завода. 

Масло, присоединяюсь к avignon , А3/В4, сам на него перешел после Декса2. 

Термостат родной на 108. На "холодный" переходить не думаю. Просто некоторые автовладельцы считают себя умнее инженеров, а еще есть поверье, что таким образом резинки прокладок страдать не будут (только это именно, что поверье, сам ДВС такой, начнет течь в одном месте, устранишь, потечет в другом, устранишь, начнет в третьем, а потом опять по кругу, и такая же фигня у тех, кто "холодный" ставил, не зря же это "ЭКО Течь")

Странное заявление, по вашему 108 градусов и 96 нет разницы для системы охлаждения и системы смазки?  Замерийте давления масла и антифриза на 96 градусов и на 108 и всп станет ясно

Изменено пользователем master oz
Ссылка на сообщение
10 минут назад, master oz сказал:

Странное заявление, по вашему 108 градусов и 96 нет разницы для системы охлаждения и системы смазки?  Замерийте давления масла и антифриза на 96 градусов и на 108 и всп станет ясно

Какой плюс для ДВС, если родной(108) поменять на более холодный, от этого ДВС дольше проходит до кап. ремонта?) 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Какой плюс для ДВС, если родной(108) поменять на более холодный, от этого ДВС дольше проходит до кап. ремонта?) 

Я же написал, замерийте давление и все станет ясно 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, master oz сказал:

Я же написал, замерийте давление и все станет ясно 

Так я не про давление) вопрос про пробег до кап. ремонта. Хотя чë я спрашиваю) 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Такия не про давление) вопрос про пробег до кап. ремонта. Хотя чë я спрашиваю) 

Дмитрий капиталка зависит от давления масла??? Если оно будет маленькое к примеру? А давления зависит от температуры масла??? 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, master oz сказал:

Замерийте давления масла и антифриза на 96 градусов и на 108 и всп станет ясно

Что должно стать ясно?) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, master oz сказал:

Дмитрий вы стебетесь???? Это прикол какой то? 

Нет. Зачем менять оригинальный термостат на холодный, что это даёт для ДВС в километрах до кап. ремонта, если масло в двигателе не перекатывать и менять во время? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Нет. Зачем менять оригинальный термостат на холодный, что это даёт для ДВС в километрах до кап. ремонта, если масло в двигателе не перекатывать и менять во время? 

Получает если у вас есть масло в двс нечего не может произойти с мотором, а давление масла само как нибудь, важно не перекатывать и все будет в порядке, я вас понял спасибо 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, master oz сказал:

Получает если у вас есть масло в двс нечего не может произойти с мотором, а давление масла само как нибудь, важно не перекатывать и все будет в порядке, я вас понял спасибо 

Давление масла и с оригинальным термостатом то, которое позволяет ДВС долго бегать в км до кап. ремонта. 

Вообще, стали менять термостат те, кто до опелей ездил на авто у которых термостаты холодные были, вот они и зародили такое) короче, это они панику подняли на форуме астра) 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
9 часов назад, master oz сказал:

Странное заявление, по вашему 108 градусов и 96 нет разницы для системы охлаждения и системы смазки?  Замерийте давления масла и антифриза на 96 градусов и на 108 и всп станет ясно

Яснее Вы изъясняться можете? Вы к беседе подключились. Дурной тон делать это без аргументов, но с вопросами с претензией на значимость своих познаний.

9 часов назад, master oz сказал:

Я же написал, замерийте давление и все станет ясно 

Ну понятно. Жопой вилять большого ума и опыта не надо.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, master oz сказал:

Это прикол какой то? 

Это вы стебетесь. Скажите то, что сказать хотели без виляния жопой, а прямым текстом. Только тогда можно оценить то, что в принципе вы хотели сказать без какой-либо двусмысленности.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Толстый Макс сказал:

Это вы стебетесь. Скажите то, что сказать хотели без виляния жопой, а прямым текстом. Только тогда можно оценить то, что в принципе вы хотели сказать без какой-либо двусмысленности.

Что вам объяснять законы физики за 8 класс ??? Чем ваше температура тем выше давление в системе охлаждение - повышается нагрузка на все элементы , в том числе и на резинки теплообменника, тоже с давление масла выше температура ниже давление , например проблемы с масляными форсунками ( при температуре 108 градусов давление падает до 0.6 бар) на 96 градусов. 0.8 -1 бар 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, master oz сказал:

Чем ваше температура тем выше давление в системе охлаждение - повышается нагрузка на все элементы , в том числе и на резинки теплообменника, тоже с давление масла выше температура ниже давление , например проблемы с масляными форсунками ( при температуре 108 градусов давление падает до 0.6 бар) на 96 градусов. 0.8 -1 бар 

Толстый Макс  Он тебя сделал. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...