Перейти к публикации

Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 - Acura RDX


Рекомендованные сообщения

Acura RDX (2,3 turbo 240 hp)

Общий пробег ~ 70 тыс. км.

Пробег с момента последней смены масла - 6000

Езда - обычна, изредка "отжиг".

 

Всё время в РФ (40 тыс. км) заливаю только это масло.

 

Комментарии ?

post-22-0-73861300-1518205900_thumb.jpg

PC SS Acura RDX.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Зачем же тогда Лукойл получает допуски серьезных авто производителей (MB, BMW, VW, Rn)?

А что у луки есть Акуровский HTO?

Да ладно ;), Vitek74 прав, лить надо то, что имеет допуск. А он есть у петры и пеннзойла. И мне почему то кажется, что Pennzoil проживет в этом моторе раза в 1,5 дольше петры. А, самое главное, настрогает железа поменьше...

Короче, ТС можно попробовать и сдать на анализ Даниле :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Зачем же тогда Лукойл получает допуски серьезных авто производителей (MB, BMW, VW, Rn)?

Ага и дилеры этих марок по предписанию производителей этих машин - заливают исключительно Лукойл... И владельцы спешат купить только его - Лукойл...

 

mikong Я не ради спора ответил, а высказал своё (и не только) - ИМХО.

 

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, а что хонда требует заливать спецефический допуск? впервые слышу

 

Ага и дилеры этих марок по предписанию производителей этих машин - заливают исключительно Лукойл... И владельцы спешат купить только его - Лукойл...

В некоторые ино заливают с конвеера лукойл, а после и диллеры его льют в гарантийные авто. А по поводу купить вы скорее всего судите по себе и по своим знакомым.
Ссылка на сообщение

Ага и дилеры этих марок по предписанию производителей этих машин - заливают исключительно Лукойл... И владельцы спешат купить только его - Лукойл...

Ты удивишься, но это именно так. Пытаясь высказать иронию ты описал реальную ситуацию - многие авто с конвейера заливают лукойлом, и многие владельцы действительно заливают его-же, в самые разные машины. Т.к. для большинства водителей его вполне хватит, а если менять его скажем почаще - машина будет здоровее на луке с 7500 интервалом чем на мобиле с 10-кой - если водитель просто ездит а не носится. Другое дело что 0-ки от лукойла аналогичной мобиловской нам не дождаться, если и будет (и то под большим вопросом) то среднезольник - и в этом плане лукойл хреново делает, у нас не европа чтобы одной 5-кой обходиться.

Ссылка на сообщение

Хоть это и оффтоп, но не могу не уточнить: в какие именно?

В Акуры на конвеере Лукойл точно не заливают. Может в Мерседесы? Или BMW? А, наверное в Фольксваген? Опель?

 

Чуть не забыл! Наверное в Логаны и Фокусы на конвеере льют Лукойл?

Ссылка на сообщение

Хоть это и оффтоп, но не могу не уточнить: в какие именно?

В Акуры на конвеере Лукойл точно не заливают. Может в Мерседесы? Или BMW? А, наверное в Фольксваген? Опель?

 

Чуть не забыл! Наверное в Логаны и Фокусы на конвеере льют Лукойл?

В те что у нас собирают. Точный список наверное Itseasy знает, я никогда не записывал. Например мне эта петроканада в акуре не понравилась, наверное лучше ей на луке было-бы. Т.к. железа многовато, а меди-аллюминия против обычного мало - т.е. для аккуратной езды железа много, для жесткой мало люминия-меди - т.е. либо тут железо похоже на правду, либо наоборот завышено сообразно другим двум - последнее врятли т.к. еще и вязкость просела при 0 по топливу. Ну а щелочное по этому методу некорректно, но что заставляет задуматься - и оно просело на 1/3 хотя мы со сторонних лаб его видели - оно как у нового обычно. А лонганы-фокусы это не машины по вашему, им можно и лукойл? :crazy:

Ссылка на сообщение

Ничего не имею против логанов и фокусов, но чтобы говорить "представьте себе - льют" надо всё же самому представлять. IMHO. Ещё раз извиняюсь за оффтоп.

Ссылка на сообщение

Ничего не имею против логанов и фокусов, но чтобы говорить "представьте себе - льют" надо всё же самому представлять. IMHO. Ещё раз извиняюсь за оффтоп.

Еще раз повторяю - льют. Хотите до комариных писок - спросите ItsEasy, он думаю просветит кто, где и куда заливает. Факт того что конвейерная заливка не на одном вазе-газе была - он от этого не изменится. :spiteful:

Ссылка на сообщение

Порылся по интернету

Файл от Хонды (pdf есть на данному форуме)с тем что надо переходить всем хондам на XW20 не буду выкладывать так как не уверен что в РФ это прокатит - смотим ради примера во что превращаются все крутые масла ESP за половину дилерского интервала...

Допуск конечно очень зашибись, но где взять его в Кемерово/Новосибе? И сколько будет стоит там все эти Пензолы и Квакеры Сракеры?

Итого есть анализ с Битоге на такую машинку - Mobil 1 5W30, 5,450 mi, 2007 Acura RDX чудный по металлам..Масло само которое в Америке Mobil 1 5W-30 с официальным допуском, в РФ называется Mobil 1™ x1 5W-30с - все характеристики один в один, включая наименования допусков GM и Ford, и HTHS = 3.1, но нет надписи HTO-6, которая есть на американском сайте Мобила...

В принципе ориентир уже на что ориентироваться есть...

 

Описание с американского сайта

SAE Grade 5W-30

Viscosity, cSt (ASTM D445)

@ 100ºC 11.0

@ 40ºC 61.7

Viscosity Index 172

Sulfated Ash, wt% (ASTM D874) 0.8

HTHS Viscosity, mPa•s @ 150ºC (ASTM D4683) 3.1

Pour Point, ºC (ASTM D97) -42

Flash Point, ºC (ASTM D92) 230

Density @15.6 ºC, g/ml (ASTM D4052) 0.855

 

Mobil 1 5W-30 synthetic motor oil meets or exceeds the requirements of:

ACEA A1/B1, A5/B5

API SN, SM, SL, SJ

ILSAC GF-5

Ford WSS-M2C946-A

Ford WSS-M2C929-A

 

Mobil 1 5W-30 has the following builder approvals:

General Motors Service Fill dexos1™ dexos1 logo

Honda / Acura HTO-06

Береи поиск по сайту мобила USA для

Current Vehicle:

Year: 2003

Make: Subaru

Model: Impreza

Engine Type: 4cyl. 2.0Liter Turbocharged

в итоге нам предлагают для американского рынка

Mobil Super Synthetic 5W-30

Mobil Super 5W-30

Mobil 1 0W-30 Advanced Fuel Economy

Mobil 1 Extended Performance 5W-30

берем анализ с Битога Rotella T6 5w40/ 5,000mi / 03 Subaru WRX 2.0T за 5 000 миль (8 000 км) - железа 11 ppm

Итого получается в итоге

1. Петро Канада хороша для атмосферникоов но поплыла в итоге на движках с турбиноой - что на Мерсовском движке что на Акурах

2. Применение высоковякзкого масла на японском турбированном движке Shell Rotela T6 5W40 - так как по умолчанию допуск MB 228.31 значит hTHS по умоолчанию равный 3.5 вместо требуемого (по косвенным признакам) HTO-6 HTHS 3.1 не дало какого то увеличения износа...

Мое ИМХО - я бы думал над универсальном масле для двух машин на базе дизельных допусков MB 228.31 - MB 228.51 - единственное, в Новосибе -40 С не редкость, а все дизельные масла как правило начинаются от 5W30/5W40....

Исходя из цены и доступности вплоть до ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS 5W-30

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

льют в моторы General Motors а это Opel и Chevrolet.

 

у какого из Лукойл есть допуск Dexos?

 

Еще раз повторяю - льют. Хотите до комариных писок - спросите ItsEasy, он думаю просветит кто, где и куда заливает. Факт того что конвейерная заливка не на одном вазе-газе была - он от этого не изменится. :spiteful:

 

ещё раз: некрасиво с уверенностью и апломбом говорить о том, чего не знаешь точно

Ссылка на сообщение

ещё раз: некрасиво с уверенностью и апломбом говорить о том, чего не знаешь точно

А красиво ерничать про логаны и фокусы? Я точно знаю что заливают не в одну марку, вы хотели подколоть да не получилось, а теперь учить пытаетесь что красиво и что нет. Еще скажи что не так дело было, уцепился ты в часть фразы из поста и пытался раздуть демагогию. :rolleyes: Я по-моему не обещал привести точный список производителей заводской заливки актуальный на данный момент, если вам интересно - то я дал наводку на человека который из всех форумчан его даст наиболее точный на данный момент - но вам не это нужно я смотрю. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Я прекрасно знаю, кто действительно знает, куда заливается Лукойл.

Но в этой теме отнюдь не он принялся учить других и отнюдь не он советовал Лукойл в Акуру, так что не надо переводить стрелки.

Ссылка на сообщение

Я прекрасно знаю, кто действительно знает, куда заливается Лукойл.

Но в этой теме отнюдь не он принялся учить других и отнюдь не он советовал Лукойл в Акуру, так что не надо переводить стрелки.

Ну я написал почему я так лично считаю и почему мне этот анализ не нравится на петре. А с вашей стороны что было - пустозвонство, оффтопик и докапывание к словам выдернутым из контекста? Тебе лично я говорил, обязался описать всю подноготную кто и куда заливает? Не было такого по-моему. Ну и свободен тогда, чего поучать пытаешься кто и чего должен, тебе я ничего не должен точно. :rolleyes: А что ты там себе придумал - это не мои проблемы, я не обязан каждый раз отсчитываться от и до, так до абсурда дойдет, достаточно того что лукойл не брезгуют заливать как на сборочных конвейерах различных производителей, так и за рубежом люди в свои машины вполне себе льют. А то что ты хочешь - чтобы каждый раз все до копейки люди раскладывали - на мой взгляд это просто попытка докопаться, и сказать тебе нечего, и терять лицо не хочется - вот ты и принялся поучать, потом небось правописание проверять примешься? :rolleyes:

А про "учить других" не надо мне задвигать, это ты учить пытаешься, а я просто поправил человека - он неправ и точка. Оспорь если я неверно что-то сказал, опровергни, а то я практического смысла твоих потугов не вижу - третий пост ни о чем в теме.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...