Перейти к публикации

Мой опыт с LSPI


Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

Почитав и анализировав написанное автором- прихожу к выводу что это просто детоны.. на грани их появдения и слабенькие. Прав Буран.. от многократного тру-ЛСПИ мотор бы уже завернуло.. вот то что детоны эти у автора вызывает схожий механизм с лспи и кальцием.. как то можно попробовать поверить.. и проверить- залить что нить люто кальциевое типа девона из недавнего анализа.. и поездить на разном бензе.. от 92 до 100ки.. и потом наоборот.. и тоже поездить.

 

А от многократного тру-лспи как его можно представить - искали бы уже 'контракт'

Мне вот пофиг как это называется, человек же описал всё.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

mefistofel3042 на Mitsubishi Eclipse Cross есть такая ошибка. У кого-то выскакивала, как решил проблему  не знаю. Screenshot_20240202_123115.thumb.jpg.641727e9450cc25eed079cd5a00d23b5.jpg

Ссылка на сообщение

Раз разговор про лспи, кто скажет lspi это или детон?)) Opel Astra 1.4 turbo

IMG_2399.jpeg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Denis_zhmulyov сказал:

Раз разговор про лспи, кто скажет lspi это или детон?)) Opel Astra 1.4 turbo

IMG_2399.jpeg

С ваша 1.4 тоже такое накидать кстати можно+ и с китайцев уже встречается

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Мне вот пофиг как это называется, человек описал всё.

Ну он детоны описал обычные. Я ему верю. И даже то что у него все погранично было настолько и масло могло повдиять готов поверить.. и то что на сотом да с добавками он с 700кг груза в горку на высокой передаче с газ в палас в +40 без детонов на этом же масле уехал уже я лично убежден...

Но именно лспи за столько раз проявления и в оптсанных  усдовиях выс нашрузки размотало бы мотор. 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Denis_zhmulyov сказал:

Раз разговор про лспи, кто скажет lspi это или детон?))

 

Да, давайте! Кто посмелее!)) L.S.P.I. или детон?) Только максимально развернуто, как ТС.)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, daliban сказал:

mefistofel3042 на Mitsubishi Eclipse Cross есть такая ошибка. У кого-то выскакивала, как решил проблему  не знаю. Screenshot_20240202_123115.thumb.jpg.641727e9450cc25eed079cd5a00d23b5.jpg

Интересно.. а условия? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

 

то что ты пишешь - не согласуется даже с общей теорией lspi, созданной SWRI (с Фордом).. И знаменитым Терри и его последователями.

 

Формально - lspi является феноменом )) и может быть виден в момент детона датчиками. А опасен то именно детон.

В их теории - видны только серийные хлопки (зависит от софта эбу).
 

Сам факт, что кальций в топливе провоцирует детон - найден еще в 1970х.

 

 

2 часа назад, mihail026 сказал:

Датчик детонации работает всегда, также как и все адаптации.

Тема - некачественный наброс.

Почему же, ЭБУ работает по определенному алгоритму. Если датчик детона фиксирует детонацию, он откатит угл без ошибок, при этом на моторе как правило датчик один. Чтоб зафиксировать детон в цилиндре номер 3, он должен это сделать после подачи искры в этот самый цилиндр, с LSPI, детон происходит без участия искры. Так как ему корректно зафиксировать детон в определенном цилиндре то?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Почитав и анализировав написанное автором- прихожу к выводу что это просто детоны.. на грани их появдения и слабенькие. Прав Буран.. от многократного тру-ЛСПИ мотор бы уже завернуло.. вот то что детоны эти у автора вызывает схожий механизм с лспи и кальцием.. как то можно попробовать поверить.. и проверить- залить что нить люто кальциевое типа девона из недавнего анализа.. и поездить на разном бензе.. от 92 до 100ки.. и потом наоборот.. и тоже поездить.

 

А от многократного тру-лспи как его можно представить - искали бы уже 'контракт'

Вы, mefistofel3042, видимо не внимательно всё же читали мои посты в данной теме.

Новус, в рамках акции, присылал мне кальциевое масло. Сразу после смены детонация вернулась. Я очень хотел откатать интервал (в соответствии с условиями акции), но гладить пидаль газа в самом основном рабочем диапазоне обротов мне надоело. Откатал тысячи две и слил. Новое масло было SN plus, детонация тут же пропала.

 

Тут нужно добавить, что я наверное слишком сильные слова спользовал при описании звуков. Там где я отчётливо слышу позвякивание детонации (как водитель, который не слезал с машины почти 8 лет), там передний пассажир едва что-то лавливает. Для меня детон очевиден (этот мотор в нормально виде так не работает и такие звуки не издаёт), а для человека со стороны едва что-то различимое. Это как со "звоном пальцев", они могут ЗВЕНЕТЬ, а могут иногда едва прозвякивать - так вот при едва позвякиваниях я сразу газ прибирал.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Ну он детоны описал обычные.

 

8 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Но именно лспи за столько раз проявления и в оптсанных  усдовиях выс нашрузки размотало бы мотор. 

Ну значит детоны. )

А если был бы кирдык - то было бы лспи. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tattooed_arm сказал:

Если датчик детона фиксирует детонацию, он откатит угл без ошибок, при этом на моторе как правило датчик один. Чтоб зафиксировать детон в цилиндре номер 3, он должен это сделать после подачи искры в этот самый цилиндр, с LSPI, детон происходит без участия искры. Так как ему корректно зафиксировать детон в определенном цилиндре то?

 

Вот уж задача так задача... И впрямь!) Думаете, им жалко датчиков по паре долларов подпихнуть в авто за десятки тысяч долларов?) 

 

- Джон, у нас есть проблема - суперразрушающие взрывы в цилиндрах - нам срочно нужны датчики детонации!

 

- Майкл, но нам дали всего только один датчик детонации на 4 цилиндра - как же он будет различать конкретный цилиндр?

 

- Джон, ну один так один - пусть он вообще не различает взрывы в цилиндрах и вообще не будет уметь что-то делать, просто прилепи его на блок!

 

- Майкл, так и сделаем!

 

Обнявшись (запрещенная в РФ организация) уходят.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, bmwservice сказал:

 

Вот уж задача так задача... И впрямь!) Думаете, им жалко датчиков по паре долларов подпихнуть в авто за десятки тысяч долларов?) 

 

- Джон, у нас есть проблема - суперразрушающие взрывы в цилиндрах - нам срочно нужны датчики детонации!

 

- Майкл, но нам дали всего только один датчик детонации на 4 цилиндра - как же он будет различать конкретный цилиндр?

 

- Джон, ну один так один - пусть он вообще не различает взрывы в цилиндрах и вообще не будет уметь что-то делать, просто прилепи его на блок!

 

- Майкл, так и сделаем!

 

Обнявшись (запрещенная в РФ организация) уходят.

Не думаете, не думаете, а по факту на большинстве машин он один. И алгоритм определения цилиндра я описал выше. Давайте отталкиваться от того, что есть, а не как могло быть.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, bmwservice сказал:

 

Вот уж задача так задача... И впрямь!) Думаете, им жалко датчиков по паре долларов подпихнуть в авто за десятки тысяч долларов?) 

 

- Джон, у нас есть проблема - суперразрушающие взрывы в цилиндрах - нам срочно нужны датчики детонации!

 

- Майкл, но нам дали всего только один датчик детонации на 4 цилиндра - как же он будет различать конкретный цилиндр?

 

- Джон, ну один так один - пусть он вообще не различает взрывы в цилиндрах и вообще не будет уметь что-то делать, просто прилепи его на блок!

 

- Майкл, так и сделаем!

 

Обнявшись (запрещенная в РФ организация) уходят.

 

у нас щелчки, а ты не веришь ))

 

728560457.060727public.thumb.jpeg.121848cbfcb44b53f31e795f2e807227.jpeg

Ссылка на сообщение
15 минут назад, FilAx сказал:

Вы, mefistofel3042, видимо не внимательно всё же читали мои посты в данной теме.

Новус, в рамках акции, присылал мне кальциевое масло. Сразу после смены детонация вернулась. Я очень хотел откатать интервал (в соответствии с условиями акции), но гладить пидаль газа в самом основном рабочем диапазоне обротов мне надоело. Откатал тысячи две и слил. Новое масло было SN plus, детонация тут же пропала.

Ну я где я противоречу.. я ж пишу что верю что дето мог быть и от высококальциевого масла.. но обычный детон. Не лспи. И на этом новусе вы не попробовали налить сотого бенза и не гладить педаль? 

И вы уже и перестади сами писать лспи....

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
5 минут назад, bmwservice сказал:

 

Вот уж задача так задача... И впрямь!) Думаете, им жалко датчиков по паре долларов подпихнуть в авто за десятки тысяч долларов?) 

 

- Джон, у нас есть проблема - суперразрушающие взрывы в цилиндрах - нам срочно нужны датчики детонации!

 

- Майкл, но нам дали всего только один датчик детонации на 4 цилиндра - как же он будет различать конкретный цилиндр?

 

- Джон, ну один так один - пусть он вообще не различает взрывы в цилиндрах и вообще не будет уметь что-то делать, просто прилепи его на блок!

 

- Майкл, так и сделаем!

 

Обнявшись (запрещенная в РФ организация) уходят.

Вот кстати да, у меня когда перегородка лопнула, и простая obd и launch в меню детонации по каждому цилиндру уверенно писал 0 :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...