Перейти к публикации

Масло в BWW 540d b57d30 euro6 Stage1


Рекомендованные сообщения

1) BMW 540d xDrive, G30, 2019г.в.,левый

2) b57d30, две турбины, чип ~ 400лс

3) Заправочный объем масла: 6.5 литров

4) Ленинградская область(морозы максимум до -25)

5) По городу 10%, по трассе 90%

6) Интервал 10.000 км

7) Экология вся на месте, катализатор,сажевый, двухконтурный ЕГР, мочевина

8) Доступно практически все, за исключением санкционного

 

Доброго.  На форуме по б57 по моим критериям ничего не нашел. Пробег 70т.км., езда только трасса, стиль вождения "средний",  скоростной режим высокий, всегда 150-200 км/ч. При покупке авто на 60т.км залил Wolf OfficialTech 5W-30 SP Extra по рекомендации с этого форума в теме про бмв х7, но там мотор на одной турбине и на евро 5. Масло слил, черное, вонючее, как на мой взгляд и должно выглядеть масло после 10т.км. Сейчас залил LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 New Generation и мне показалось что мотор заработал шумней. В основном у всех городская эксплуатация, а в моем случае мотор холостые видит только при прогреве. Помогите определиться с маслом, правильный ли я сделал выбор.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

При таких вводных, Top Tec 4200 5W-30 я бы слил тысяч через 5, там щелочное число изначально низкое, оно сейчас сработает как "промывочное" (нейтрализует кислотную среду), можно и еще раньше слить (3000 км.), особенно, если топливо Лукойл.

Лил бы что-то из этого списка и с интервалом 7500-9000 км.:
BMW Twin Power Turbo LL-04 5W-30 (высокий риск подделок)
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 (можно купить в крупных розничных сетях типа магазинов Метро, т.е. низкий риск подделки)
Kixx PAO C3 5W-40
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
и можно добавить присадку Liqui Moly Motor Protect (получится 6 литров масла и 0.5 литра присадки)

PS: если бы средняя скорость была пониже, не было бы чипа, то можно было бы рассмотреть на зиму варианты 0W-30 (Zic Zero или тот же Kixx), с ними двигателя на трассе стало бы не слышно и расход топлива был бы ниже, но это для скоростей <150км/ч и интервалов 6-7 тыс.

Изменено пользователем NikJ
Ссылка на сообщение

nzfe 

Можете посмотреть, сравнить результаты, почитать обсуждения и взвесив все за и против принять правильное решение:good2:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Vasek555 сказал:

nzfe 

Можете посмотреть, сравнить результаты, почитать обсуждения и взвесив все за и против принять правильное решение:good2:

 bmw , кастрол все левак или уже вовсе не купить, шел сейчас тебоил как я понял. лукойл я пользую в других своих авто,но в эту почему то ссыкую.

Ссылка на сообщение

nzfe прочитайте более внимательно комментарии к этой подборке и понимание вопроса придет к вам - начнёте немного соображать 'на что смотреть,куда копать'

Думаете тут вам одному сложно? Тут все в шоке что вообще происходит)))

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
55 минут назад, NikJ сказал:

При таких вводных, Top Tec 4200 5W-30 я бы слил тысяч через 5, там щелочное число изначально низкое, оно сейчас сработает как "промывочное" (нейтрализует кислотную среду), можно и еще раньше слить (3000 км.), особенно, если топливо Лукойл.

Лил бы что-то из этого списка и с интервалом 7500-9000 км.:
BMW Twin Power Turbo LL-04 5W-30 (высокий риск подделок)
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 (можно купить в крупных розничных сетях типа магазинов Метро, т.е. низкий риск подделки)
Kixx PAO C3 5W-40
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
и можно добавить присадку Liqui Moly Motor Protect (получится 6 литров масла и 0.5 литра присадки)

PS: если бы средняя скорость была пониже, не было бы чипа, то можно было бы рассмотреть на зиму варианты 0W-30 (Zic Zero или тот же Kixx), с ними двигателя на трассе стало бы не слышно и расход топлива был бы ниже, но это для скоростей <150км/ч и интервалов 6-7 тыс.

именно зимой таких скоростей конечно нет, соответственно можно попробовать кикс, только почему то 40ка смущает, все подборы на 30ку указывают.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vasek555 сказал:

nzfe прочитайте более внимательно комментарии к этой подборке и понимание вопроса придет к вам - начнёте немного соображать 'на что смотреть,куда копать'

Думаете тут вам одному сложно? Тут все в шоке что вообще происходит)))

да, я понял вас. я почитал немного, понял что лес темный...

Ссылка на сообщение

вообще скорее всего я некорректно указал что масла доступны все. помогите с выбором масла из списка доступных мне масел которые я могу купить с минимальным шансом нарваться на подделку.

ликви моли

мотюль

тебоил

лукойл

вульф

кикс

равенол

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, nzfe сказал:

понял что лес темный...

Значит плохо прочитали! Не вникли в суть!

Ссылка на сообщение

nzfe Добрый день. Вы не совсем правы, Тебойл это Тебойл, ничего общего с Шелл не имеет, кроме того производство располагается на бывшем заводе Шелл в Торжке. Да и БМВ масло есть, у Автодома(дилера БМВ) есть на остатках разливное.

Ссылка на сообщение
17 hours ago, nzfe said:

именно зимой таких скоростей конечно нет, соответственно можно попробовать кикс, только почему то 40ка смущает, все подборы на 30ку указывают.

Залить 40, сделать анализ отработки, узнать льет ли чип топливо (разжижение масла = снижение вязкости). Исходя из указанного скоростного режима, нужна высокая вязкость на горячую, 40 этому двигателю никак не сможет навредить, 30 в подборах ради топливной экономичности.

Ссылка на сообщение
12 hours ago, OrganikDez said:

nzfe Да и БМВ масло есть, у Автодома(дилера БМВ) есть на остатках разливное.

Нальют Лукойла LL-04. Масло БМВ оригинал на розлив это совсем рулетка (особенно если не знать этот шелловский аромат), литрушки еще куда ни шло.

Лучше бы человеку свой ECT C3 5w-30 предложили, как достойную альтернативу оригиналу, с интервалом 7500 км. :)

В Автодом отправлять неопытного точно не стоит.

Ссылка на сообщение

NikJ Они Лукойл тестили, не устроил они их. БМВ масло разливается на заводе Шелл, эти продукты идентичны.

nzfe высылаю ссылку на лабораторный анализ по Shell Ultra ECT С3, который в декабре 23г. делали.

 

Ссылка на сообщение

На 50d с хорошим чипом и вырезанной экологией все пять лет владения лил только 5W-30. Считаю, лишняя вязкость- зло. Если мотор спроектирован под определенную вязкость, ее и надо использовать. У вас же вместе с чипом сечение масляных каналов не поменялось. Масло менял каждые 5-6 тыс, т.к. при чиповке льется большее количество топлива и какая его часть оказывается в масле сказать сложно. В целом, грамотная чиповка дизеля BMW мало сказывается на ресурсе. Одна из моих предыдущих машин 535d прошла в следующих руках более 260 тыс. км., с мотором все хорошо и по сей день. Поэтому я бы не рассматривал чиповку как что-то запредельное для мотора, и основание для перехода на повышенную вязкость, разве что в пределах вязкости брал бы масло получше, на ПАО и эстерах. Имейте в виду, что B57 40d - самый слабый мотор в линейке, т.к. это тот же 30d, но с дополнительной турбиной и повышенной нагрузкой с этим связанной. Вкладыши на 200 тыс менять по умолчанию. 50d в этом плане совершенно другой мотор, там все свое, рассчитанное на большую нагрузку, включая вкладыши.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Winex сказал:

Масло менял каждые 5-6 тыс, т.к. при чиповке льется большее количество топлива и какая его часть оказывается в масле сказать сложно.

В злом дизеле 30ки разваливаются за 150мч ну в среднем и будет 5-6к км (это мазевые масла с оф допуском), хотя в масле только следы топлива, чип хороший у меня. Можно 40ку лить, лучше крепкую a3/b4, если нет дпф, 250мч отхаживает легко, по крайней мере в 3тди туарега.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...