Jump to content

Моторное масло для Passat B7 1.8 CDAB


Recommended Posts

1) Volkswagen Passat B7 2011г.
2) Двигатель CDAB 1.8 бензин, пробег 181000
3) Заправочный объем масла ~4.6л
4) Место обитания автомобиля г.Казань, максимум морозы -25-30 редко
5) Режимы эксплуатации город короткие поездки+пробки 80%, трасса 20%
6) Планируемый интервал смены масла 7-8 тыс км
7) в Казани доступно почти все, насчет оригинальности не уверен
9) Что знаете из рекомендаций мануала - не понятно то ли 502/505, то ли 504/507 и 5w30 или 5w40 тоже не понятно

 

Авто был куплен всего лишь 5000 км назад, со слов прежнего собственника ранее заливал масло Rolf GT 5w30, после покупки мной авто сделал то и залил масло Teboil Diamond Multi 5w40 (VW 502/505), так как наслышан был от знакомых людей, что масло за свою цену достойное и имеет допуск VW, покупалось в магазине по акции 4+1 за 3.250₽, цена заманчивая и плохих отзывов на масло в интернете не нашел, хоть и отзывов на него вообще не так уж много

Собственно вопрос, хоть и большую часть времени авто будет в городе и в пробках, так уж получилось , что после покупки почти все 5000 км прошли по трассе, масло машина просит долить спустя каждые 600-700 км , около 500-600гр, езда не пенсионерская, но и не тапка в пол,, средняя ~120 км/ч по трассе

С допусками тоже непонятно, до этого прошлый хозяин лил 5w30, я перешел на 5w40, мотор как будто стал шумнее работать и в мороз -25 хоть и запускался без проблем, но было чувство, что не легко ему было

Так в итоге какому допуску следовать 502/505 или 504/507? И вязкость 5w40 или 5w30? Понимаю, что тем на этот мотор возможно уже было много, но они почти все до 20-21г, а в наших реалиях после 22г многое поменялось , хотелось бы лить масло не за 6000₽+ за 4л, так как при замене требует почти 5л и еще доливать частенько приходится. Кто что посоветует?

Edited by Rwhite77
Добавлен пробег
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Rwhite77 

Все понимают что тема старая, и у вас уникальный случай, но правила форума и раздела никто не отменял....:pardon:

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Vasek555 сказал:

Rwhite77 

Все понимают что тема старая, и у вас уникальный случай, но правила форума и раздела никто не отменял....:pardon:

Почитал, никакого конкретного ответа никто не дал автору, тема как буд то ни о чем

Link to post
Share on other sites

Rwhite77 

10в40 или 5в40.

Допуски - "С3" или "LS".

Если масложор не уйдет, то делать диагностику, раскоксовку или т.п...

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Rwhite77 сказал:

а в наших реалиях после 22г многое поменялось , хотелось бы лить масло не за 6000₽+ за 4л

Корея сейчас в Тренде или РФ Синтек..чем не устраивает ? 5-30 конечно лить 504/507..имхо (чего у вас плохой бензин в Казани?))

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

CDAB 11 года - это поршни 1 или 2 ревизии, если не хочется масложора, надо менять поршня с кольцами на 4 ревизию. Более точно можно узнать по номеру двигателя, если вдруг там 3 ревизия, можно поменять только кольца

Edited by Red
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Rwhite77 сказал:

Почитал, никакого конкретного ответа никто не дал автору, тема как буд то ни о чем

А думаете  здесь вам его дадут? Вам сейчас точно так же накидают 100500 вариантов.

 

7 минут назад, dimm7777 сказал:

10в40

При  -25-30?

Link to post
Share on other sites
Только что, Vasek555 сказал:

При  -25-30?

У нас при таких температурах ездят.

Для гаражного хранения вообще по...

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, dimm7777 сказал:

У нас при таких температурах ездят.

Для гаражного хранения вообще по...

ну тогда норм. если ещё подогрев масла  на 220 вольт использовать..)

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, масленкин сказал:

Корея сейчас в Тренде или РФ Синтек..чем не устраивает ? 5-30 конечно лить 504/507..имхо (чего у вас плохой бензин в Казани?))

Да нет бензин в принципе хороший, тем более в основном лью 98. Когда переходил с 5-30 на 5-40 промывал мотор 5-минутной промывкой Hi-Gear, сейчас если переходить на 5-30 снова промывать при замене или просто менять ничего страшного?

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Rwhite77 сказал:

промывал мотор 5-минутной промывкой Hi-Gear, сейчас если переходить на 5-30 снова промывать при замене или просто менять ничего страшного?

я вообще-то не люблю 5-ти минутные промывки ( пользую иногда "долгоиграющие" на 250 км. Летом )

- если интервал замены был норм. до этого типа 200-250 моточасов ,то можно и не промывать.

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, масленкин сказал:

если интервал замены был норм. до этого типа 200-250 моточасов ,то можно и не промывать.

Скрытый текст

Хоть это уже и оффтопп в дубль))):sarcastic: теме, но позволю себе с вами не согласится - сейчас катаю 200-250мч. одно и тоже масло не первый интервал и заметил что с промывкой сливается темнее... Правда я 20ти минуткой мыл час... Я к тому что даже с хорошей 5ти тоже будет разница нежели чем без...

 

Edited by Vasek555
Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Vasek555 сказал:

но позволю себе с вами не согласится

да это нормально для форума , главное на Личности не переходить. Да и цитировать тоже кого попало не надо( все Люди же разные и у каждого свои "тараканы" в голове)..это тонкая грань ,кого можно ,а кого нельзя) .. и надо врубиться для начала : а стоит ли ..? имхо

- ну,к примеру из Правил Форума

Цитата

На этом Форуме нельзя обсуждать действия администраторов и модераторов! Обсуждение действий модераторов в темах по маслам, приводит к оффтопу и будет удалено! Что то не нравится, вас никто силком не держит, уходите на другой "более справедливый" форум. Администраторы оставляют за собой право изменять эти правила ввиду новых событий.

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Насчет Shell HX8 сейчас кто то может что сказать? Производство в основном Турция и Оман на прилавках, и 5-40 и 5-30 имеют допуск 502/505, как так?

Link to post
Share on other sites

Rwhite77 Эндоскопию, для определения состояния хона на стенках внутри цилиндров, сделайте сначала. Проверьте исправность КВКГ, турбокомпрессора. Если всё норм будет, тогда будет смысл подбирать масло для снижения расхода оного.

Edited by Ckub
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...