Перейти к публикации

На встречку вылетела машина. Как уйти от лобового столкновения?


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Плисс, мужики.

Многие я думаю попадали в близкую к этому ситуацию. Есть какой то общепринятый алгоритм, или повезёт- не повезёт и как "предотвращать подобные ситуации. Будем делится ?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Объективно, сколько я езжу ( а езжу я очень давно и очень много,  в сервисной службе мог сегодня быть в Печоре, завтра - в Приозерске, послезавтра - в Старой Русе,  потом в Луге и это не просто езда, это "приехал и делай") на двухполоске твоя скорость - 85-90 км/ч, так или иначе ты приезжаешь в жопу фуре и тянешься за ней.

ВСЕГДА.

Поэтому основной и самый главный момент - знать дорогу, чтобы не совершать лишних тупых обгонов и  тренировать выдержку.

Ссылка на сообщение
Только что, Normet сказал:

............ на двухполоске твоя скорость - 85-90 км/ч, так или иначе ты приезжаешь в жопу фуре и тянешься за ней.

ВСЕГДА.

Поэтому основной и самый главный момент - знать дорогу, чтобы не совершать лишних тупых обгонов и  тренировать выдержку.

:good2:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Pls22 сказал:

За 2 года практически еженедельной езды по м11 мск-спб-мск, понял для себя, что 95% водителей фур просто конченые мудаки.

 

99.99%.
 

никогда рядом колесо от фуры не лопалось?

Ссылка на сообщение
Только что, Shiba сказал:

99.99%.
 

никогда рядом колесо от фуры не лопалось?

Это прекрасное ощущение

 

Ссылка на сообщение

Если не совсем крайние случаи типа оторвавшегося колёса или потерявший сознание,

то на встречу могут выехать только если ты едешь первый в потоке,

или летишь один, впереди планеты всей...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Только что, Shiba сказал:

99.99%.
 

никогда рядом колесо от фуры не лопалось?

Не, ну нежданчик это абсолютная рулетка ...

Ссылка на сообщение

У водителей фур сменилось два поколения, нет тех уважаемых шоферов СССР, теперь туда пересели малолетки зажигавшие на заниженных четырках по дворам. Поэтому фуры стали подрезать, выезжать с развязки выталкивая поток, идти на обгон когда сзади обгоняют. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Поэтому фуры стали подрезать, выезжать с развязки выталкивая поток, идти на обгон когда сзади обгоняют. 

Я за поездку по трассе в две полосы в каждую сторону раз 5 точно попадаю в ситуацию, когда находящаяся в правой полосе фура показывает левый поворот и тут же перестраивается в левую и идет на опережение. Если на трассе ограничение в 110, у меня 129, мне приходится резко тормозить чтобы не впилиться в этого умника. Я даже уже ожидаю такое и всегда готов, что фура чуть ли не выталкивает меня на встречку.

 

11 часов назад, Pls22 сказал:

Это прекрасное ощущение

Ну они же не меняют шины, пока не лопнет.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Shiba сказал:

Я за поездку по трассе в две полосы

 

57 минут назад, Shiba сказал:

Если на трассе ограничение в 110

Таких трасс не бывает.

Ссылка на сообщение

Игорь Лахта ты не понял. 

Они пишет про трассу "в две полосы" и что фуры "жмут его на встречку".

Где на М11 2 полосы и как там фура может выжать на встречку при обгоне? Где вообще можно совершить обгон на М11?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Normet сказал:

Игорь Лахта ты не понял. 

Они пишет про трассу "в две полосы" и что фуры "жмут его на встречку".

Где на М11 2 полосы и как там фура может выжать на встречку при обгоне? Где вообще можно совершить обгон на М11?

М1, там правда сейчас уже канат натянули почти везде. Но стремные места есть. 
но я спешил, муть написал про встречку и скорость в 110. Я чуть прост иногда нарушаю:)

Скорее вытолкнуть из полосы. 

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Normet сказал:

 

Таких трасс не бывает.

В псковской области по пути в Питер есть участки где двухполоска ( по одной в каждую сторону), без разделения потоков, где лимит 110. Инфа с лета 2023 года.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Инфа с лета 2023 года.

Регулярно там езжу - нет 110.

Из доступной информации касаемо скорости на данной дороге - только сплошные снижения и ограничения.

Данная трасса не является магистралью, скорость 110 и выше разрешена только на магистрали.

Ссылка на сообщение
31.01.2024 в 03:19, Aleksszlat сказал:

Плисс, мужики.

Многие я думаю попадали в близкую к этому ситуацию. Есть какой то общепринятый алгоритм, или повезёт- не повезёт и как "предотвращать подобные ситуации. Будем делится ?

 

 

Езжу в основном по трассам. И явление тупых обгонщиков на участках Сибири и Урала вообще стало нормой. Особенно на р-255, где много однополосок и часть машин это прульки (то есть увеличивается число суицидных обгонов и жирафьих шей). 

Реально уже едешь, и такой "о, е*лан едет". Чуть по тормозам и вправо к обочине. Абсолютно каждый более-менее небольшой выезд не обходится без таких персонажей.

 

Вообще ремарочку внесу: надо делать так, чтобы от лобового столкновения уходить не пришлось.

Я например придерживаюсь такого порядка:

1. Быстрее 120 не ехать (105 комфортная скорость к расходу топлива). На 90-110км успеваешь разглядеть красоты вокруг и если что притормозить и среагировать на какие-то ситуации в большинстве случаев. Да и камеры обычно аки пьяный сон гаишника 90-40-70, коровы, овцы на дорогах, олени например.

2. Фары всегда включать. При чём иногда линзы у некоторых настолько убогие, что проще разглядеть силуэт, чем две точки на фарах

3. Ехать ближе к обочине. Это правило актуально у нас с тобой в Сибири и Урале, потмоу что некоторые додики на прулях прижимаются к очку КАМАЗа и начинают высовывать весь кузов на встречку "на посмотреть", и чем ты ближе к обочине едешь, тем быстрее тебя заметит это тело. А на трассе в левых поворотах это акутально если там кто-то летит на обгон (для него это будет слепой правый поворот). Когда ездил в Беларусь, попадал на таких несколько раз. Вы вылетаете друг на друга по факту, без возможности что-то сделать. Я перед длиной колонной скидывал скорость до 70 и ехал близко к обочине. Меня это спасло, дурачок прижался к фуре, я крутанул на обочину.

4. Не прижиматься к впередиидущим. Он может уйти от столкновения, а ты не успеть среагировать. Мой знакомый на Приоре ехал как-то впритык за газелью, она сбила собаку и собака из-под неё вылетела в капот и далее в лобовое Приоре.

5. Ну и когда торопыги пристраиваются за мной, чуть ослабеваю давление на педаль газа и к обочине прижимаюсь, а когда эти диарейщики исполняют маневры непристойного вида, увеличиваю дистанцию от них. Попозже скину видео на ютубчик, я там немного матерюсь. Это было под Омском в густющем тумане, записывал его для знакомого из Гомеля показать Сибирских водятлов))) Записал будущих жертвы ДТП)

______

Ну а так больше нет никаких правил вроде как. Всё очевидно, если инстинкт самосохранения работает.

 

Кстати, на вот этих барханах недалеко от Челябинска, где повсюду продают ножи Златоуста, там идиотов вообще тьма. Затяжные подъёмы и слепые повороты и фуры на обгон везде идут. По нашей стране ездить = испытывать судьбу:laugh: 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...