Перейти к публикации

На встречку вылетела машина. Как уйти от лобового столкновения?


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Плисс, мужики.

Многие я думаю попадали в близкую к этому ситуацию. Есть какой то общепринятый алгоритм, или повезёт- не повезёт и как "предотвращать подобные ситуации. Будем делится ?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ехать не 160км/ч а около разрешённой скорости чтобы успеть среагировать, держать дистанцию за большегрузами достаточную для реагирования, всецело и везде порицать индивидов которые без обгона в любой ситуации жить не могут.

Уповать на бога.

Ссылка на сообщение

Ну тут индивидуально, но наверное в процентов 70 случаев, остался бы в своей полосе и бил по тормозам, тут во первых он скорее уйдет, а во вторых если оба уйдем на обочину, то я еще и виноват буду, при этом ситуацию не исправит это.

Ссылка на сообщение
Только что, Gnome сказал:

Ехать не 160км/ч а около разрешённой скорости чтобы успеть среагировать, держать дистанцию за большегрузами достаточную для реагирования, всецело и везде порицать индивидов которые без обгона в любой ситуации жить не могут.

Уповать на бога.

Не, ну это всё вообще - да.

Но когда ты идёшь адекватно, впереди тебя в попутном пусто, на встречке идёт камаз/ВАЗ и из за него начинает вылазить на обгон ...

Вот с этого момента "самое интересное" ... Ваши действия(и предшествующие то же, за несколько секунд до этого).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Не, ну это всё вообще - да.

Но когда ты идёшь адекватно, впереди тебя в попутном пусто, на встречке идёт камаз/ВАЗ и из за него начинает вылазить на обгон ...

Вот с этого момента "самое интересное" ... Ваши действия(и предшествующие то же, за несколько секунд до этого).

Дистанция есть? Резкий тормоз, с той стороны так же поступят плюс вырулят в левый кювет.

Ссылка на сообщение
Только что, Gnome сказал:

Дистанция есть? Резкий тормоз, с той стороны так же поступят плюс вырулят в левый кювет.

Пока дистанция то да, вот только по динамике ты видишь что он успеет закончить обгон 50% на 50% "примерно" ...

Ну или закончит 90%, нет - 10% ...

Ссылка на сообщение

Ладно, хоть я и не "дальнобойщик" и жизнь проходит не на трассе, но для себя выработал "упреждающие" манёвры:

1 в вечернее/тёмное время на трассе ехать с ПТФ кроме/совместно ближнего, они мах. освещают перед тобой поверхность дороги, создавая перед тобой световое пятно, давая встречникам точнее определить расстояние и твою скорость.

2 опоздун, сразу не выскакивает на обгон, с начало высунется(и вот этот момент нельзя пропускать, "неудобно", пристально приходится мониторить встречников, которые в колонне), днём я всегда длинно моргну фарами на всякий случай.

3 если всё таки он пошёл на "фифти-фифти, я сразу убираю газ и мах. прижимаюсь к обочине, обозначая что б он туда "не совался".

Один раз пришлось на "метр" уходить на обочину, "пропуская" такого...

Злость была, развернуться, догнать, начистить фейс. Подруга сдержала. 

Как то так у меня.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Aleksszlat сказал:

я сразу убираю газ и мах. прижимаюсь к обочине, обозначая что б он туда "не совался".

Один раз пришлось на "метр" уходить на обочину, "пропуская" такого...

Злость была, развернуться, догнать, начистить фейс. Подруга сдержала. 

Очень умно,еще можно и поворотником показать смещение на обочину.:drinks:

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

Очень умно,еще можно и поворотником показать смещение на обочину.:drinks:

Я исхожу из того, что "предвидеть" развитие событий - залог успеха выхода из критической ситуации. Ну его нех..., лучше перестраховаться.

Когда привыкаешь к своим действиям, делаешь уже "на автомате" и совершенно не в напряг.

Ссылка на сообщение
Только что, Shiba сказал:

Что полезного может дать видео, на заставке которого очередная тупорылая морда?

Ну дай своё что то умное, почитаем, обсудим,поучимся.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ладно, хоть я и не "дальнобойщик" и жизнь проходит не на трассе, но для себя выработал "упреждающие" манёвры:

1 в вечернее/тёмное время на трассе ехать с ПТФ кроме/совместно ближнего, они мах. освещают перед тобой поверхность дороги, создавая перед тобой световое пятно, давая встречникам точнее определить расстояние и твою скорость.

2 опоздун, сразу не выскакивает на обгон, с начало высунется(и вот этот момент нельзя пропускать, "неудобно", пристально приходится мониторить встречников, которые в колонне), днём я всегда длинно моргну фарами на всякий случай.

3 если всё таки он пошёл на "фифти-фифти, я сразу убираю газ и мах. прижимаюсь к обочине, обозначая что б он туда "не совался".

Один раз пришлось на "метр" уходить на обочину, "пропуская" такого...

Злость была, развернуться, догнать, начистить фейс. Подруга сдержала. 

Как то так у меня.

Полностью согласен с описанным выше.

к п.3 добавляю включение правого поворотника. Два раза (слава богу!) выручило и не позволило одновременно ломануться на обочину.

Ссылка на сообщение

В этом случае праздновать второе день рождения! 

Дальше ехать я бы не смог какое-то время.

 

Изменено пользователем Aleks81
Ссылка на сообщение
25 минут назад, KVAdim сказал:

А если так...

 

Развернуться, догнать, и обоссать водителя фуры.

 

За 2 года практически еженедельной езды по м11 мск-спб-мск, понял для себя, что 95% водителей фур просто конченые мудаки.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...