Перейти к публикации

Hyundai Xteer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5035 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В.И. не переживайте, S-Oil 0W-16 стоит, ждёт своей очереди. Думаю, к следующей зиме дождётся. Сейчас будут литься более густые масла из запасов.:)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, В.И. сказал:

Любителям низковязких масел стоило бы попробовать 0-16 там износа на корейских двиглах вообще нет

а на немецких, интересно, будет?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/82838-extreme-amg-vrs-05w-20-gtw-otrabotka-na-volkswagen-tiguan-posle-13-440-km344-mch/?do=findComment&comment=2702075

 

Ссылка на сообщение

Благодарю за анализ. Сам езжу юольше года на данном 5w20 kia rio 4. Тихо все работает.  Все отлично 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ProstoFilya сказал:

Так я вот и хочу попробовать или 5-20 или 5-30 с вязкостью 10 для начала ранее только 5-30,5-40

Ссылка на сообщение
26.01.2024 в 05:40, Mefistоf сказал:

1. В спорте масла сильно греются. Я думаю понятно, что чем горячее тем жиже. Тем не менее есть и спортивные масла в вязкости SAE20. Прикинь:sarcastic:

2. В действительности спортивный двигатель чуть ли не через заезд подвергается дефектовке путем вскрытия. Никто не катает на одном масле даже 5000 км. Не знал?

 

И у меня и тут на форуме уже есть масса примеров в которых люди без проблем накатывают на 20ках 100-200 т.км. Как быть с этой информацией? 

А как быть с информацией на 5/40 пробеги 400-600к ?) таких много 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей1211 сказал:

А как быть с информацией на 5/40 пробеги 400-600к ?) таких много 

Не спорю. Но именно про SAE20 многие пишут, что эта вязкость - тайный план маркетологов и экологов, чтобы побыстрее прикончить двигатель. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алексей1211 сказал:

А как быть с информацией на 5/40 пробеги 400-600к ?) таких много 

Есть статистика, сколько одинаковых автомобилей в одинаковых условиях не дожило до 400 тысяч км на 5/0W-20 и на 5/0W-40, и сколько перевалило эти пробеги? Если нет, то всё это сферический конь в вакууме. Я могу привести кучу примеров, где и на 10W-40 моторы не доживали и до 200 тысяч км.

Ссылка на сообщение
28.01.2024 в 14:39, Любознательный сказал:

Есть статистика, сколько одинаковых автомобилей в одинаковых условиях не дожило до 400 тысяч км на 5/0W-20 и на 5/0W-40, и сколько перевалило эти пробеги? Если нет, то всё это сферический конь в вакууме. Я могу привести кучу примеров, где и на 10W-40 моторы не доживали и до 200 тысяч км.

Знаю многих на камри у кого пробеги 400+ есть и 500/600 использовали масла 5/40 с завода 

еще не встречал камри на 0/20 с пробегом 300+
максимум 200-250) на драйве ветке камри общаемся и статистика такая 

Ссылка на сообщение
28.01.2024 в 13:05, Mefistоf сказал:

Не спорю. Но именно про SAE20 многие пишут, что эта вязкость - тайный план маркетологов и экологов, чтобы побыстрее прикончить двигатель. 

Думаю наши экологии, по с затрат на производство 0/20 меньше 

его дешевле делать а навара больше 

Выгодно  маркетологам и производителям и экологам 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей1211 сказал:

Думаю наши экологии, по с затрат на производство 0/20 меньше 

его дешевле делать а навара больше 

Выгодно  маркетологам и производителям и экологам 

Скрытый текст

Экологи под угрозами рептилоидов с Альфа Центавры устроили массовый тайный заговор, чтобы поломать все двигатели, потому, что рептилоидам вреден углекислый газ и они не могут высадиться и поработить землян. Поэтому экологи скооперировались с маркетологами и запустили производство 0W-20 и менее вязких масел чтобы поломать все двигатели внутреннего сгорания и рептилоиды смогли высадиться на поверхность. Однако, здравствуйте!:crazy:

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Алексей1211 сказал:

Думаю наши экологии, по с затрат на производство 0/20 меньше 

его дешевле делать а навара больше 

Выгодно  маркетологам и производителям и экологам 

Если поясните, в цифрах, почему 20ки дешевле в производстве более густых масел, буду очень признателен. Может и повеселюсь заодно:sarcastic: 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Любознательный сказал:

Алексей1211  товарищ, нет, так не пойдёт. Две одинаковые машины в одинаковых условиях. Или в приближённых. Можно на 5W-40 ездить по трассе, окружным и окраинам города со средней 30+ км/ч и обслуживанием 10000 км, и бед не знать, а можно на 0W-20 в центре толкаться со скоростью около 10км/ч при том же обслуживании. Какой мотор дольше прослужит? Ровно как и при обратном раскладе. Поэтому всё это спорно, ибо индивидуально. Кстати, вот Тойота всю жизнь на двадцатках, и проблем нет.

По факту анализов на моём авто: износ минимальный, 5W-30 меньше износ не показало (понятно, там моточасов больше, но и условия намного легче: в жёстких пробках оно бывало лишь пару раз, в основном трасса, КАД и относительно пустой город, что видно по средней скорости за интервал, плюс работа по теплу, оно не видело отрицательных температур), при этом на двадцатках нет "ощущения прицепа". По итогу скажу, что я как ездил на вязкостях от 0W-20 до 5W-30, так и буду на них ездить. А кому нужны от 5W-40 до 20W-50 - лейте на здоровье! Только порадуюсь за вас, если ДВС не будет подкидывать проблем, а за себя, что мне больше двадцаток достанется.:D

Мне тоже есть с чем сравнить (0/5/10w-30 с 0/5W20). И вот я 30ку больше не залью в свое авто. 

Ссылка на сообщение

Mefistоf 

Скрытый текст

Наверно, если придёт масложор, то придётся мне поиграться с вязкостью, но пока уровень на месте - тридцатки больше не покупаю. В запасе только GT-OIL FORMULA PAO осталось из тридцаток.:)

 

Ссылка на сообщение
29.01.2024 в 22:59, Любознательный сказал:

Алексей1211  товарищ, нет, так не пойдёт. Две одинаковые машины в одинаковых условиях. Или в приближённых. Можно на 5W-40 ездить по трассе, окружным и окраинам города со средней 30+ км/ч и обслуживанием 10000 км, и бед не знать, а можно на 0W-20 в центре толкаться со скоростью около 10км/ч при том же обслуживании. Какой мотор дольше прослужит? Ровно как и при обратном раскладе. Поэтому всё это спорно, ибо индивидуально. Кстати, вот Тойота всю жизнь на двадцатках, и проблем нет.

По факту анализов на моём авто: износ минимальный, 5W-30 меньше износ не показало (понятно, там моточасов больше, но и условия намного легче: в жёстких пробках оно бывало лишь пару раз, в основном трасса, КАД и относительно пустой город, что видно по средней скорости за интервал, плюс работа по теплу, оно не видело отрицательных температур), при этом на двадцатках нет "ощущения прицепа". По итогу скажу, что я как ездил на вязкостях от 0W-20 до 5W-30, так и буду на них ездить. А кому нужны от 5W-40 до 20W-50 - лейте на здоровье! Только порадуюсь за вас, если ДВС не будет подкидывать проблем, а за себя, что мне больше двадцаток достанется.:D

На 0/20 200 км как много….я на 0/40 и 5/40 136 уже проехал)) где проблемы с мотором ?) может фото клапоновой крышки скинуть?) как там чисто 

или скинут ребят где пробеги 400+ 

и кстати у меня одни пробки в Москве (условия )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...