Перейти к публикации

Масло для Ниссан мурано 51


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Купил автомобиль Ниссан мурано 51 с мотором vq35de 3.5л. 249 сил.

Машина ездила на мобил 5-50. Вроде все хорошо, угара нету , под крышкой чисто.

Вот думаю переходить ли на другое масло или продолжать лить это? 

Мой режим эксплуатации это короткие , частые пробеги по городу СПБ. Летом бывает и +35 , зимой бывает и -30 . Средняя скорость 25км/ч , расход топлива 18 литров. Масло меняю по пробегу 5-6 тыс.

Да и цена сейчас на мобил кусается сильно. 

Можете посоветовать что делать:

1) продолжать лить мобил 5-50?

2) перейти на другое масло? 

Изменено пользователем Никита13
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Игр сказал:

Так я вам про то же самое и говорю!!! 

Немного отойдите от ворот в которые вы упёрлись)

Как температура масла в двигателе может изменить его (двигателя) индекс???

А я писал, что это всегда индекс меняет?

23 минуты назад, Игр сказал:

С такой логикой если поставить более производительные тормоза на ... скажем Тойота труено, то её нужно по другому назвать, Тойота труено торможу в пол?

Так там и так минимум 2 разные версии суппортов были.

С такой логикой делать сравнение машин с разными тормозами некорректно. А по вашему одно и тоже - там и там ведь тормоза.

25 минут назад, Игр сказал:

Объем тот же, количество цилиндров то же, впрыск то же, турбины как не было так и нет. Что менять то в названии ДВС?

Это уже кто как захочет. VAG, например, для каждого мотора каждой серии свои индексы даёт. 

27 минут назад, Игр сказал:

В общем спорьте дальше только не со мной.

У меня для вас аналогичное предложение.

25 минут назад, Игр сказал:

Но точно знаю что ДВС ни чем не отличаются.

Абсолютно все детали идентичны?)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

я писал, что это всегда индекс меняет

Вы забывчивый? Прочитайте свои сообщения и посмотрите что писали.

Если коротко, то вы написали что японцы изменяют конструкцию ДВС и не меняют индекс ДВС. 

Считаю это протянутым за уши...

Всё)

7 минут назад, avignon сказал:

С такой логикой делать сравнение машин с разными тормозами некорректно. А по вашему одно и тоже - там и там ведь тормоза

По моему тормоза у труено разные. Но машина как была Тойота труено так и осталась.

У ММС Паджеро например есть несколько ДВС (дизельные, бензиновые) п он все равно Паджеро.

А по вашей логике если поставили теплообменник надо срочно все поменять. По моему глупо)

9 минут назад, avignon сказал:

Абсолютно все детали идентичны?)

См. пункт 6 (если не изменяет память) правил форума.

Или троллинг даётся лучше чем все остальное?)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Игр сказал:

Если коротко, то вы написали что японцы изменяют конструкцию ДВС и не меняют индекс ДВС. 

Считаю это протянутым за уши...

Считайте как хотите, это сути не меняет.

9 минут назад, Игр сказал:

Но машина как была Тойота труено так и осталась.

Только тормозить они будут по-разному. В вашей реальности, видимо, одинаково.

10 минут назад, Игр сказал:

А по вашей логике если поставили теплообменник надо срочно все поменять.

Не всё, но если была бы дополнильное обозначение внесло бы ясность.

10 минут назад, Игр сказал:

См. пункт 6 (если не изменяет память) правил форума.

Или троллинг даётся лучше чем все остальное?)

П.9 вы себе адресуйте. К слову, масляный насос с 2014(где и с 2012) стали другой ставить...

Ссылка на сообщение
22.01.2024 в 08:29, Никита13 сказал:

Мотор скажет "эй ты что болван")

Он уже наверное это уже кричал предыдущему хозяину,а потом сломал ему вариатор.Покрутика его зимой :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avignon сказал:

Только тормозить они будут по-разному. В вашей реальности, видимо, одинаково

А кто сказал что одинаково?!!!

У вас что-то каша по-моему какая-то)))

Но разное торможение не значит разное название машины.

3 часа назад, avignon сказал:

Не всё, но если была бы дополнильное обозначение внесло бы ясность

И назывался бы тогда двс так:

3SGTE/ZZ,FE@GT(GT1)_ST/2023G.6

Не ну чё все зато ясно и понятно. Болты другие начали использовать - вынь да положь новую буковку в название ДВС.

Все ясно :))

 

3 часа назад, avignon сказал:

масляный насос с 2014(где и с 2012) стали другой ставить

И?

Ссылка на сообщение

avignon А вообще чё здесь то ныть, что японцы все не так делают с обозначением ДВС?!

Вы сразу пишите в Тойоту/Хонду итд по списку. Может прислушаться к вашему мнению:good2:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Игр сказал:

И назывался бы тогда двс так:

3SGTE/ZZ,FE@GT(GT1)_ST/2023G.6

Не ну чё все зато ясно и понятно. Болты другие начали использовать - вынь да положь новую буковку в название ДВС.

Все ясно

И так тоже делают. У VAG есть серия моторов, а в рамках неё идут их разные обозначения.

3 часа назад, Игр сказал:

А кто сказал что одинаково?!!!

У вас что-то каша по-моему какая-то)))

Но разное торможение не значит разное название машины.

Напомню, что началось все с того, что в один по обозначению мотор шли разные рекомендации по маслу. Изменения также были и в моторе. Дальше этот спор ради спора развивать не стану.

3 часа назад, Игр сказал:

вообще чё здесь то ныть

Кто ноет-то?) Констатируется факт.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, avignon сказал:

И так тоже делают. У VAG есть серия моторов, а в рамках неё идут их разные обозначения

Мы вроде про японские авто говорим?! Нее?

 

17 часов назад, avignon сказал:

Напомню, что началось все с того, что в один по обозначению мотор шли разные рекомендации по маслу. Изменения также были и в моторе.

Так это у вас наверное началось))

Я честно говоря по поводу масла с вами и не вступал ни в какие дискуссии. Вам кто-то другой ссылку кинул на американский мануал, который я ранее выложил в другой теме. 

Я лишь, как вы правильно заметили, констатировал факт

ЧТО В ОДИН И ТОТ ЖЕ ДВС ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РАЗНЫХ РЫНКОВ РЕКОМЕНДУЮТ ПРИОРИТЕТНЫМ РАЗНОЕ МАСЛО

Это Z52 в РФ он делался с 2016 в США с 2014.

 

Это факт с которым, я думаю, спорить даже вы не станете))

 

Ссылка на сообщение

Kixx Pao 1( 0w30 vs 0w40)

 Это масла недоцененные в России и мнение, что кикс это дешёвый аналог европейским маслам, но это заблуждение!

Кикс, это корейский продукт, совместное предприятие с Шеврон, завод полного цикла от нефтедобычи до нефтепереработки, присадочный комплекс только шеврон, во всех маслах этого бренда, с 1960 года.

Шеврон самые лучшие присадки в мире, признаны не мной а экспертами.

 

А ценник гуманный потому, что могут себе позволить, а не потому, что масло гавно, европа это маркетинг, это бренды и цена от этого брендовая,  у них так бизнесс ведётся.

Корейцы другие, вот и все подругому у них с ценообразованием. 

А ещё тот факт, что таких заводов во всем мире с 10 -ок, но при этом масла первоклассные, характеристики у всех плюс минус схожи, отличаются лишь нюансами, а  цена у всех прям в разы отличается.

Европа бренд и стоимость, а остальные это, продукт качество и то же качество!

Скажу больше технологии гидрокрекинговых масел лучшая у Kixx,Zik,  и самое смешное, что у них закупают базовые масла даже мобил,   подобные крутые бренды свои присадки, а иной раз те же, что у корейских производителей, но при этом мнение мобил это божественный продукт, а корейцы типо фуфло, хотя в мобиле именно корейский продукт, вот смешно, но факт, как нам людям маркетологи жизнь навязывают, и выбор, вот так во всех сферах, к сожалению мы живём в век маркетинга, а не качества, реклама и бренд нам диктуют право выбора, и не качество рулит и выходит в лидеры, а пестрая реклама, и созданные легенды!  Задумайтесь товарищи!

Ссылка на сообщение

halk1986 

Если бы сейчас мобилы, шеллы и пр. мотюли стоили, как корейские масла, то никто бы на последние даже не взглянул. 

У корейских масел есть три самых главных, неоспоримых достоинства – западные присадки, цена и отсутствие массовых подделок. 

Ссылка на сообщение

halk1986 , вот вы америку-то открыли

корейцы в РФ (а здесь на форуме уж точно) давным-давно в почёте

еще задолго до СВО, когда наш рынок начал массово заполняться подделками "топовых" брендов, то уже тогда (да и ранее тоже) взгляды большинства обратились в ту сторону

 

30.06.2024 в 22:56, dimm7777 сказал:

У корейских масел есть три самых главных, неоспоримых достоинства – западные присадки, цена и отсутствие массовых подделок. 

отлить в гипсе и на главную страницу форума!!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...