Перейти к публикации

Новый 2022 GMC Yukon двигатель в клин...


Sandro

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток форумчане!

В общем история такая, авто было куплено осенью 2022г новым, никаких предпосылок не было, все вовремя обслуживалось, и тех жидкости меняли вовремя .

В общем на этой неделе как обычно утром завели мотор, прогрели и поехали в путь, ездили по городу и было несколько остановок и стоянок. Через определенное время при запуске двигателя стартер как бы стал закусывать при старте, как будто аккум подсел, примерно через 7км пути машина заглохла, и при старте стартер не крутил и при этом тух весь электронный щиток приборов(

В общем падкинули новый аккум  и все так же, на эвакуаторе доставили в СТО, двигатель в ручную не крутится вообще никак, даже трубой...

ПС; в масленом фильтре металлическая стружка, пробег 23 000км, моторное масло было поменяно прошлым летом, масло Mobil1 0w-20, пробег не более 5 000км на этом масле.

 

 

GMC Yukon Denali 2022 6.2

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Игорь Лахта Ок спасибо, оч полезная информация. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sandro сказал:

Игорь Лахта Ок спасибо, оч полезная информация. 

Там с разбегу не понять , речь о гидрокомпенсаторах, или действительно о толкателях, если это нижневальный мотор, донашеэрный, х.з. этих амеров...

Но дефект ни того, ни другого к "провороту" не приведёт. 

К провороту коренных мог привести обрыв привода маслонасоса, но тогда бы комп заголосил, а вот если после старта остался открытый байпас, а датчик давления где-нибудь совсем рядом, то может и не отработал, что тоже х.з., в современных V-образниках  обычно "давку" в трёх точках смотрят.

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Эдельвейс сказал:

Там с разбегу не понять , речь о гидрокомпенсаторах, или действительно о толкателях, если это нижневальный мотор, донашеэрный, х.з. этих амеров...

Но дефект ни того, ни другого к "провороту" не приведёт. 

К провороту коренных мог привести обрыв привода маслонасоса, но тогда бы комп заголосил, а вот если после старта остался открытый байпас, а датчик давления где-нибудь совсем рядом, то может и не отработал, что тоже х.з., в современных V-образниках  обычно "давку" в трёх точках смотрят.

Вот и я о том же ... 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Эдельвейс сказал:

в современных V-образниках  обычно "давку" в трёх точках смотрят.

В современных моторах, давку смотрят на оборотах поближе к маслонасосу, и орать будет только если давления ну вот совсем нет. Такая современная реальность.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Tattooed_arm сказал:

В современных моторах, давку смотрят на оборотах поближе к маслонасосу, и орать будет только если давления ну вот совсем нет. Такая современная реальность.

Окончательный вердикт поставит "полное" вскрытие...

Истина где то рядом...

Ссылка на сообщение
05.02.2024 в 04:41, Sandro сказал:

Игорь Лахта Ок спасибо, оч полезная информация. 

 

Вот ещё на ту же тему. Проблема №1 из  13-ти в списке:

 

https://enginepatrol.com/gmc-yukon-common-problems/

Ссылка на сообщение

Ну что, заказывать угон модели, разбирать и менять двигатель. Остальное на разборку 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Залётчик сказал:

Ну что, заказывать угон модели, разбирать и менять двигатель. Остальное на разборку 

Движок номерной

Ссылка на сообщение

Сегодня на таком менял сгоревшую форсунку прямого впрыска шестого цилиндра. Это же допотопный нижневальный мотор который переделали под прямовпрыск. Не понятно нафига туда 0W-20 было предписывать. Но может конечно и не в вязкости проблема. Завтра у приёмщика спрошу какого он был года. Пробег сотка. 

Ссылка на сообщение

И снова здравствуйте!

Достаточно времени уже прошло, за это время двигатель был отремонтирован, всех подробностей я не знаю, но точно знаю что был заменен коленвал, вкладыши и тд...

Провернула 6 вкладышей, не понятно намасленное голодание или что то еще подобное.

Вопрос в следующем, какое масло лить, и какой вязкости в данный мотор?

Рекомендовано 0w-20, хозяин хочет на 5w30 передти.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sandro сказал:

Вопрос в следующем, какое масло лить, и какой вязкости в данный мотор?

Рекомендовано 0w-20, хозяин хочет на 5w30 передти.

голосую за 5-30. ))

2 минуты назад, Sandro сказал:

Вопрос в следующем, какое масло лить, и какой вязкости в данный мотор?

Рекомендовано 0w-20, хозяин хочет на 5w30 передти.

голосую за 5-30. ))

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sandro сказал:

И снова здравствуйте!

Достаточно времени уже прошло, за это время двигатель был отремонтирован, всех подробностей я не знаю, но точно знаю что был заменен коленвал, вкладыши и тд...

Провернула 6 вкладышей, не понятно намасленное голодание или что то еще подобное.

Вопрос в следующем, какое масло лить, и какой вязкости в данный мотор?

Рекомендовано 0w-20, хозяин хочет на 5w30 передти.

Здравствуйте, а может как раз если уточнить подробности, то есть причину поломки, будет легче и масло порекомендовать. Ввозможно ли узнать поточнее?

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sandro сказал:

И снова здравствуйте!

Достаточно времени уже прошло, за это время двигатель был отремонтирован, всех подробностей я не знаю, но точно знаю что был заменен коленвал, вкладыши и тд...

Провернула 6 вкладышей, не понятно намасленное голодание или что то еще подобное.

Вопрос в следующем, какое масло лить, и какой вязкости в данный мотор?

Рекомендовано 0w-20, хозяин хочет на 5w30 передти.

 

20 минут назад, torcon сказал:

Да хоть 10w60, если что то не так опять провернет. Если все нормально, он и на 0w20 полмиллиона отьездит :)

Правильно написал torcon  - сначала нужно было причинно-следственную связь выхода из строя двигателя установить, может быть какого то эксперта пригласить, если косяк в конструктиве или деталях, то прежде всего его исправлять, посмотреть были ли отзывные по мотору и может какие нибудь модифицированные детали появились, а иначе толку не будет и никаким маслом это не исправишь, тем более на рынке США уже последние лет 8 тачки на онли W20 ездят, под это и насосы масляные переменной производительности ставят.

Поэтому далеко не в масле может быть дело и не с маслом связано.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...