Jump to content

Volkswagen Caravela t5 2013г 2.0 140 лс СAAC


Recommended Posts

Здравствуйте!

 

1. Volkswagen Caravela t5 2013г 2.0 140 лс СAAC

2. Дизель 2.0 л., СААС Пробег 250 000 км.

3. Объём 7,0 л.

4. Геленджик. +40/-5

5. Город 50%, трасса 50%. Короткие поездки (школа, садик)

6. Замена 7.5-8 т. км.

7. Экология удалена

 

Вопрос: Подскажите какие масла выбрать?

Есть проверенный продавец Comma и Valvoline, а так то в интернете можно всё купить...

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Nikolay0111 

 

 

еще варики:

S-OIL 7 Gold #9 PAO 5W-30 C3 

ZIC X9 TOP 5W-30

Novus Gravity 5W-30 C3

Sintec Premium 5W-30 C3

Link to post
Share on other sites

ф

8 часов назад, Golfreef сказал:

Nikolay0111 

 

 

еще варики:

S-OIL 7 Gold #9 PAO 5W-30 C3 

ZIC X9 TOP 5W-30

Novus Gravity 5W-30 C3

Sintec Premium 5W-30 C3

У меня как раз есть литров 40 Valvoline Maxlife C3 5W-30 но у него допуск 505, а мне вроде как 505.01 нужен. Или вполне подойдет?

Link to post
Share on other sites

Nikolay0111 ссылка на порно-сайт с он-лайн казино и шлюхами очевидно...

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Normet сказал:

Nikolay0111 ссылка на порно-сайт с он-лайн казино и шлюхами очевидно...

ты сам пройди по ссылке сейчас
P.S. у меня безопасность рубит и не дает открыть (сертификаты безопасности)
Nikolay0111 вот это масло он имел в виду
https://soil7.com/s-oil-7-blue-7-ck-4-10w30

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

ты сам пройди по ссылке сейчас
P.S. у меня безопасность рубит и не дает открыть (сертификаты безопасности)

Ремонтируй браузер.

image.thumb.png.04c1652b80156d5db393c908d891106d.png

 

Нормально всё заходит. (шутка прям в кассу оказалась, хоть я сам и не понял)

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Normet сказал:

Ремонтируй браузер.

image.thumb.png.04c1652b80156d5db393c908d891106d.png

 

Нормально всё заходит. (шутка прям в кассу оказалась, хоть я сам и не понял)

Масло я так понимаю для грузовиков? Если его рассматривать, то на какой интервал замены?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nikolay0111 сказал:

Масло я так понимаю для грузовиков?

Скорее - для дизелей. Больше для дизелей, чем все остальные.

 

3 часа назад, Nikolay0111 сказал:

Если его рассматривать, то на какой интервал замены?

Не могу сказать. Если это город и постоянные пробки, завёл-остановил-поехал дальше - вопрос не в ресурсе масла как такового, вопрос в насыщении сажей.

Если это в основном пробеги по трассе со скоростью выше 80 км/ч - я бы смело катал 10 000 - 14 000 км.

Масло в дизеле не так убивается и перемалывается, сколько насыщается грязью.

 

Т.е. в условиях юга такое масло с такой вязкостью - это оптимум, ты его никакой нагрузкой не продавишь, хоть по вертикальной стене прицеп на 4 тонны тащи.

Но вот сажу никуда не денешь - её регулярно нужно выносить.

Из плюсов - нет подделок, скромная цена, высокое качество.

 

 Так, для размышлений - у меня стоит ведро такого...для чипованного TFSi на лето...как раз в ваши края ехать...наверное не просто так стоит.

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Normet сказал:

Скорее - для дизелей. Больше для дизелей, чем все остальные.

 

Не могу сказать. Если это город и постоянные пробки, завёл-остановил-поехал дальше - вопрос не в ресурсе масла как такового, вопрос в насыщении сажей.

Если это в основном пробеги по трассе со скоростью выше 80 км/ч - я бы смело катал 10 000 - 14 000 км.

Масло в дизеле не так убивается и перемалывается, сколько насыщается грязью.

 

Т.е. в условиях юга такое масло с такой вязкостью - это оптимум, ты его никакой нагрузкой не продавишь, хоть по вертикальной стене прицеп на 4 тонны тащи.

Но вот сажу никуда не денешь - её регулярно нужно выносить.

Из плюсов - нет подделок, скромная цена, высокое качество.

 

 Так, для размышлений - у меня стоит ведро такого...для чипованного TFSi на лето...как раз в ваши края ехать...наверное не просто так стоит.

Я так понимаю к моему мотору вообще не применимы фольксвагеновские допуски, сажевого нет - 507 допуск не нужен, насос-форсунки нет - 505.01 тоже не нужен (хотя завод изготовитель рекомендует именно его...)

Link to post
Share on other sites
10.01.2024 в 17:57, Nikolay0111 сказал:

У меня как раз есть литров 40 Valvoline Maxlife C3 5W-30 

ну так и лейте ,зачем ещё что-то искать/выбирать ?..вполне подходит в Common Rail

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Nikolay0111 сказал:

Я так понимаю к моему мотору вообще не применимы фольксвагеновские допуски

Европейские допуски вообще чушь собачья, особенно факенвагеновские.

Напридумывают себе каких-то трудностей и потом заставляют маслёнщиков их героически преодолевать.

И в итоге появляются на свет чудо-масла с чем-то таким неведомым внутри, что по мнению автопроизводителя ТАК защитит двигатель, что он прям ресур приобретёт в 100500100500 км...

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, масленкин сказал:

ну так и лейте ,зачем ещё что-то искать/выбирать ?..вполне подходит в Common Rail

Может есть более лучший вариант из того же  Valvoline??? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...