Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прошу помочь в подборе масла отечественного производителя Лукойл, Газпромнефть для двигателя Лончин 4т 30 л lc2v80fd воздушного охлаждения 2022 г.в. установленного на вездеходе. Условия эксплуатации от минус 10 до +30.

В инструкции на двигатель рекомендуют API se SF или эквивалент sg , 5w30, 10w30, 30.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, sicompany сказал:

Прошу помочь в подборе масла отечественного производителя Лукойл, Газпромнефть для двигателя Лончин 4т 30 л lc2v80fd воздушного охлаждения 2022 г.в. установленного на вездеходе. Условия эксплуатации от минус 10 до +30.

В инструкции на двигатель рекомендуют API se SF или эквивалент sg , 5w30, 10w30, 30.

Спасибо.

По сути любое автомасло с такими вязкостями можно заливать . 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Wirtgen сказал:

По сути любое автомасло с такими вязкостями можно заливать . 

Тоже так считаю, не понятно для чего производитель указывает старые допуски. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, sicompany сказал:

Тоже так считаю, не понятно для чего производитель указывает старые допуски. 

Наверно считает что этих допусков вполне хватает для беспроблемной работы . 

На мелком Лончине моем указывает SL и выше но это производитель снегоуборщика . Что указывает сам Лончин именно на мотор не искал , поэтому пока обычное масло лью . Взял на пробу именно 4Т 10-30 , но пока не заливал .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, sicompany сказал:

не понятно для чего производитель указывает старые допуски

может быть для того что-бы пользователь не залил туда энергосберегающее масло? а допуск SF подразумевает бюджетную крепкую минералку в двигатель воздушного охлаждения у которого нет скорее всего маслянного фильтра и масло меняется через 20 моточасов , НО наши люди не заморачиваются , льют автомасло и катают до почернения...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Yes.duk сказал:

может быть для того что-бы пользователь не залил туда энергосберегающее масло? а допуск SF подразумевает бюджетную крепкую минералку в двигатель воздушного охлаждения у которого нет скорее всего маслянного фильтра и масло меняется через 20 моточасов , НО наши люди не заморачиваются , льют автомасло и катают до почернения...

Ну для этого и обратился к обществу!

 

По руководству к двигателю замена масла через каждые 100 часов или пол года, масляный фильтр присутствует.

На счёт энергосберегающего масла, производитель указывает вязкость не ниже 5w30

 

Изменено пользователем sicompany
Ссылка на сообщение

sicompanyНаличие маслянного фильтра , это прям замечательно. Остальное тебе и самому всё понятно)

Ссылка на сообщение
07.01.2024 в 11:16, sicompany сказал:

Условия эксплуатации от минус 10 до +30

10W30 от любого из известных производителей.

 

PS на зиму (если сезонная эксплуатация) лучше оставлять на свежем масле

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
07.01.2024 в 12:16, sicompany сказал:

Прошу помочь в подборе масла отечественного производителя Лукойл, Газпромнефть для двигателя Лончин 4т 30 л lc2v80fd воздушного охлаждения 2022 г.в. установленного на вездеходе. Условия эксплуатации от минус 10 до +30.

В инструкции на двигатель рекомендуют API se SF или эквивалент sg , 5w30, 10w30, 30.

Спасибо.

ЛУКОЙЛ МОТО 4Т SAE 10W-30, Gazpromneft Diesel Premium 10W-30, На лето можно Gazpromneft Moto 4T 30.

Ссылка на сообщение
13.01.2024 в 07:38, sicompany сказал:

Лукойл genesis sl 5w30

следите за отложениями внутри мотора. генезисы умеют "какать"

Ссылка на сообщение
07.01.2024 в 13:16, sicompany сказал:

Прошу помочь в подборе масла отечественного производителя Лукойл, Газпромнефть для двигателя Лончин 4т 30 л lc2v80fd воздушного охлаждения 2022 г.в. установленного на вездеходе. Условия эксплуатации от минус 10 до +30.

В инструкции на двигатель рекомендуют API se SF или эквивалент sg , 5w30, 10w30, 30.

Спасибо.

Коробка как устроена? Совмещена с двигателем и имеет общую масляную систему или коробка это отдельный агрегат и имеет свою смазку?

З.Ы. Посмотрел конструкцию. Всесезоннее использоване 10w-30 чтобы не заморачиваться (до -25 пуск). При эксплуатации с разными маслами т.е. заморочками в обслуживании зимой 5w30, летом 10w30, SAE30 и 5w-40 c 10w-40 (хоть оно и не заявлено). Допуски побоку, но не хуже API SG, пусть и допускается SF.
Лукойл genesis sl 5w30  хороший выбор :).

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
18.01.2024 в 06:13, Zet сказал:

Коробка как устроена? Совмещена с двигателем и имеет общую масляную систему или коробка это отдельный агрегат и имеет свою смазку?

З.Ы. Посмотрел конструкцию. Всесезоннее использоване 10w-30 чтобы не заморачиваться (до -25 пуск). При эксплуатации с разными маслами т.е. заморочками в обслуживании зимой 5w30, летом 10w30, SAE30 и 5w-40 c 10w-40 (хоть оно и не заявлено). Допуски побоку, но не хуже API SG, пусть и допускается SF.
Лукойл genesis sl 5w30  хороший выбор :).

Спасибо!

Коробка отдельно, ВАЗ.

Ссылка на сообщение
15.01.2024 в 11:15, BECHA сказал:

следите за отложениями внутри мотора. генезисы умеют "какать"

Каким образом ? И что за отложения?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, sicompany сказал:

Каким образом ? И что за отложения?

Полагаю, что отложения на колбе от "прожарки".

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...