Jump to content

Безопасный запуск двигателя в морозы


Recommended Posts

Друзья подскажите пожалуйста до какой температуры безопасно и без вреда для него запускать двигатель в морозы. Наступили холода машина стояла 3 дня, температура ночью доходила до -30. На 3 день после простоя решил завести, температура за бортом была -20. Машина Mazda Cx 5 2014 2.0 масло 0w20 rowe. Запустилась очень тяжело первые секунд 15-20 даже плавали обороты. Скажите пожалуйста после таких простоев и запуска двигателя, есть ли вероятность повредить его? И как такие запуски влияют на дальнейшую работоспособность и задиры в цилиндрах. В основном интересуют моторы skyactiv

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Илья88 В любом случае холодный запуск в морозы это стресс для двигателя. Износ при этом максимален. Но это жизнь. Люди и при более сильных морозах запускают и едут...

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mufich сказал:

Износ при этом максимален

Ничего там нет.

Сколько смотрел анализы зимних отработок - всё примерно "копейка-в-копейку" с летними.

Стресс там для аккумулятора и прочего, типа РТИ.

Максимальный износ амортизаторов или сайлентов - это да...нагрузка на масло в плане пролива топлива - тоже.

А двигателю пофиг в целом.

Edited by Normet
Link to post
Share on other sites

Normet , может быть у вас и "ничего там нет", а мое мнение/убеждение описано выше.

Link to post
Share on other sites

Илья88 0w - это значит, гарантированный пуск до -35.

 

Я на 0w20, за последний месяц, пару раз запускался при -37С, с одного поворота ключа (пару оборотов коленвала)

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Normet сказал:

100500 анализов отработки с самых разных двигателей в самые разные сезоны года

износ мотора это не только РРМы металлов, но и циклы нагрев-охлаждение и зимой у этих циклов бОльшая дельта, нежели чем в темлое время года

в пору Al опендеков это стало важно

Link to post
Share on other sites

Normet,

Скрытый текст

Какая вера? Какой аварийный износ? Придержи фантазии вместе со своими нитками.

И с какого хрена я тебе что-то должен подтверждать? Успокойся.

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Pulser сказал:

циклы нагрев-охлаждение и зимой у этих циклов бОльшая дельта, нежели чем в темлое время года

Эти циклы показывают больше ppm в анализах отработки?!

Я не видел, может ты подскажешь такой анализ?

Или анализы ничего не показывают?

 

Или может хуже того - нормально сделанные двигатели в принципе не имеют проблем с износом?

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Normet сказал:

Эти циклы показывают больше ppm в анализах отработки?

А они, циклы, должны показывать себя "стружкой"?

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, _AI_ сказал:

Илья88 0w - это значит, гарантированный пуск до -35.

 

Я на 0w20, за последний месяц, пару раз запускался при -37С, с одного поворота ключа (пару оборотов коленвала)

А сколько времени длились эти -37 ? )

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Pulser сказал:

циклы, должны показывать себя "стружкой"?

Я не знаю..мы рассуждаем о вреде зимних "низкотемпературных" запусков. 

Пытаюсь понять оценочный критерий "вредности".

10 лет на форуме - не видел "интересных" зимних анализов отработки. Ну топливо да, есть ... маслу пофиг.

По работе у себя примерно 120 анализов сам брал зимой - не видел там ничего "вау".

Вот и хочу понять - от чего отталкиваться?

Когда наступает "вред двигателю", как его можно пощупать, проанализировать?

 

П.С. это сильно напоминает рассуждения моих коллег о том, что мой 2.0 XQDA в Краснодарском крае при +35 в тени на 0W-20 заклинит нафиг. Смотрю на свой анализ в подписи и не понимаю - где клин двигателя?!

Edited by Normet
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Normet сказал:

мы рассуждаем о вреде зимних "низкотемпературных" запусков

я вижу вред таких запусков только в большей, чем обычно, дельте температур, котрая будет понемногу "расшатывать" корпусные детали двигателей с открытой рубашкой охлаждения из алюминия температурными перепадами циклов нагрев-охлаждение

Link to post
Share on other sites

Pulser а если от такого "частного" прейти к общему?

Я соглашусь, что тонкостенная гильза в алюминиевом опен-дек с хреновым сцеплением с литьём или вообще без такового возможно (это спорный вопрос) может испытывать физические нагрузки в разы большие при -30, чем при запуске при +20.

Но что является итогом этого, где маркер повышения этих нагрузок?

Зимние анализы с G4NA не показывают чего-то интересного...

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Normet сказал:

Но что является итогом этого, где маркер повышения этих нагрузок?

Зимние анализы с G4NA не показывают чего-то интересного...

да они ничего не показывают никогда

даже гамма с развалившимся катализатором(во время работы анализируемого масла, 100%) показывает +- норму

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...