Перейти к публикации

Polymerium Xtrans2 75W-90 GL 4/5 отработка с заднего дифференциала SsangYoung Kyron после 21 510 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Polymerium сказал:

Не дрянь, а слабый к деструкции в трансмиссии.

Это значит, что ты суёшь абы что в свои рецептуры. Потому что загуститель в транс. масле не должен быть слабым к деструкции в трансмиссии

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmitrii.lg сказал:

Вы себя как прокурор ведёте 

Санкции внесли свои коррективы, что теперь прикажете сделать с Поли ?

Главный вопрос, это принятие мер для неповторения 

 

А что, корейцы ушли с рынка?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, nikvs сказал:

Это значит, что ты суёшь абы что в свои рецептуры. Потому что загуститель в транс. масле не должен быть слабым к деструкции в трансмиссии

Это значит, что нужно подождать, чтобы рецептуры устаканились, но это не точно))

Ссылка на сообщение

@Woody331 закажите в урц на эту отработку PQI анализ, я оплачу. (Образец у них еще должен остаться). 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, fareastwood сказал:

 Если честно, то я бы на месте топикстартера, за порчу твоей ноунейм поделкой  "POLYMERIUM XTRANS2 75W-90 GL 4/5" дорогостоящего имущества, не относился бы так этому столь спокойно. Интересно, сколько ещё людей воспользовались этим недоразумением. 

 

Вот и мне интересно, как дальше будут развиваться события, и что производитель собирается делать в связи со сложившейся ситуацией.

Ошибки бывают даже у именитых производителей, никто от них не застрахован. Главное, как производитель после этого "реагирует на сигналы" и работает с клиентами. И что делает, чтобы ни в коем случае ни у кого такое не повторилось.

Мне бы хотелось, чтобы клиент в результате разбора возникшей проблемы остался доволен, и другие увидели, что компания их не бросает и марке можно доверять. Просто потому, что на рынке должно быть разнообразие качественных товаров и ответственных производителей.

 

PS Вижу по последним сообщениям положительные сдвиги.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Есть другие анализы с дифференциалов с винтовой блокировкой? Мне кажется, она просто по принципу работы (да еще их обычно делают с преднатягом) будет давать больше элементов износа. 

Ссылка на сообщение

Polymerium подскажите где дату производства посмотреть? всю канистру исследовал даты нет??

IMG_20231225_160152.jpg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Andrey100 сказал:

Polymerium подскажите где дату производства посмотреть? всю канистру исследовал даты нет??

IMG_20231225_160152.jpg

Сбоку посмотрите

Ссылка на сообщение

Polymerium Woody331 нет на канистре даты производства я же написал. есть вопросы - масло используется по назначению  заднем редукторе лендера 1 поколения, температурный режим до -40, в процессее использования замечено при Т - ниже -34 посторонний звук из редуктора продолжительное время (ни как обычно на кастроле такой-же вязкости) и как обычно говорят держат за жопу)) но кусочек этого масла стоит на улице (50мл) и я вижу адэкватное его поведение в бутылочке, пробег на масле 800 миль. далее замена масла и тишина и спокойствее всё как обычно.

масло куплено на озоне в начале ноября тогда же и залито, проверено по куку коду на сайте всё норм - какие предположения???

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrey100 сказал:

нет на канистре даты производства

У меня 75-85. Дата производства на тыльной стороне внизу, мм5 ниже выступа. Могла и стереться. У меня на одной практически не видно. Чуть смочил-нормально стало. Вторая в транспортировочной пупырчатой плёнке лежажа - на ней гораздо лучше видно. IMG_20231226_011603.thumb.jpg.e8b7eb85a2af42f6bc0d80daefb73db5.jpg

IMG_20231226_011548.jpg

Ссылка на сообщение

Polymerium как узнать дату розлива вашего масла если её нет на канистре? можете ответить?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Andrey100 сказал:

Polymerium Woody331 нет на канистре даты производства я же написал. есть вопросы - масло используется по назначению  заднем редукторе лендера 1 поколения, температурный режим до -40, в процессее использования замечено при Т - ниже -34 посторонний звук из редуктора продолжительное время (ни как обычно на кастроле такой-же вязкости) и как обычно говорят держат за жопу)) но кусочек этого масла стоит на улице (50мл) и я вижу адэкватное его поведение в бутылочке, пробег на масле 800 миль. далее замена масла и тишина и спокойствее всё как обычно.

масло куплено на озоне в начале ноября тогда же и залито, проверено по куку коду на сайте всё норм - какие предположения???

Начало ноября, значит там другой загуститель и по вязкости не просядет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...