Перейти к публикации

Toyota 5W-30 (SN, ОАЭ) на Lexus LX570 после 7 533км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Euro сказал:

Ну а что топливо растворяет в моторном масле, знаете? 

Авторы этой статьи, думаю, знают (есть в открытом доступе):

УДК 662.753

ИЗМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ МОТОРНОГО МАСЛА ПРИ ПОПАДАНИИ ТОПЛИВА

К В. Гринченко. С В. Корнеев . Р. В. Буравкин

1 Омский государственный технический университет, г. Омск. Россия ~ЛЛС «Сургутнефтегаз».. г. Сургут, Россия

===

Слово "растворяет" тут вообще не уместно. Разговоры про то, что топливо "растворяет" полимерный загуститель - это для домохозяек, чтобы им понятно было. В научной литературе подобного объяснения не встречал. Вот то что топливо приводит к ускоренной деградации (окислению) присадок - это факт, даже если оно потом испарилось из картера. И то что вязкость экспоненциально падает при попадании топлива - тоже в научных статьях пишут (даже в этой)...причём безотносительно каких-либо загустителей.

Изменено пользователем Vladimir_12
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Илья1985 сказал:

Добрый. В Омске, Автозапчасти .РФ. А что-то не так?

Просто уточнили. Всё ок) 

Ссылка на сообщение

Илья1985 погоди, если у тебя такой анализ после 200мч на ILSAC масле 0W-20 значит дело не в съеденном топливе. У тебя там нитрация 12.5 даже выше чем здесь, там маслу даже больше досталось. Не должно было это масло так быстро сработаться.

 

На ноунейм заправках спонтанных не заправлялся?

 

Дело явно не в стандартах масла, у него вон на ILSAC 0W-20 после 200мч щелочное 5. Тут что то другое его так быстро сработало.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Vladimir_12 сказал:

Авторы этой статьи, думаю, знают (есть в открытом доступе):

УДК 662.753

ИЗМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ МОТОРНОГО МАСЛА ПРИ ПОПАДАНИИ ТОПЛИВА

К В. Гринченко. С В. Корнеев . Р. В. Буравкин

1 Омский государственный технический университет, г. Омск. Россия ~ЛЛС «Сургутнефтегаз».. г. Сургут, Россия

===

Слово "растворяет" тут вообще не уместно. Разговоры про то, что топливо "растворяет" полимерный загуститель - это для домохозяек, чтобы им понятно было. В научной литературе подобного объяснения не встречал. Вот то что топливо приводит к ускоренной деградации (окислению) присадок - это факт, даже если оно потом испарилось из картера. И то что вязкость экспоненциально падает при попадании топлива - тоже в научных статьях пишут (даже в этой)...причём безотносительно каких-либо загустителей.

 

 

Я вижу там всего 2 масла.

Вы видите там масла без полимерного загустителя?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Конкретно это масло хорошо известное, премиальное, с кучей положительных отзывов.

14 часов назад, Vladimir_12 сказал:

Интереснее вот этот анализ на той же машине: здесь почти 397 моточасов (почти двое больше), а масло - живо, износ почти такой же

Тут вывод простой: ежели возможны перекаты, то A5 / B5 - самая золотая середина, а Илсаки включая 0W-20 - зло.

Если я ничего не путаю, автор как то говорил, что после применения 0W-20 появились негромкие стуки в моторе. Сейчас они ушли?

 

13 часов назад, Vladimir_12 сказал:

Авторы этой статьи, думаю, знают (есть в открытом доступе):

УДК 662.753

ИЗМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ МОТОРНОГО МАСЛА ПРИ ПОПАДАНИИ ТОПЛИВА

К В. Гринченко. С В. Корнеев . Р. В. Буравкин

В статье анализ изменения свойств масла от попадания бензина. Принципиальный параметр рабочей вязкости HTHS не измерен, а как мы знаем от SAE20, он мало слабо зависит от наличия бензина. Методика проведения эксперимента, приводящая к изменению свойств не приведена. На чем, в течении какого времени и т.п. проводили деградацию масла не понятно. Результирующих показателей износа не приведено. А то, что бензин в масле отрицательно влияет на двигатель мы знаем, особенно Е:)

Ссылка на сообщение

Заправляюсь только на Газпроме. Мне кажется это все влияние промывки, которая осталась немного в движке.

Изменено пользователем Илья1985
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Euro сказал:

Я вижу там всего 2 масла.

Вы видите там масла без полимерного загустителя?

Ещё раз. Есть какие-то научные работы, которые подтверждают, что от попадания топлива в моторное масло в первую очередь страдает полимерный загуститель? Или же это фантазии гаражных специалистов? Я выше написал: мне подобные научные работы не известны.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Vladimir_12 сказал:

Интереснее вот этот анализ на той же машине: здесь почти 397 моточасов (почти двое больше), а масло - живо, износ почти такой же

Тут вывод простой: ежели возможны перекаты, то A5 / B5 - самая золотая середина, а Илсаки включая 0W-20 - зло.

Если я ничего не путаю, автор как то говорил, что после применения 0W-20 появились негромкие стуки в моторе. Сейчас они ушли?

Это стучит натяжитель цепи. Стук возникает только на масле 0W-20. На 0W-30, 5W-30 его нет. Лето отъездил на 5W-30 стука не было. Стук появляется на малых оборотах при нагреве авто. При езде его нет. Я пока ничего не делаю, наблюдаю. Как усиливаться начнет - поеду менять. Ни хочу, чтоб лишний раз "русские сервисмэны" лезли в движок, то могут быть посильнее проблемы. 

Изменено пользователем Илья1985
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Илья1985 сказал:

Это стучит натяжитель цепи. Стук возникает только на масле 0W-20. На 0W-30, 5W-30 его нет. Стук появляется на малых оборотах при нагреве авто. При езде его нет. Я пока ничего не делаю, наблюдаю. Как усиливаться начнет - поеду менять. Ни хочу, чтоб лишний раз "русские сервисмэны" лезли в движок, то могут быть посильнее проблемы. 

Есть на Prado-Club пользователь BMaximov : он уже наступал на эти грабли, положив на мало-вязком масле мотор предыдущего Прадика - бензинка/атмосферник 2.7л: к 200тк расход масла ушёл за горизонт именно после покатушек на высоких скоростях (не помню точно цифру: вроде литр на 1000км). Машину продал, купил такую же новую. Возможно, это связано с попаданием топлива в масло. На другом ресурсе есть владелец RAV4 2020гв, о котором уже упоминал выше. Он заливал, следуя рекомендациям мануала, различные 0W-20 и 5W-20. Чтобы не быть голословным, один из анализов (пробег 220мч) прилагаю. Явно не палёнка: видно по содержанию молибдена.  Потому как сейчас мы обсуждаем поведение масел именно тойотовских моторах. Обратите внимание на просадку вязкости. Есть такие же анализы с этого RAV4 на Zic и ... DFE - та же история.

Снижение вязкости масла.jpg

Ссылка на сообщение

Самое что интересное по данному двигателю, это то, что если при правильной замене масла, до отметки МАХ туда входит 8.8-8.9 литра масла. Таким образом несливаемый остаток масла остаётся примерно 0.7-1 л. Через сливное отверстие картера можно вытащить около 0.5 л. Может это влияет на параметры отработки?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Илья1985 сказал:

Это стучит натяжитель цепи. Стук возникает только на масле 0W-20. На 0W-30, 5W-30 его нет. Лето отъездил на 5W-30 стука не было. Стук появляется на малых оборотах при нагреве авто. При езде его нет. Я пока ничего не делаю, наблюдаю. Как усиливаться начнет - поеду менять. Ни хочу, чтоб лишний раз "русские сервисмэны" лезли в движок, то могут быть посильнее проблемы. 

 

Тойота выпустила биллютень по этому двиателю - там меняется натяжитель цепи на модернизированный, слева.

Я встречал видео, вот оно (там 2-3 последовательных видео у этого блогера на эту тему)

 

 

Ссылка на сообщение

Vladimir_12 , у меня в подписи анализы отработок с прадовского 1GR-FE, в том числе с маслами 20 вязкости. Я лично криминала в них не вижу

Ссылка на сообщение
6 часов назад, f23a сказал:

Самое что интересное по данному двигателю, это то, что если при правильной замене масла, до отметки МАХ туда входит 8.8-8.9 литра масла. Таким образом несливаемый остаток масла остаётся примерно 0.7-1 л. Через сливное отверстие картера можно вытащить около 0.5 л. Может это влияет на параметры отработки?

 

Вы правы по несливаемому остатку.

Сколько раз я делал замену моторного масла на своем 3UR-FE всегда заходило 7.5 литров свежего.

Несливаемый остаток там большой

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Euro сказал:

 

Вы правы по несливаемому остатку.

Сколько раз я делал замену моторного масла на своем 3UR-FE всегда заходило 7.5 литров свежего.

Несливаемый остаток там большой

 

При мне в сервисе, 2 Лексус LX570 и Тойота Тундра 5.7, мастер бывший работник Лексус Екатеринбург, трубочка крючком, шланг и шприц Жанэ, вытягивает масло через сливное отверстие до последнего. Потом заливает масло до отметки МАХ и получается 8.8-8.9л. И эту, так сказать проблему, он знает ещё с момента, когда ещё первые LX 570 начали приезжать на ТО. Вот как то так!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, f23a сказал:

При мне в сервисе, 2 Лексус LX570 и Тойота Тундра 5.7, мастер бывший работник Лексус Екатеринбург, трубочка крючком, шланг и шприц Жанэ, вытягивает масло через сливное отверстие до последнего. Потом заливает масло до отметки МАХ и получается 8.8-8.9л. И эту, так сказать проблему, он знает ещё с момента, когда ещё первые LX 570 начали приезжать на ТО. Вот как то так!

 

Тогда механики кровно должны быть заинтересованы в этой манипуляции, в откачке.

Или залить 7.5 литров, или залить почти 9 литров - чек у сервиса совсем разный! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...