Перейти к публикации

Toyota 5W-30 (SN, ОАЭ) на Lexus LX570 после 7 533км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это как раз тот случай, когда такой объем масла готов был переварить 1000-1200 л максимум, а пришлось переварить 1400-1500л... При этом без какого либо криминала по износу... Тут есть два пути, либо оставаться на таком же масле, но снизить пробег до 3-5 тыс.,  но не более 1000л топлива, либо маслицо по жирнее использовать типа, как предложил Торкон, А5/В5 для  такого же пробега 7-8 тыс.

Ссылка на сообщение

Автор, я в этот двигатель V-8, 5.7, 3UR-FE,Тoyota заливал 0W-20 с интервалом 5 тыс км. Круглогодично 

Ссылка на сообщение

Щелочное: из-за переката по топливу

Снижение вязкости: из-за остатка промывки, и (возможно) низкого индекса вязкости масла.

Ссылка на сообщение

Мотор длинноходный, автор ранее заливал 0W-20 SP - согласен с рекомендацией завода-изготовителя.

Рекомендация: сокращать интервалы смены масла или считать по расходу топлива.

Ссылка на сообщение
17.12.2023 в 11:36, YWU12V сказал:

Потому, что масло стало 5W-20.

А что бы мы увидели, если бы топикастер изначально залил в этот атмосферник/бензинку  0W-20, как многие тут советуют, и что он ранее и делал? Тут где-то мелькал анализ нового (!!) Toyota RAV4, где 0W-20 при разумном пробеге к концу стало ближе к W12-W16. Кстати, малозольники этому мотору ни к чему.

Изменено пользователем Vladimir_12
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir_12 сказал:

А что бы мы увидели, если бы топикастер изначально залил в этот атмосферник/бензинку  0W-20, как многие тут советуют, и что он ранее и делал?

Ну, у него в картере и было бы 0W-20.

В чём проблема?

 

Ссылка на сообщение

Vladimir_12 , только существуют 5W-20 и немного 0W-20, в составе которых отсутсвует полимерный загуститель.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, YWU12V сказал:

Ну, у него в картере и было бы 0W-20.

В чём проблема?

Это понятно: ранее у него и было W20. Вот только есть ли анализы с ним: во что оно превращалось через, скажем, 200мч? Не в W12-W16 ?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Euro сказал:

только существуют 5W-20 и немного 0W-20, в составе которых отсутсвует полимерный загуститель.

Думаете, в данном случае (в этой ветке) дело в сработке полимерного загустителя, а не в разбавлении топливом (особенно зимой)? К слову, RAV4, о котором я упомянул, ездил на известном DFE 0W-20.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Рустранс-логистик сказал:

Добрый день! Где покупали масло?

Добрый. В Омске, Автозапчасти .РФ. А что-то не так?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir_12 сказал:

А что бы мы увидели, если бы топикастер изначально залил в этот атмосферник/бензинку  0W-20, как многие тут советуют, и что он ранее и делал? Тут где-то мелькал анализ нового (!!) Toyota RAV4, где 0W-20 при разумном пробеге к концу стало ближе к W12-W16. Кстати, малозольники этому мотору ни к чему.

Было дело.  Ниже ссылка на анализ. Это как раз было перед этим 5W-30.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

1) Вязкость точно упала от остатков промывочного масла, так как у него вязкость 5cst. Мы его тестировали в свое время, вот и пригодилось. Ну и плюс топливо конечно подразбавило, от этого никуда не денешься на бензиновом моторе зимой. 

2) А вот щелочное вряд ли от промывки просело. У промывки щелочное около 0. Хотя чисто теоретически, масло немного разбавится с промывочным которое 0 и щелочное станет пониже. 

3) По износу красота - он около нуля. 

5) Масло сменили вовремя. Больше всего убило щелочное число, скорее всего количество топлива, которое прошло через масло. Его у LX570 много уходит. Это считаю, самая вероятная причина падения щелочного числа. 200мч на таком масле можно ездить, больше не стоит. Если хочется больше, то нужно лить масла с высоким щелочным числом ACEA A5/B5. 

 

Добрый день. Да, согласен полностью. Выводы очевидны. С учетом того, что А5/В5 дороже гораздо, проще уменьшить интервал замены и жить долго и счастливо с этим маслом)

Изменено пользователем Илья1985
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Vladimir_12 сказал:

Это понятно: ранее у него и было W20. Вот только есть ли анализы с ним: во что оно превращалось через, скажем, 200мч? Не в W12-W16 ?

Не фантазируй. Ну, собственно ТС уже дал ссылку на анализ 0W-20.

Ни во что оно там не превратилось.

Скрытый текст
59 минут назад, Vladimir_12 сказал:

W12-W16

Не пиши так.

W "приделано" к первой цифре.

 

Ссылка на сообщение

Интереснее вот этот анализ на той же машине: здесь почти 397 моточасов (почти двое больше), а масло - живо, износ почти такой же

Тут вывод простой: ежели возможны перекаты, то A5 / B5 - самая золотая середина, а Илсаки включая 0W-20 - зло.

Если я ничего не путаю, автор как то говорил, что после применения 0W-20 появились негромкие стуки в моторе. Сейчас они ушли?

Изменено пользователем Vladimir_12
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir_12 сказал:

Думаете, в данном случае (в этой ветке) дело в сработке полимерного загустителя, а не в разбавлении топливом (особенно зимой)? К слову, RAV4, о котором я упомянул, ездил на известном DFE 0W-20.

 

Ну а что топливо растворяет в моторном масле, знаете? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...