Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15.12.2023 в 14:25, torcon сказал:

По любому же щелочной бустер :) 

А щелочной бустер это плохо? Просто думаю в свою машину это масло залить и менять каждые 7-8 тысяч км. И хочу разобраться, с этим щелочным бустером можно ездить 7-8к км или нет? Будет он мотор засирать или нет? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Данила Урцегов сказал:

А щелочной бустер это плохо? Просто думаю в свою машину это масло залить и менять каждые 7-8 тысяч км. И хочу разобраться, с этим щелочным бустером можно ездить 7-8к км или нет? Будет он мотор засирать или нет? 

А почему бы вам в Красноярске не лить 0W-30? 5W-40 A3/B4 явно не лучший выбор в TLC.

Ссылка на сообщение

В

2 минуты назад, Styler сказал:

А почему бы вам в Красноярске не лить 0W-30? 5W-40 A3/B4 явно не лучший выбор в TLC.

В Прадика я Российское масло никогда не залью) Лукойл в солярис хочу залить. Сейчас тепло, трассовые пробеги будут и городские тоже, нулёвка не нужна сейчас. А так на зиму 0w-30 или 0w-40 залью в солярис. А Прадик в гараже стоит. Зимой на улице -40, в гараже -13.

Ссылка на сообщение

Данила Урцегов а зачем сороковка в Солик? Почитайте тему по моторам Gamma. Оно там ни к чему, разве что эксперимента ради. Я его купил для анализа, показать, что износ на нём не меньше, но в этом году уже, наверно, не успею залить, ибо на зиму оно чересчур.

Ссылка на сообщение
27.04.2024 в 15:21, Любознательный сказал:

Данила Урцегов а зачем сороковка в Солик? Почитайте тему по моторам Gamma. Оно там ни к чему, разве что эксперимента ради. Я его купил для анализа, показать, что износ на нём не меньше, но в этом году уже, наверно, не успею залить, ибо на зиму оно чересчур.

У меня сейчас Livcar 5w40 залит, 4тыс км наездил (я через 5тыс км меняю масло), всё ок. А сороковку хочу лить чтобы быть уверенным в защите двигателя, особенно летом в жару. То что там расход топлива вырастит это ерунда! Меня расход топлива не сильно волнует. Да и там микроразница в расходе топлива в зависимости от вязкости. Я до ливкара лил G-Energy FAR EAST 5W30. Когда сороковку залил, едет также легко, расход топлива не изменился. И ещё все пишут про вибрации и у меня на 5.30 она была, а на 5.40 её нет, ну или еле заметная. Такую вязкость хочу лить только на лето, зимой будет 0.30. 

Ссылка на сообщение

Данила Урцегов дело хозяйское, но раз уж Вы решили лить сороковки, то сабж - очень неплохой выбор.:)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! После прочтения всех страниц данной темы так и не разобрался подходит ли это масло для Лачетти, F16D3, хотя уже залил))) ? У GM каша с рекомендациями, в зависимости от года, и а3, и С3, Кто-то и просто ильсаки пишет. Пробег 190к, кореец 8-го года, Дексоса не нюхал, лил мобил 5в40, но в нынешних реалиях решил на Лукойл перейти, хотел Аммортек для европейцев залить А3В4, но после прочитанного анализа залил это, вот теперь гадаю, норм ли? Тут кроме SP спецификация не обозначена, самому понять квалификации не хватает. Помогите вернуть сон! 

Изменено пользователем Jeex
Ссылка на сообщение

Jeex да подходит, масло сильное, двигатель не убийца, можно менять раз в 10 000км. 

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, зайдет ли оно в ауди q7 2007г 4.2fsi бензин, прямой впрыск, картер 9.7 литра, замена 200м.ч или 5000км, что наступит раньше. Сейчас езжу на зике, но с зиком беда, живу в Сочи, если езжу чисто по городу в лайт режиме то угар минимальный, но если еду в Краснодар в +30+35, по Сочинскому серпантину, то за туда обратно 500км, сьедает весь уровень, масло гореть начинает, машина тяжелая, нагрузка большая и жара, не вывозит зик, тестил на зик топ и на зик х9 и то и то в такой поездке так сгорает, ранее до санкций ездил на шел хелекс ультра, до него лился мобил, оба нормально выдерживали такие поездки. Всегда лил масла по допуску 502, как понимаю сейчас не много масел осталось с реальными допусками в РФ, у зика они реальные, но не выдерживает такую нагрузку, аот хочу что то еще попробовать из доступного, по подбору на сайте лучка выдает обычный армотеч 5w40 но он sn ну и как то не охота его лить с кальцием 3000+ в прямой впрыск, а сабж смотрю что sp, как бы подходит лучше, допуска понятно что нет не какого, но по сути и на обычном армотеч его тоже нет реального, вот хотел бы услышать мнение можно ли попробывать сабж в данном авто. Рисковать нарваться на подделку покупая мобил или шелл или за космические деньги с учетом что картер 9.7 литра, как то вообще не вариант. Заранее всем спасибо, кто ответит. Ну и извиняюсь что написал тут, а не в подборе масла, т.к. вопрос именно про сабж.

Изменено пользователем bestminusa
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, bestminusa сказал:

Подскажите пожалуйста, зайдет ли оно в ауди q7 2007г 4.2fsi бензин, прямой впрыск, картер 9.7 литра, замена 200м.ч или 5000км, что наступит раньше. Сейчас езжу на зике, но с зиком беда, живу в Сочи, если езжу чисто по городу в лайт режиме то угар минимальный, но если еду в Краснодар в +30+35, по Сочинскому серпантину, то за туда обратно 500км, сьедает весь уровень, масло гореть начинает, машина тяжелая, нагрузка большая и жара, не вывозит зик, тестил на зик топ и на зик х9 и то и то в такой поездке так сгорает, ранее до санкций ездил на шел хелекс ультра, до него лился мобил, оба нормально выдерживали такие поездки. Всегда лил масла по допуску 502, как погимаю сейчас не много масел осталось с реальными допусками в РФ, у зика они реальные, но не выдерживает такую нагрузку, аот хочу что то еще попробовать из доступного, по подбору на сайте лучка вылает обычный армотеч 5w40 но он sn ну и как то не охота его лить с кальцием 3000+ в прямой впрыск, а сабж смотрю что sp, как бы подходит лучше, допуска понятно что нет не какого, но по сути и на обычном армотеч его тоже нет реального, вот хотел бы услышать мнение можно ли попробывать сабж в данном авто. Рисковать нарваться на подлелку покупая мобил или шелл или за космические деньги с учетом что картер 9.7 литра, как то вообще не вариант. Заранее всем спасибо, кто ответит. Ну и извиняюсь что написал тут, а не в подборе масла, т.к. вопрос именно про сабж.

У меня есть большие сомнения, что Лукойл на Ричфуле будет угорать меньше чем ZIC Top. Я бы попробовал игнорируя допуски залить ZIC X7 LS 10W-30, ну или что-то из корейских 10W-40 API SP.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, bestminusa сказал:

Подскажите пожалуйста, зайдет ли оно в ауди q7 2007г 4.2fsi бензин, прямой впрыск, картер 9.7 литра, замена 200м.ч или 5000км, что наступит раньше. Сейчас езжу на зике, но с зиком беда, живу в Сочи, если езжу чисто по городу в лайт режиме то угар минимальный, но если еду в Краснодар в +30+35, по Сочинскому серпантину, то за туда обратно 500км, сьедает весь уровень, масло гореть начинает, машина тяжелая, нагрузка большая и жара, не вывозит зик, тестил на зик топ и на зик х9 и то и то в такой поездке так сгорает, ранее до санкций ездил на шел хелекс ультра, до него лился мобил, оба нормально выдерживали такие поездки. Всегда лил масла по допуску 502, как понимаю сейчас не много масел осталось с реальными допусками в РФ, у зика они реальные, но не выдерживает такую нагрузку, аот хочу что то еще попробовать из доступного, по подбору на сайте лучка выдает обычный армотеч 5w40 но он sn ну и как то не охота его лить с кальцием 3000+ в прямой впрыск, а сабж смотрю что sp, как бы подходит лучше, допуска понятно что нет не какого, но по сути и на обычном армотеч его тоже нет реального, вот хотел бы услышать мнение можно ли попробывать сабж в данном авто. Рисковать нарваться на подделку покупая мобил или шелл или за космические деньги с учетом что картер 9.7 литра, как то вообще не вариант. Заранее всем спасибо, кто ответит. Ну и извиняюсь что написал тут, а не в подборе масла, т.к. вопрос именно про сабж.

Добрый день!

 

Для данного двигателя рекомендуем LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.

 

Все тесты, необходимые для подтверждения соответствия OEM-спецификациям, в т.ч. VAG, рецептура масла проходила. Мы никогда не выпускаем в производство не проверенные формуляции продуктов.

 

Благодарим за интерес к нашему бренду!

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Styler сказал:

У меня есть большие сомнения, что Лукойл на Ричфуле будет угорать меньше чем ZIC Top. Я бы попробовал игнорируя допуски залить ZIC X7 LS 10W-30, ну или что-то из корейских 10W-40 API SP.

Мы давно уже переходим на собственные присадки и пакеты присадок, а Вы все о ричфуле.

Более того, на обновленных нами после 2022 года рецептурах уровень свойств повысился, т.к. эти рецептуры проходили более жесткие отраслевые тесты, внедренные после 2021 г.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Добрый день!

 

Для данного двигателя рекомендуем LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.

 

Все тесты, необходимые для подтверждения соответствия OEM-спецификациям, в т.ч. VAG, рецептура масла проходила. Мы никогда не выпускаем в производство не проверенные формуляции продуктов.

 

Благодарим за интерес к нашему бренду!

 

Здравствуйте. А как же lspi? Данные моторы хоть и без турбины но прямой впрыск и имеют склонность к данному явлению, особенно в тяжелых условиях, жара и горная местность. Раньше они очень много доставляли проблем своим владельцам, но с появлением масел sn plus и sp, эти движки сейчас ходят гораздо дольше, я по этому и задавал вопрос по поводу сабжа что оно sp, обычный армотеч sn я точно не рискну лить, может где то в сибири и по ровнине все будет нормально, но жара и серпантин дают придельную нагрузку и лить масло провацирующие lspi в таких условиях не вариант, если уже доступны масла стандарта sp.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, bestminusa сказал:

 

Здравствуйте. А как же lspi? Данные моторы хоть и без турбины но прямой впрыск и имеют склонность к данному явлению, особенно в тяжелых условиях, жара и горная местность. Раньше они очень много доставляли проблем своим владельцам, но с появлением масел sn plus и sp, эти движки сейчас ходят гораздо дольше, я по этому и задавал вопрос по поводу сабжа что оно sp, обычный армотеч sn я точно не рискну лить, может где то в сибири и по ровнине все будет нормально, но жара и серпантин дают придельную нагрузку и лить масло провацирующие lspi в таких условиях не вариант, если уже доступны масла стандарта sp.

Добрый день!

 

Тест на LSPI в первую очередь оценивает поведение масла в бензиновом турбодвигателе в прямым впрыском. Именно у таких двигателей наиболее высок риск LSPI... особенно на старом масле с перепробегом. Если вовремя менять масло этих рисков можно избежать.

 

В конечном итоге выбор за вами. ARMORTECH CN - хорошее масло, не навредит.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...